Почему берут доплату чтоб супруги,пары сидели рядом и не дают рядом места?

Tan4

Новичок
Почему специально рассаживают пары чтоб создрать денег,чтоб доплатили если хотят вместе лететь,супруги, пары,семьи,что за отношение такое?
 
Есть авиакомпании, которые сажают пары/семьи по возможности вместе бесплатно. Это дополнительная услуга. Есть авиакомпании, которые это делают бесплатно только для определенных категорий пассажиров. Такая процедура у лоу-костеров. Других пассажиров рандомно сажает бездушная программа бесплатно.
 
Это хамство. Принципиально не буду платить. Некоторые еще туалет пытались сделать платным
 
С одной стороны, это жлобство, конечно, с другой - уже тыщу раз эту тему пережёвывали: не нравится - покупайте билет на ту авиакомпанию, у которой такой "опции" нет. Вот когда и условный "Аэрофлот" станет так делать, тогда уже можно будет однозначно сказать, что это лохотрон и скотоложество.
 
Вопрос следует рассмотреть в двух плоскостях: в финансовой и в этической. В финансовой плоскости эта тема от того, что АК ищет способы повысить доходы, потому как иные способы ограничены, а рост расходов ничем не ограничен. Вот и приходится выжимать по капле где только можно, чтобы держаться на плаву. В этической плоскости-это дилема. То ли просто всем пассажирам прибавить по паре-тройке сотен рублей, то ли все так тем, кто непременно хочет лететь вместе.
Ну и с философской колокольни если посмотреть: на этом форуме есть правила, их надо придерживаться. Собственник ресурса вправе их устанавливать. Так почему АК нельзя? А нравится это нам (пассажирам или участникам форума) или нет- вопрос философский, и для собственника (АК или форума) не важен вовсе.

Но как всегда есть нюанс. Речь о том, что место рядом оплачено, или просто место, а пассажира усадили на иное. Вот тут уже в свете взаимоотношений продавца и покупателя хорошо бы обязать АК немедленно возвращать оплату за места да с процентами за дни пользованиями деньгами пассажира. Давая АК право взымать за услугу государство должно одновременно обязать их возвращать оплату с процентами и без проволочек.
 
Последнее редактирование:
Это говорит об отсутствии конкуренции и борьбы за пассажира. Иначе мнение пассажира важно, чтобы он выбрал для перелета ту компанию, которая не пренебрегает удобством пассажира.
 
Это справедливо для классического случая, когда все АК летают каждый день во все АП. В нашей ситуации есть АП куда летает только одна или две АК,, не все одним словом, и далеко не каждый день. Получается, формально конкуренция есть, а по факту.... Тем более когда все АК балансируют на нижней границе рентабельности.
 
Главное, непонятно, в чем проблема пролететь не рядом с супругой, если 500 рублей жалко. Сам из принципа никогда за место не плачу в такой ситуации)))
Тем более когда все АК балансируют на нижней границе рентабельности.
Ох уж эти байки от авиакомпаний
 
Ох уж эти байки от авиакомпаний
Если бы это были байки, ФАВТ не стало бы прекращать публикацию финансовой отчетности АК, и правительство не разрешало бы АО не публиковать свою отчетность.
 
Отчётность перестали публиковать после 2022 года с целью ухода от санкций, к которым авиакомпании чувствительны как мало кто другой. Да и вообще времена после ковида нестандартные, дела, был может, и впрямь не очень. Но про голодные авиакомпании мы слышим вечно, хотя тот же Филев вроде активов много рода не имеет, но накопил столько, что всерьез мечтал с ХСпейс поконкурировать. Очевидно, "вот на эти 2%"
 
Я не думаю, что после последних отчетов, кои я смотрел, ситуация с долговой нагрузкой АК улучшилась, скорее наоборот. Иначе не вводили бы разные топливные демпферы и другие преференции АК, введенные в последние годы. В финансовой отчетности мало что интересного для тех, кто накладывает санкции. Если бы было все чудесно с финансами, во всех СМИ об этом бы трубили.
Это правда 5 летней давности инфа ÐаÑод на пÑоÑÐ°Ð´ÐºÑ но я не думаю, что ситуация улучшилась судя по валютному курсу и процентной ставке, сегодня и тогда . И это без учета всего остального, что влияло и влияет отнюдь не в плюс АК.
 
Там написано, что все беды от избыточных провозных ёмкостей (что вообще говоря довольно странно звучит - очевидно, сами перевозчики их такими уж избыточными не считали, раз самолётов все больше покупали), теперь эта проблема решена
А глядя на цены на ВВЛ сейчас и тогда, курс тоже не выглядит такой уж проблемой. Ставки на лизинг вот не помню, какие установили по отжатым самолётам
 
Почему нельзя продавать сразу с местами билеты? На выбор, как в поезде.
 
В СССР все билеты продавались с местами уже. И если берешь больше одного билета, все получались рядом.
 
Да.
И ещё можно было попросить у кассирки место с возможностью вытянуть ноги, если знаешь номера рядов.