Тогда во что вдумываться?Сам летает. Нах ему верёвочка.
Да просто ответь товарищу - что расчитано так, что залитое топливо в баки(в крыльях которые) расчитаны на более.. Завели бы ветку : Откуда крылья растут.. Видимо спать не с кем.. Я то лад у меня хохлушка-диктатор(ООН чёт об этом умалчивает) на бедного Ассада только ветку гонит. Проснётся(хохлушка) - чё я ток не услышу от неё... хотя знаю и это как то успокаивает. Знание - СИЛА!Тогда во что вдумываться?
ИМХО занятное видео как раз на тему вопроса. Как ломают лонжерон крыла.
Почему лонжерон? Целиком кессон.Как ломают лонжерон крыла.
"Самое хилое место" - это то, которое в результате расчёта получило наименьший запас прочности. Или же где допуски при изготовлении оказались меньше / больше. И это место может быть "где угодно".Кстати, наглядно показывается что как раз та часть, которая прикручена к фюзеляжу - далеко не самое хилое место.
Причина - усталостные трещины и перенапряжение металла в местах болтовых соединений. Подробнее здесь. https://www.ntsb.gov/news/press-releases/Pages/NR20180515.aspxOn April 4, 2018, at 0953 eastern daylight time, a Piper PA-28R-201, N106ER, collided with terrain following an in-flight breakup shortly after takeoff from Daytona Beach International Airport (DAB), Daytona Beach, Florida. The airline transport pilot and private pilot were fatally injured, and the airplane was destroyed......
According to multiple witnesses, all located within 2,500 ft of the accident site, they saw the airplane flying normally, then watched as the left wing separated from fuselage. The fuselage impacted a field, while the wing descended separately and landed in an adjacent field.
Не так давно отвалилось левое полукрыло у самолета Piper PA-28R-201
Причина - усталостные трещины и перенапряжение металла в местах болтовых соединений.
Вообще-то, ресурс самолетику, по циклам и налету, устанавливают, не озираясь на "какой-нить бобик или арбуз", а основываясь на конкретных рассчетах, исследованиях и испытаниях типа.Сдаётся мне, что такой самолётик совершает циклов взлёт/посадка на порядок больше, чем какой-нить Бобик или Арбуз в ГА. Отсюда и усталостные трещины и перенапряжение металла.
Действительно характер использования предполагает. И не все посадки идеальные. Всё же узел крепления нужно прочнее делать. Килограмм веса потрачен был бы не зря.Сдаётся мне, что такой самолётик совершает циклов взлёт/посадка на порядок больше, чем какой-нить Бобик или Арбуз в ГА.
С выработанным ресурсом летать нельзя. Вне зависимости от размера самолета.Vemes, то я ж не утверждаю обратного. Я просто акцентирую внимание, что взлетает/садиться много чаще, а значит и вероятность выработать свой ресурс у него выше.
Вот вот. Такие катастрофы лишний раз напоминают о необходимости обследования в определённых случаях и по результатам списывать или продлять ресурсС выработанным ресурсом летать нельзя. Вне зависимости от размера самолета.
Ваше заблуждение в том, что, вольно или невольно, Вы берете абсолютно разные самолеты с абсолютно разной конструкцией шасси и разными условиями эксплуатации, а ресурс предлагаете им одинаковый. Так не бывает.Vemes, то я ж не утверждаю обратного. Я просто акцентирую внимание, что взлетает/садиться много чаще, а значит и вероятность выработать свой ресурс у него выше.