Не все самолёты и аэропорты оборудованы системами посадки достаточно точными и "умными", чтобы можно было садиться в любом тумане.оборудован автоматической системой захода на посадку? Разве в этом случае визуальное ориентирование не выполняет лишь вспомогательную роль? Не будет ли в этом случае достаточно безопасно посадить ВС по приборам (если ВС уже в полете)
200...250 м метеовидимости. Огни высокой интенсивности (которыми, насколько я знаю, ВГГ оборудован) должны без проблем "пробить" такой туман до 800м, а этого более чем достаточно любому маломальски современному линейному самолёту и экипажу, летающему на нём не первый день. Будь дело днём (огни не помогают), ушли бы на запасной, ПМСМ.18 декабря в 23:17 по московскому времени
Аэропорты НЕ оборудуют автоматической системой захода на посадку. Ею оборудуют самолеты. В аэропортах есть системы инструментального захода. Всякие ИЛС, МЛС, ГПС, ВОР и пр.А если аэропорт с низкой интенсивностью (1 взлет/посадка в 2-3 часа) и оборудован автоматической системой захода на посадку? ... И является ли туман серьезной помехой для взлета в аэропортах с низкой интенсивностью движения?
Как быть? Просто использовать во благо!А как быть с разными минимумами на взлёт и посадку? Что делать, если сразу после взлёта необходимо будет сесть?
Второе - верно.То ли 50м, то ли 60 (т.е. ~200фт).
Это про Россию или весь мир? А то давно кто то тут писал, что IIIc стоит, как минимум, в следующих а/п: Нью-Йорк/Джордж Фицжеральд Кеннеди, Чикаго/O`Hara, Сан-Франциско, Нью-Йорк/Нью Арк, Миннеаполис. И это много лет назад. Неужели, деза?IIIc, ныне нигде не существующая. Только тестирование идет
Действительно, но только в определенных обстоятельствах. Например, если перед началом захода на посадку экипаж получил видимость 75 и более, он начинает выполнять заход. Если после прохождения определенной контрольной точки (или высоты, или удаления) видимость становится менее 75, экипажу разрешается продолжать заход и выполнять посадку, что он и делает. То есть, гипотетически посадка может производиться при видимости 0 м.Хочу спросить про посадку по категории 3Б. Если видимость меньше 75, посадка не производится? Где-то читала, что Пулково, шереметьево и домодедово принимают при нулевой видимости. Это действительно так?
As of 2012 this category is not yet in operation anywhere in the world as it requires guidance to taxi in zero visibility as well. Category IIIc is not mentioned in EU-OPS.
Насколько я понял однажды услышанное — лишь при условии, что экипаж продолжает видеть полосу. Ну, и после того разговора, у нас однажды подобным образом "гольф" садился. В объяснительной (ага, вот такая у нас инспекция по предотвращению полётов) кэп написал, что "...но полосу я наблюдал. И посадка прошла благополучно!". (Перевод мой, восклицательный знак — капитановский).Если после прохождения определенной контрольной точки (или высоты, или удаления) видимость становится менее 75, экипажу разрешается продолжать заход и выполнять посадку
Совсем не обязательно видеть хоть что-то вплоть до скорости руления. Так правила говорят. На самом деле, сразу после посадки, хоть пару лампочек осевой, но видно.Насколько я понял однажды услышанное — лишь при условии, что экипаж продолжает видеть полосу.
Я имею в виду, если видимость снизилась ещё до касания.Совсем не обязательно видеть хоть что-то вплоть до скорости руления. Так правила говорят. На самом деле, сразу после посадки, хоть пару лампочек осевой, но видно.
Она может снизиться еще при пролете Approach Ban Point (те самые упомянутые 1000 футов, ОМ, 4 мили, FAF) и до самой посадки быть 0. Если минимум предусматривает отсутствие ВПР, тогда заход и посадка выполняются без проблемЯ имею в виду, если видимость снизилась ещё до касания.
Аа, т.е., не обязательно саму полосу (или её огни) видеть. В принципе, логично. А горизонты при этом нужно видеть?Да, если в минимуме присутствует DH (от 15 до 99 футов) тогда экипаж на этой высоте обязан иметь визуальный контакт с огнями осевой
Горизонты при САТ-3В видеть невозможно. Они вообще-то предназначены только для заходов по САТ-1 или САТ-2Аа, т.е., не обязательно саму полосу (или её огни) видеть. В принципе, логично. А горизонты при этом нужно видеть?