пневмосистема ми-8мтв (т)(амт)

никитос авиатехник

Новичок
все привет! у меня такая проблема , диплом на носу , иформации нет ,не знаю даже с чего начинать , помогите знающие люди плииз.
тема звучит следующим образом: АНАЛИЗ ПРИЧИН ОТКАЗОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПНЕВМОСИСТЕМЫ ВЕРТОЛЕТОВ Т МТМ ( АМТ по возможности)
 
Реклама
я буду очень вежлив , и даже добр с материальной точки , кто поможет ))
Т.е., вежливость только на "дашь"? Мда.
с материальной точки
МАТЕРИАЛЬНАЯ ТОЧКА, понятие, вводимое в механике для обозначения тела, размерами и формой которого можно пренебречь.
 
Уважаемый Никитос, вы вот еще совсем личинка, только начинаете этот путь а уже хамите взрослым дядькам. Учите матчасть, рысцой неситесь в библиотеку, к своему научному руководителю, хоть к черту на рога. Пишите диплом сами.
 
Уважаемый Никитос, вы вот еще совсем личинка, только начинаете этот путь а уже хамите взрослым дядькам. Учите матчасть, рысцой неситесь в библиотеку, к своему научному руководителю, хоть к черту на рога. Пишите диплом сами.
ой бля такие как вы только выпендриваться могут красивыми словами , а на самом деле них*я не смыслите в авиации
 
Давайте, изливайте ваш яд, изливайте.
Раз уж туго доходит, писать вам диплом самостоятельно - единственная правильная рекомендация:)
 
Реклама
8.6. ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
8.6 Л. ОПИСАНИЕ.

Пневмосистема вертолета предназначена для торможения колес главного шасси и подзарядки камер колес от бортовых баллонов во внеаэродромных условиях. Сжатый воздух под давлением 50 кгс/см2 находится в баллонах, в качестве которых используются подкосы основных стоек шасси.
Зарядка баллонов осуществляется от компрессора, имеющего привод от главного редуктора, при работе двигателей или от наземного баллона через бортовой штуцер.
Давление воздуха в системе в диапазоне 40...54 кгс/см2, которое контролируется манометром ВОЗДУХ.
Давление воздуха в тормозах контролируется манометром ТОРМОЗА .

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.

60b1b5dbb56ead4d7628af045fa2db1b.jpg


НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Необходимые действия: Контрольная проверка перед запуском.
Проверить зарядку воздушной системы ( давление в системе должно быть по манометру ВОЗДУХ 40,..50 кгс/см2) и работу тормозной системы колес шасси (при обжатии тормозного рычага давление в тормозах колес должно быть по манометру "ТОРМОЗ" 30...34 кгс/см2, после растормаживания не должно быть остаточного давления в тормозах).

Неисправности.

Проявление неисправности: Отказ в полете компрессора.
Необходимые действия: Следует учитывать ограниченные возможности использования тормозов при посадке с пробегом и на рулении.

Проявление неисправности: Давление в системе превышает допустимую величину 54 кгс/см2.
Отказал автомат давления АД-50. Пилоту необходимо нажатием на рычаг управления тормозами колес поддерживать давление в системе в установленных пределах.

Вот и анализируй, почему глючат манометры, засоряются штуцера, пропускает резина по корду от старости и т.д. и т.п.
ИМХО воды страниц на 30 легко выжать из вышеприведённого. А с 30 стр. + введение и оглавление - уже не стыдно и руководителю на глаза попасться. Глядишь - он чё нить ещё полезного подкинет. А там выводы, список литературы, 5 минут позора - и ты инжИнер.
 
Экзот, оно, конечно, это да... Но может быть, пока будет печатать, хоть что то в "мозжечке" отложится...
А иначе - "Только поездом" © Lx
 
во
8.6. ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
8.6 Л. ОПИСАНИЕ.

Пневмосистема вертолета предназначена для торможения колес главного шасси и подзарядки камер колес от бортовых баллонов во внеаэродромных условиях. Сжатый воздух под давлением 50 кгс/см2 находится в баллонах, в качестве которых используются подкосы основных стоек шасси.
Зарядка баллонов осуществляется от компрессора, имеющего привод от главного редуктора, при работе двигателей или от наземного баллона через бортовой штуцер.
Давление воздуха в системе в диапазоне 40...54 кгс/см2, которое контролируется манометром ВОЗДУХ.
Давление воздуха в тормозах контролируется манометром ТОРМОЗА .

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.

60b1b5dbb56ead4d7628af045fa2db1b.jpg


НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Необходимые действия: Контрольная проверка перед запуском.
Проверить зарядку воздушной системы ( давление в системе должно быть по манометру ВОЗДУХ 40,..50 кгс/см2) и работу тормозной системы колес шасси (при обжатии тормозного рычага давление в тормозах колес должно быть по манометру "ТОРМОЗ" 30...34 кгс/см2, после растормаживания не должно быть остаточного давления в тормозах).

Неисправности.

Проявление неисправности: Отказ в полете компрессора.
Необходимые действия: Следует учитывать ограниченные возможности использования тормозов при посадке с пробегом и на рулении.

Проявление неисправности: Давление в системе превышает допустимую величину 54 кгс/см2.
Отказал автомат давления АД-50. Пилоту необходимо нажатием на рычаг управления тормозами колес поддерживать давление в системе в установленных пределах.

Вот и анализируй, почему глючат манометры, засоряются штуцера, пропускает резина по корду от старости и т.д. и т.п.
ИМХО воды страниц на 30 легко выжать из вышеприведённого. А с 30 стр. + введение и оглавление - уже не стыдно и руководителю на глаза попасться. Глядишь - он чё нить ещё полезного подкинет. А там выводы, список литературы, 5 минут позора - и ты инжИнер.
 
А чувак то даже не знает, что "тыкать" незнакомым людям некрасиво .....
А таких на удивление много — считающих, что и-нет это не просто ещё один канал связи и средство получения инфы. Оне считают и-нет какой то особой средой, принципиально отличной от бумажной переписки или телефона, где им и в голову не придёт "тыкать" незнакомым людям или фамильярничать с ними. Ну, как пассажиры Козлевича считали автомобиль местом, где "нужно вести себя разухабисто и, вообще прожигать жизнь". Хотя, авто это просто ещё один вид транспорта.
Вот меня один тут недавно в личке "просветил": "Интернет штука не такая, как реальная жизнь.".
Странная смесь дремучести ("интеренет" это штота такоэ непастижимае) и наивности.
 
Назад