Подборка про истории ГА Владивостока (1940 и далее)

Реклама
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
Совершенно очевидно, что до 1985 года рейсы Москва-Владивосток нельзя называть регулярными.
Я до 1991 г. по этому направлению не летал, зато постоянно приходилось летать на Ту-104, Ил-18 и Ту-154, которые выполняли стыковочные московские рейсы в Хабаровск и обратно.
Опять же, хорошо помню шумиху, поднятую нашими и союзными СМИ, когда в 85-м, наконец появились регулярные рейсы в Москву на Ил-62 без этой хабаровсой маеты.
Если до 85-го в нашем аэропорту и появлялся Ил-62, то это наверняка были какие-то эпизодические случаи. Может, уход на запасной или визит какой-то делегации. Может, в 70-е и попробовали, да быстро убедились, что аэропорт не готов к постоянной эксплуатации этого типа.
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
Поезд в Магадан - это да...
Ну, справедливости ради, они всё же сказали "равноценное расстояние", но всё равно не понятно, зачем было приплетать сюда поезд, которого там и в помине нет и по сей день:)
 
M

mars_208

Старожил
но всё равно не понятно, зачем было приплетать сюда поезд, которого там и в помине нет и по сей день:)
Это реклама авиационных перевозок : быстро! Об этом говорили и писали в те годы при первой возможности.
Кстати, из подобных сообщений в детстве я узнал, как долго ехать на поезде, например из Москвы в Ленинград, а на лошадях - вообще ужас сколько!
По сравнением с поездом, обычно приводили цифры: в 10-15 раз быстрее! Хотя иногда разница была и больше.
 
Freddy

Freddy

Старожил
432432545345.jpg


В 1993 г. во Владивосток начала выполнять рейсы американская а/к "Alaska Airlines", ниже - фрагмент её маршрутной карты на тот год (рейсы в Магадан и Хабаровск открылись 17 июня 1991 г.):
432345345345.jpg