Norilsk_krug
Новичок
Добрый день. Ранее на аэродроме были схемы STAR (закрытого типа от ПОДА до торца), сейчас сделали STAR GNSS c фиксированными точками пролёта и высотами по схеме. Система посадки на аэродроме ILS, некоторые считают что диспетчер обязан вывести ВС на предпосадочную прямую векторением, так как нет привязки по картам ILS И GNSS.
Я запрашиваю у ЭВС условия выхода на предпосадочную, либо он будет по своим средствам заходить, либо ему нужно векторение.
Всё отказываются, абсолютно все заходят по своим средствам. Скажите пожалуйста, есть ли этому всему юридическое объяснение, я не вижу смысла векторить ВС только для того, чтобы выдержать юридический аспект, если ЭВС настроен выполнять заход по своим средствам, зачем я буду его фиктивно наводить?
[automerge]1567755715[/automerge]
Есть же фраза - "Do you need vectors"?
" Нуждаетесь в вектроении?", она обозначает что если эвс отвечает, что не нуждается, заход выполняется по своим средствам. Own navigation in use, какое тогда вектроение????
Я запрашиваю у ЭВС условия выхода на предпосадочную, либо он будет по своим средствам заходить, либо ему нужно векторение.
Всё отказываются, абсолютно все заходят по своим средствам. Скажите пожалуйста, есть ли этому всему юридическое объяснение, я не вижу смысла векторить ВС только для того, чтобы выдержать юридический аспект, если ЭВС настроен выполнять заход по своим средствам, зачем я буду его фиктивно наводить?
[automerge]1567755715[/automerge]
Есть же фраза - "Do you need vectors"?
" Нуждаетесь в вектроении?", она обозначает что если эвс отвечает, что не нуждается, заход выполняется по своим средствам. Own navigation in use, какое тогда вектроение????