Уточнил бы... План Ковер имеет точку и радиус от неё... И при его объявлении все воздушные суда должны немедленно покинуть эту зону... Как правило она затрагивает зону подхода/выхода какого то там аэропорта, но иногда в радиус попадает и сам аэропорт... Сразу идти на запасной или кружить в зоне ожидания в надежде на отмену Ковра - это уж решает конкретный КВС в зависимости от остатка топлива и доступности запасных... Также как КВС принимает решение в пункте вылета о начале рейса в аэропорт, задетый ковром в том или ином виде...Вообще то, аэропорты не закрываются по сигналу "Ковер". Этот сигнал предназначен для исполнения диспетчерами и означает немедленную посадку всех кто в районе аэродрома. Те кто на подходе или РЦ направляются на запасные.
Тут, вроде, рассказывали, что гражданский КВС принимает конечное решение, где садится, ковер там, или палас, не важно.И при его объявлении все воздушные суда должны немедленно покинуть эту зону...
То есть гражданский борт не имеет право сесть в этой зоне, даже если КВС на этом настаивает (ну, например, у него не хватает топлива улететь куда угодно, и он уже подал такой сигнал)? Или, даже еще не подал, но вот случилось?RusoTuristo, ну да... главное немедленно покинуть зону...
Я спросил, имеет право, или нет?RusoTuristo, были единичные случаи посадки через зону ковра, какие то даже просачивались в прессу... но скорее это раздолбайство откровенное...
Меня терзают очень не смутные сомнения. Собственно он имеет право сесть на любоеRusoTuristo, нет, он должен немедленно покинуть зону
А вы можете дать определение немедленной посадки?Кто-то здесь вообще читает сообщения хотя бы на страницу назад? Раз уж гуглить не умеете, так вам четко дали ссылку на соответствующую статью ФАП, где написано "сигнал "Ковер", означающий требование немедленной посадки или вывода из соответствующего района всех воздушных судов, находящихся в воздухе". К чему это обсуждение, решает ли КВС сесть или не сесть и раздолбайство (?) ли это, если всё-таки сели?
Ну кстати немедленная посадка - это как раз вторично... Обычно кружатся в надежде отмены ковра ...немедленной посадки
Ваш ответ на мой вопрос просто гениален. Когда горючки совсем нет, они именно кружатся...Ну кстати немедленная посадка - это как раз вторично... Обычно кружатся в надежде отмены ковра ...
Ну если топлива на запасной не хватает - наверное имеет... Но пока таких случаев не было... Все покидали зону действия ковра по воздуху, а дальше либо на запасной, либо в аэропорт назначения в случае отмены ковра... За исключением нескольких случаев посадки в момент действия ковра...Собственно он имеет право сесть на любоекукурузноеполе, куда сможет долететь, не только в аэропорт.
Не наверное, а точно.Ну если топлива на запасной не хватает - наверное имеет..
Могу вот такое дать, для особо непонятливых, которым в законе нужно пятистраничное описание каждого чиха, а то не дай Б-г КВС не поймёт и решит в ближайшее озеро сесть.А вы можете дать определение немедленной посадки?
Или медленной посадки?
Врете, что в этой книге есть определение термина "немедленная посадка". Слив засчитан.Могу вот такое дать, для особо непонятливых, которым в законе нужно пятистраничное описание каждого чиха, а то не дай Б-г КВС не поймёт и решит в ближайшее озеро сесть.
Посмотреть вложение 863301
В ковид я больше переживал за то, что многое делается через опу - маски носят потешные и носят неправильно, а многие ещё и специально дырки вырезают в них для сарказма, антисептики используют неправильно, и карантин соблюдают тоже только частично и для галочки, что авиарейсы из европы до последнего подвозят свежие вирусыИван, я запомнил вас по ковидной ветке.
Если мне память не изменяет, вы там активно топили за сидение в масках дома за заваренными дверями. Тут у вас схожая риторика