Так проще реализуется управление и проще/компактнее подвешивать к ЛА....почему БПЛА, в частности Китайские (см. рис.), используют X-образное крыло для планирующих боеприпасов...
При такой схеме вообще нет понятия "рыскание"...значит в сильном маневре по рысканью нет необходимости..
Х- образное крыло имеет хуже качество по сравнению с классической аэродинамической схемой.
Сдаётся мне, для "хорошего" качества крыло снаряда, отделяющегося от носителя через его спутный след, должно быть складное.Здравствуйте! Не могу понять почему БПЛА, в частности Китайские (см. рис.), используют X-образное крыло для планирующих боеприпасов? Скорости таких БП дозвуковые, они поражают наземные цели, а значит в сильном маневре по рысканью нет необходимости, Х- образное крыло имеет хуже качество по сравнению с классической аэродинамической схемой.
серийные ударные БПЛА у китайцев - низкоскоростные, типа Wing Loong, поэтому особых сложностей с аэродинамикой нет.Сдаётся мне, для "хорошего" качества крыло снаряда, отделяющегося от носителя через его спутный след, должно быть складное.
Всё равно когда хвостовое оперение снаряда-планера с классической схемой попадает под нисходящий поток с верхней плоскости крыла носителя, это должно приводить к резкому росту угла атаки крыла снаряда, а соответственно, и его подъёмной силы.серийные ударные БПЛА у китайцев - низкоскоростные, типа Wing Loong, поэтому особых сложностей с аэродинамикой нет.
А можно, пожалуйста, уточнить, что это значит?... X-образное крыло для планирующих боеприпасов ...