Уточнил бы... План Ковер имеет точку и радиус от неё... И при его объявлении все воздушные суда должны немедленно покинуть эту зону... Как правило она затрагивает зону подхода/выхода какого то там аэропорта, но иногда в радиус попадает и сам аэропорт... Сразу идти на запасной или кружить в зоне ожидания в надежде на отмену Ковра - это уж решает конкретный КВС в зависимости от остатка топлива и доступности запасных... Также как КВС принимает решение в пункте вылета о начале рейса в аэропорт, задетый ковром в том или ином виде...Вообще то, аэропорты не закрываются по сигналу "Ковер". Этот сигнал предназначен для исполнения диспетчерами и означает немедленную посадку всех кто в районе аэродрома. Те кто на подходе или РЦ направляются на запасные.