Есть авиакомпании, которые сажают пары/семьи по возможности вместе бесплатно. Это дополнительная услуга. Есть авиакомпании, которые это делают бесплатно только для определенных категорий пассажиров. Такая процедура у лоу-костеров. Других пассажиров рандомно сажает бездушная программа бесплатно.Почему специально рассаживают пары чтоб создрать денег,чтоб доплатили если хотят вместе лететь,супруги, пары,семьи,что за отношение такое?
Это хамство. Принципиально не буду платить. Некоторые еще туалет пытались сделать платнымЕсть авиакомпании, которые сажают пары/семьи по возможности вместе бесплатно. Это дополнительная услуга. Есть авиакомпании, которые это делают бесплатно только для определенных категорий пассажиров. Такая процедура у лоу-костеров. Других пассажиров рандомно сажает бездушная программа бесплатно.
И правильно! Не платите! А кто хотел сделать туалеты в самолете платными?Это хамство. Принципиально не буду платить. Некоторые еще туалет пытались сделать платным
Некоторые еще туалет пытались сделать платным
С одной стороны, это жлобство, конечно, с другой - уже тыщу раз эту тему пережёвывали: не нравится - покупайте билет на ту авиакомпанию, у которой такой "опции" нет. Вот когда и условный "Аэрофлот" станет так делать, тогда уже можно будет однозначно сказать, что это лохотрон и скотоложество.Почему специально рассаживают пары чтоб создрать денег,чтоб доплатили если хотят вместе лететь,супруги, пары,семьи,что за отношение такое?
Вопрос следует рассмотреть в двух плоскостях: в финансовой и в этической. В финансовой плоскости эта тема от того, что АК ищет способы повысить доходы, потому как иные способы ограничены, а рост расходов ничем не ограничен. Вот и приходится выжимать по капле где только можно, чтобы держаться на плаву. В этической плоскости-это дилема. То ли просто всем пассажирам прибавить по паре-тройке сотен рублей, то ли все так тем, кто непременно хочет лететь вместе.Почему специально рассаживают пары чтоб создрать денег,чтоб доплатили если хотят вместе лететь,супруги, пары,семьи,что за отношение такое?
Это говорит об отсутствии конкуренции и борьбы за пассажира. Иначе мнение пассажира важно, чтобы он выбрал для перелета ту компанию, которая не пренебрегает удобством пассажира.А нравится это нам (пассажирам или участникам форума) или нет- вопрос философский, и для собственника (АК или форума) не важен вовсе.
Это справедливо для классического случая, когда все АК летают каждый день во все АП. В нашей ситуации есть АП куда летает только одна или две АК,, не все одним словом, и далеко не каждый день. Получается, формально конкуренция есть, а по факту.... Тем более когда все АК балансируют на нижней границе рентабельности.Это говорит об отсутствии конкуренции и борьбы за пассажира. Иначе мнение пассажира важно, чтобы он выбрал для перелета ту компанию, которая не пренебрегает удобством пассажира.
Главное, непонятно, в чем проблема пролететь не рядом с супругой, если 500 рублей жалко. Сам из принципа никогда за место не плачу в такой ситуации)))С одной стороны, это жлобство, конечно, с другой - уже тыщу раз эту тему пережёвывали
Ох уж эти байки от авиакомпанийТем более когда все АК балансируют на нижней границе рентабельности.
Если бы это были байки, ФАВТ не стало бы прекращать публикацию финансовой отчетности АК, и правительство не разрешало бы АО не публиковать свою отчетность.Ох уж эти байки от авиакомпаний
Отчётность перестали публиковать после 2022 года с целью ухода от санкций, к которым авиакомпании чувствительны как мало кто другой. Да и вообще времена после ковида нестандартные, дела, был может, и впрямь не очень. Но про голодные авиакомпании мы слышим вечно, хотя тот же Филев вроде активов много рода не имеет, но накопил столько, что всерьез мечтал с ХСпейс поконкурировать. Очевидно, "вот на эти 2%"Если бы это были байки, ФАВТ не стало бы прекращать публикацию финансовой отчетности АК, и правительство не разрешало бы АО не публиковать свою отчетность.
Я не думаю, что после последних отчетов, кои я смотрел, ситуация с долговой нагрузкой АК улучшилась, скорее наоборот. Иначе не вводили бы разные топливные демпферы и другие преференции АК, введенные в последние годы. В финансовой отчетности мало что интересного для тех, кто накладывает санкции. Если бы было все чудесно с финансами, во всех СМИ об этом бы трубили.Отчётность перестали публиковать после 2022 года с целью ухода от санкций, к которым авиакомпании чувствительны как мало кто другой. Да и вообще времена после ковида нестандартные, дела, был может, и впрямь не очень. Но про голодные авиакомпании мы слышим вечно, хотя тот же Филев вроде активов много рода не имеет, но накопил столько, что всерьез мечтал с ХСпейс поконкурировать. Очевидно, "вот на эти 2%"
Там написано, что все беды от избыточных провозных ёмкостей (что вообще говоря довольно странно звучит - очевидно, сами перевозчики их такими уж избыточными не считали, раз самолётов все больше покупали), теперь эта проблема решенаЭто правда 5 летней давности инфа ÐаÑод на пÑоÑÐ°Ð´ÐºÑ но я не думаю, что ситуация улучшилась судя по валютному курсу и процентной ставке, сегодня и тогда
А некоторые стали позволять себе нашивать накладные карманы и опушивать рукав. Вот этого мы позволять не будем!Некоторые еще туалет пытались сделать платным
Можно. У SAS выбор места 19 или 29 баксовПочему нельзя продавать сразу с местами билеты? На выбор, как в поезде.
Да.В СССР все билеты продавались с местами уже. И если берешь больше одного билета, все получались рядом.