Про конец 1990-х - 2000-е.
...Была очень актуальна международка. Но это не туризм, а вполне практичные поездки в Японию – Тояма и Ниигата, за машинами народ гонял, за запчастями, только в путь. Летом добавлялась Осака. В столичное Токио летали крайне редко – там было нечего делать приморцам. Цели поездок были простые – машины. Не менее важной была Корея – многие в девяностые переехали работать в Сеул, да и моряки постоянно перевахтовывались в Пусане. Сами корейцы выстраивали бизнес в России, со мной в классе два парня с корейскими паспортами, едва знавшие русский, учились. Поэтому Сеул и Пусан летали регулярно. Ну и про Китай стоит ли заикаться? Харбин и Муданцзян гоняли шопники. Были рейсы в Гуанчжоу и Шеньчжень, там народ заключал контракты и вез в Россию уже контейнерами. Пекин и Далянь привлекали туристов, вроде недалеко, да и не особо дорого. Ну и на регулярной основе летали в Ханой, но там больше для перевозки местных граждан, которые теснили китайцев на рынках.
Рейсы по России были тоже обоснованными – Камчатка, Магадан, Южно-Сахалинск летали регулярно, так как связи региона были крепкими, как и сейчас, учились, женились, вели бизнес, отдыхали, работали. Москва – тоже понятно, деловых поездок было много. Но наибольшей популярностью пользовался Новосибирск. При этом даже больше скажу, обратный рейс из Новосибирска был заполнен перегонщиками автомобилей, которые везли машины в Новосибирск, а обратно возвращались на самолёте...
[Владивосток Авиа стала летать в Новосибирск с 1998 года, на Ту-154]
(Фотоматериалы в тексте мои, из моего архива, кроме красного Боинга-737-200, он с Planespotters.net) Тема зацепила снова всех. На Дальнем Востоке существовало четыре крупных перевозчика. Мавиал в Магадане, Сахалинские авиатрассы в Южно-Сахалинске, Дальавиа в Хабаровске, Владивосток Авиа во...
zen.yandex.ru