Подборка про истории ГА Владивостока (1940 и далее)

1) Где-то как минимум с 1961 по 1964 были рейс Хабаровск-Магадан.
Первый полёт Ан-10 на Дальнем Востоке был совершён в феврале 1960 г. (источник):
4324324324.jpg
 
Реклама
Совершенно очевидно, что до 1985 года рейсы Москва-Владивосток нельзя называть регулярными.
Я до 1991 г. по этому направлению не летал, зато постоянно приходилось летать на Ту-104, Ил-18 и Ту-154, которые выполняли стыковочные московские рейсы в Хабаровск и обратно.
Опять же, хорошо помню шумиху, поднятую нашими и союзными СМИ, когда в 85-м, наконец появились регулярные рейсы в Москву на Ил-62 без этой хабаровсой маеты.
Если до 85-го в нашем аэропорту и появлялся Ил-62, то это наверняка были какие-то эпизодические случаи. Может, уход на запасной или визит какой-то делегации. Может, в 70-е и попробовали, да быстро убедились, что аэропорт не готов к постоянной эксплуатации этого типа.
 
Поезд в Магадан - это да...
Ну, справедливости ради, они всё же сказали "равноценное расстояние", но всё равно не понятно, зачем было приплетать сюда поезд, которого там и в помине нет и по сей день:)
 
но всё равно не понятно, зачем было приплетать сюда поезд, которого там и в помине нет и по сей день:)
Это реклама авиационных перевозок : быстро! Об этом говорили и писали в те годы при первой возможности.
Кстати, из подобных сообщений в детстве я узнал, как долго ехать на поезде, например из Москвы в Ленинград, а на лошадях - вообще ужас сколько!
По сравнением с поездом, обычно приводили цифры: в 10-15 раз быстрее! Хотя иногда разница была и больше.
 
12 февраля 1958 года - первый регулярный рейс Ту-104 Москва - Владивосток. "ГА", 1958.

Два интересных факта: выполняли иркутяне и через Хабаровск, а не через Харбин. Новосибирцы во Владивосток летали через Китай из Иркутска напрямую. Но вроде это было уже по весне 1958-го.

P1320330 Ту-104 Москва - Владивосток 1958 ГА.JPG
 
Сентябрь 1992 - во Владивостоке началась подготовка к приему и обслуживанию самолетов Боинг 747. (книга ВВО 2002)

747 там в итоге садился?
 
Реклама
Про конец 1990-х - 2000-е.

...Была очень актуальна международка. Но это не туризм, а вполне практичные поездки в Японию – Тояма и Ниигата, за машинами народ гонял, за запчастями, только в путь. Летом добавлялась Осака. В столичное Токио летали крайне редко – там было нечего делать приморцам. Цели поездок были простые – машины. Не менее важной была Корея – многие в девяностые переехали работать в Сеул, да и моряки постоянно перевахтовывались в Пусане. Сами корейцы выстраивали бизнес в России, со мной в классе два парня с корейскими паспортами, едва знавшие русский, учились. Поэтому Сеул и Пусан летали регулярно. Ну и про Китай стоит ли заикаться? Харбин и Муданцзян гоняли шопники. Были рейсы в Гуанчжоу и Шеньчжень, там народ заключал контракты и вез в Россию уже контейнерами. Пекин и Далянь привлекали туристов, вроде недалеко, да и не особо дорого. Ну и на регулярной основе летали в Ханой, но там больше для перевозки местных граждан, которые теснили китайцев на рынках.

Рейсы по России были тоже обоснованными – Камчатка, Магадан, Южно-Сахалинск летали регулярно, так как связи региона были крепкими, как и сейчас, учились, женились, вели бизнес, отдыхали, работали. Москва – тоже понятно, деловых поездок было много. Но наибольшей популярностью пользовался Новосибирск. При этом даже больше скажу, обратный рейс из Новосибирска был заполнен перегонщиками автомобилей, которые везли машины в Новосибирск, а обратно возвращались на самолёте...

[Владивосток Авиа стала летать в Новосибирск с 1998 года, на Ту-154]

 
1 сентября 1979 года в аэропорту Владивосток, в рамках 1-й очереди внедрения системы ЕС УВД на Дальнем Востоке, начал функционировать двухсекторный районный центр УВД (ныне ОрВД) Первый начальник, военного сектора подполковник Козырев Виктор Александрович. В 1-ю очередь так же вошли центры, ЗЦ и РЦ в Хабаровске, Благовещенске и Магдагачи. Летом 1982 года, в рамках 2-й очереди-в Магадане, Анадыре, Ю.Сахалинске, П.Камчатском и М.Шмидта.
 
Назад