Почему берут доплату чтоб супруги,пары сидели рядом и не дают рядом места?

Вы это серьезно? Изи джет, например, летал с ними год тому, сразу место дают, если конечно тариф с местом берешь. В личку могу прислать оригинал.
 
сразу место дают,
Это когда все билеты продаются сразу с местом, а не
если конечно тариф с местом берешь
Выбор места в данном случае —дополнительная услуга, за которую нужно платить, или получать бесплатно по дорогим тарифам или как постоянный клиент авиакомпании.
Я же о том, что изначально билет отдельно, а место назначается позже. В момент ли покупке билета, докупается после или даётся на регистрации, но место не является частью договора перевозки.
 
Да, это так, но вы то описали в общем процесс. Поэтому я и возразил. В документе об оплате места прописаны отдельной строкой. В договоре перевозки вообще мало конкретики, не то что места. И это понятно почему.
 
При этом в отличие от договора перевозки, где авиакомпания обязана перевести пассажира, оплаченное место в их договорах является негарантированной услугой. И при замене воздушного судна бывает что пассажира пересаживают с оплаченного второго ряда эконома в последние ряды, при этом, насколько читал, U6 или UT даже не возвращают при этом деньги, т.к. формально эти места равноценны. Деньги они возвращают только при пересадке с первого ряда или с аварийного. И, кстати, если пассажир по состоянию здоровья, по возрасту и незнанию русского или английского не может сидеть у аварийного ряда, его также оттуда пересадят, несмотря на "билет с местом".
 
Те договора перевозки, что мне приходилось видеть, вообще не упоминают о местах. Теоретически пакс может обратиться в АК с претензией при пересадке даже на равнозначное место. По опыту прошлой работы, в том числе и с U6 и UT, частенько АК удовлетворяют претензии, но не всем. Алгоритм мне не известен, знал случаи и сам принимал такие претензии, от пассажиров. По прилету. Но ведь как, не все прилетев хотят время терять. Иногда претензии удовлетворялись разными способами. Но не всегда На принципе, что из тысяч обратятся единицы рассчитан не только перевозочный бизнес. Видимо при пересадке с дорогих мест удовлетворяли всегда претензии. Много зависит от кабинного экипажа: они чаще всего не вносят изменения в список пассажиров, тот, что на борту, хотя должны по технологии. Список из кабины вместе с остальными бумажными доками по рейсу регулярно в пакетах отправляли в АК, так положено. Если не отражено в списке претензия скорее всего будет отклонена. Что касается знания английского паксами, сидящими у аварийного выхода. Не раз лично наблюдал такую картину: девочка спрашивает парней-знаете английский? Ответ-нет. Она просит пересесть. Те робко но не соглашаются. Девочка спрашивает сидящих рядом: кто знает английский, сможете помочь в случае чего: Всегда находятся те, кто соглашается, и девочка уходит во избежание балагана на борту. А бывает что паксы молча уходят. Везде и каждый раз по разному.
 
Последнее редактирование: