Подъезды к аэропортам - что у нас не так?

ну не смешите пожалуйста, Вам ведь не 15 лет! :) Хорошо бы, конечно, сказать всем "давайте жить дружно, любить друг друга, заботиться и т.п.", но это ведь утопия. Люди по природе не такие (в большинстве). И в мире давно придумали способ борьбы с человеческой природой - наказания за нарушения. Причём, заметьте, никто здесь не говорил об ужесточении наказания, про которое Вы написали. Нет, речь идёт о неотвратимости наказания, о выполнении правил всеми участниками. Нужно просто массово, а не избирательно применять уже принятые законы. Это касается всех норм нашей жизни, а не только правил парковки. Причём, при обеспечении неотвратимости, суровость наказания можно даже существенно снизить: совсем необязательно штрафовать за парковку на 3500 рублей, можно впаять 1000 - но только обязательно и всегда, без исключений.
Это Вы меня не смешите. Если Вам больше 15 лет и Вы не осознали необходимость следовать установленным правилам, и можете это делать только под страхом наказания, то не поможет ничего. К каждому водителю полицейского не приставишь.
 
Реклама
Интересен ещё правовой статус территории, прилегающей к терминалу. Потому что гайцы, например, не берутся штрафовать за неправильную парковку в жилых дворах, мотивируя тем, что это не их зона ответственности. Возможно, что подъезд к терминалу - тоже "двор" своего рода.
Лично мне совсем неинтересен этот статус. :) Вот это как раз и есть тот самый случай, когда вместо того, чтобы быстро и просто решить проблему власти начинают вести умные и долгие разговоры о правовом статусе, сложности вопроса, отсутствии законов, недостаточности полномочий у ментов и т.п. Отмазки это всё. "Кто хочет - делает, кто не хочет - ищет причину." (с)
 
vim1964, если переходить на конкретные личности, то мне намного больше 15 лет, и паркуюсь я по правилам. Но речь не обо мне, не о Вас (я надеюсь, Вы тоже паркуетесь нормально), и не о 90-95% вменяемых людей, которые правила и нормы общежития соблюдают и никому не мешают. Нам не нужно говорить "ребята, не быкуйте пожалуйста" - мы и так не быкуем. Речь здесь идёт как раз о тех 5% людей, которым пофиг на всех остальных, которые Вас за человека не считают и уверены в своём праве парковаться как угодно и срать хотели на всех остальных. Это всего, наверное, 5-10%, вряд ли больше, но они создают проблемы всем остальным! Вы предлагаете с ними вести беседы про "не быкуйте, пожалуйста"? Ну-ну... :)
 
да ну, это курьёзы. Редкие случаи. Всерьез к этому нельзя относиться в контексте данного обсуждения. :)
это то да, я поэтому смайлик и поставил.

А что касается темы, то больше всего раздражают люди, которые оплачивают парковку у шлагбаума, перегородив соответственно выезд.
 
если переходить на конкретные личности
Исключительно в ответ на Ваш демарш. :)
паркуюсь я по правилам
Значит нас уже двое. :)
Речь здесь идёт как раз о тех 5% людей, которым пофиг на всех остальных, которые Вас за человека не считают и уверены в своём праве парковаться как угодно и срать хотели на всех остальных.
По моим наблюдениям таких людей гораздо больше. 5% не смогли бы создать сколь-нибудь значительных проблем остальным 95% законопослушным водителям, да и работникам ДПС было бы не трудно с ними справится. КМК проблема именно в массовости этого явления.
Вы предлагаете с ними вести беседы про "не быкуйте, пожалуйста"? Ну-ну... :)
Вы неправильно поняли мой посыл. Не нужно ни с кем беседовать. Я предлагал каждому обратиться к самому себе. Я считаю, что пока человек сам не осознает необходимость соблюдения правил (не только ПДД) никакими полицейскими мерами ситуацию не исправить.
 
Значит нас уже двое. :)
нас гораздо больше! :)
По моим наблюдениям таких людей гораздо больше. 5%
точно не скажу, это моя оценка. Пару раз я пытался понять сколько среди нас уродов: стоя в длинно пробке на загородном шоссе посчитал количество водителей "нетрадиционной ориентации", которые обгоняли и пылили по обочине, естественно, "никому не мешая". Так вот, их оказалось совсем мало, по отношению к тем, кто терпеливо ехал в пробке. Не бульше тех 5-10%. Но проблемы были от них для всех, и нервы они попортили многим. И были очень заметны, несмотря на малое количество.
Вы неправильно поняли мой посыл. Не нужно ни с кем беседовать. Я предлагал каждому обратиться к самому себе. Я считаю, что пока человек сам не осознает необходимость соблюдения правил (не только ПДД) никакими полицейскими мерами ситуацию не исправить.
Ещё как исправить! То подавляющее большинство, которое ездит нормально, давно уже само к себе обратилось и договорилось с собой. :) Осталась "жалкая кучка отщепенцев" (примерно пара миллионов водителей), которые сами себе такие вопросы не зададут и ничего не осознают. Их научит парковаться только "ипатьевский метод": ипать, ипать, и ещё раз ипать! :)
 
Разговор предсказуемо сполз в обсуждение несовершенства человеческого морального облика ))
Однако я продолжаю настаивать, что облик несовершенен везде, а бардак в аэропортах распределен по планете неравномерно.
То есть причина все же не в облике, а в организации процесса.
 
Призывать 86% граждан к нормальному поведению конечно можно - но бесполезно, не оценят.
С ПДД ситуация всё-таки меняется, так что не всё безнадёжно.
С таксистами ситуация сложнее: пока нарушители выигрывают в конкуренции, любой честный-вежливый рано или поздно либо уйдёт из такси. либо станет таким, как все . "С волками жить...", это в любом бизнесе так. Поэтому тут нужно чёткое регулирование и контроль.
Отстойник же для такси сделали в Шереметьево, как в Европе?
 
Реклама
За Мюнхен скажу:

1. Встать не по правилам, при этом не перегораживая проезд другим, просто некуда.

2. Парковка у терминала - 10 минут беcплатно, до 15 минут 2.5 евро, до 30 минут 5 евро и т.д.

3. Огромный паркинг с лифтами и коротким крытым переходом в шоппинг-центр и терминалы. Цена - 5 евро в час, но при покупке (магазины, рестораны, чеки суммируются) в шоппинг-центре аэропорта на 20+ евро первые 3 часа парковки бесплатны.

4. Для такси отдельный подъезд, но особого смысла в такси нет (разве что иностранцу, не знающему возможностей местного транспорта).
 
ля такси отдельный подъезд, но особого смысла в такси нет (разве что иностранцу, не знающему возможностей местного транспорта).

Ситуация: семья с двумя детьми и соответствующим количеством чемоданов летит на 2 недели в отпуск. Что выгоднее - бросить машину на суточной стоянке (и есть ли такие) или ехать на такси?
 
Ситуация: семья с двумя детьми и соответствующим количеством чемоданов летит на 2 недели в отпуск. Что выгоднее - бросить машину на суточной стоянке (и есть ли такие) или ехать на такси?
Оставить машину на бюджетной стоянке. 109 евро за 15 дней. Такси в обе стороны будет не меньше 150.

Самый выгодный вариант - общественный транспорт (групповой билет - меньше 25 евро на сутки), благо он в Мюнхене нормальный. Чуть дороже - каршеринг (12 евро аэропортовый сбор и ~0.36 евро за минуту пути, что даёт ~25-35 евро в одну сторону), но там надо смотреть, влезут ли все чемоданы к 1-Series в багажник.
 
Я предлагал каждому обратиться к самому себе. Я считаю, что пока человек сам не осознает необходимость соблюдения правил (не только ПДД) никакими полицейскими мерами ситуацию не исправить.
Это идеализм, в философском смысле конечно.))
Я лично, как в институте учили, и как подтверждает жизненный опыт, история, сторонник материализма.
Бытие определяет сознание. Никак не наоборот.
 
Бытие определяет сознание.
Полностью согласен. Но чем дальше человек уходит от обезьяны по пути эволюции, тем большее влияние его сознание оказывает на бытие. Некоторым, особо развитым особям, удается полностью подчинить свое бытие сознанию.
 
Некоторым, особо развитым особям, удается полностью подчинить свое бытие сознанию.
Ключевое слово здесь - некоторым. А вот чтобы всем - тут все-таки надо воздействовать на их Бытие, чтобы через него поменять их сознание.
 
Сейчас приехал в Домодедово... Ваууу!!! Транспорт отнесли от терминала на 300 метров и эти метры наши и не наши люди ( обильно увешанные детьми и чемоданами) привычно преодолевают как коровы на льду в слякоти толщиной 10 см. Сюр высшей пробы.

Коллапс у нас не на дорогах. Он в мозгах.
 
Реклама
Думал что видел дно - но оттуда постучали...

Вылет утром в субботу (3 ноября). Закладываю обычную жопу в Шереметьево на эстакаде, расширяю ее на начало длинных выходных, ужимаю на то что часть рейсов уже перекинули в B. Выезжаю.

Итого - в 6:40 пробка на международном была не на въезде на эстакаду - она начиналась за 2 километра ДО въезда на эстакаду. Такого я еще не видел. Сразу стало понятно что если ехать в D - никто никуда не улетит + ни за какие 15 минут после высадки я оттуда не выберусь. Поехал в E (по обочине - желающие попасть в D заняли абсолютно все полосы - хотя на эстакаде их всего 2). В Е тишина и пустота, у терминала всего 5-6 машин. Быстро высадил своих, быстро выехал и.... встал в глухую пробку.На выезде. Стоячую.

Для любителей зогадок вопрос - если в терминал Е никому не нужно (что хорошо видно по числу машин у терминала) - то кто все эти люди в пробке? Откуда она?

Ответ приходит через 20 минут стоямбы на 100 метрах - оказывается из Е можно попасть в D и самые умные граждане решили объехать пробку в D через F-E. Разумеется образовав новую, еще более глухую пробку.

В итоге слов нет, один мат. И вроде и терминал построен с нуля и B открыли выселив туда довольно много рейсов - но ситуация просто кошмарная. И ведь не самый загруженный порт в мире.
 
Назад