Подход GNSS, заход ILS

Дело в том как я понял что схема прибытия RNAV STAR не стыкуется со схемой захода по ИЛС, таких схем много по России. Экипаж не может лететь самовольно абы куда, вот и просит векторение. Давайте курс сразу к 3му или 4му и нет проблем
Наведения не просят, а я и не векторю. Если ЭВС не ознакомлен с аэродромом, я сразу при входе начинаю векторение предупредив его на районном центре.
[automerge]1567775126[/automerge]
Есть ещё БПМ в продолжении к этой карте RNAV. Кто-то где то вычитал, что к примеру после точки 008 /009 /010 надо его наводить на посадку и многие наводят. А я сразу спрашиваю у ЭВС будет ли он выполнять заход по своим средствам, все говорят не мешай, я зайду сам.
Так вот зачем я буду им мешать. Пускай сами рассчитывают профиль снижения.
Другое дело после обхода СМУ, повторный заход после ухода на второй, для захода с прямой наводить одно удовольствие. Якобы работать рационально, а не прикрывать свою 5 точку.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ваще ничего не понимаю. Карты гугл, конечно тот еще инструмент. Но ничего точнее нету... По координатам указанным на STAR:

IAF.jpg
 
Ваще ничего не понимаю. Карты гугл, конечно тот еще инструмент. Но ничего точнее нету... По координатам указанным на STAR:

Посмотреть вложение 685794
Наверное не то ввели :) я бы отправил аэронавигационные данные, но политика предприятия запрещает распространять материалы. Вот вопрос состоит в необходимости векторения от точек третьего разворота.
 
Наверное не то ввели :)
Как на STAR:
IAF.jpg

Вот Дудинка совпала:
Dudinka.jpg

я бы отправил аэронавигационные данные.

Если успею в понедельник, то есть в Емельяново один мужик... Он должен знать точно...

Вот вопрос состоит в необходимости векторения от точек третьего разворота.

А что в нем плохого? Лети, балдей и думать не надо:lol:

Просто у некоторых из этих ЭВС носы задраны выше, чем потолок их самолета.
 
Ваще ничего не понимаю. Карты гугл, конечно тот еще инструмент. Но ничего точнее нету... По координатам указанным на STAR:

Посмотреть вложение 685794
Все правильно. Это и без гугла видно на схеме. 008 точка более 10 миль от аэродрома.
[automerge]1567778493[/automerge]
Наведения не просят, а я и не векторю. Если ЭВС не ознакомлен с аэродромом, я сразу при входе начинаю векторение предупредив его на районном центре.
[automerge]1567775126[/automerge]

Есть ещё БПМ в продолжении к этой карте RNAV. Кто-то где то вычитал, что к примеру после точки 008 /009 /010 надо его наводить на посадку и многие наводят. А я сразу спрашиваю у ЭВС будет ли он выполнять заход по своим средствам, все говорят не мешай, я зайду сам.
Так вот зачем я буду им мешать. Пускай сами рассчитывают профиль снижения.
Другое дело после обхода СМУ, повторный заход после ухода на второй, для захода с прямой наводить одно удовольствие. Якобы работать рационально, а не прикрывать свою 5 точку.
В принципе нельзя давать эти схемы вместе, в вашем случае они не совместимы. Если планируется заход по ИЛС, то только через привод или векторением. Команда «по своим расчетам курс к 4му» частный случай векторения :)
 
Такого документа, я не видел. Говорят якобы, что нет привязки илс к гнсс. Так ведь это разные Заходы на посадку. При первом выходе на связь с экипажем выдаю разрешение на заход по илс, но выходит он по схеме стар GNSS. Разве это преступление? Я не вижу тут нарушения.
Так и есть. Нет запрета значит разрешено. Со стороны пилотов такого запрета нет. И никаких проблем выполнить такой заход тоже нет. По большому счету не важно каким образом выйдет ВС для захвата ИЛС. И эта практика не уникальна, в мире такие заходы тоже практикуются.
Дают RNAV STAR, а потом разрешают заход по ILS.
Более интересны заход по илс на полосу скажем 08R, а посадка на 08L
 
su27, и как на данных схемах Норильска вс выйдет в точку захвата ИЛС?
Посмотрел схему, руки надо отрывать таким разработчикам. )))
Согласен, что схема кривовата. К примеру, подходим к точке ОО003 на полосу 19, формальности соблюдены, в этой точке ВС окажется в пределах 45 градусов от луча, и практически выполнить такой заход не составляет труда, но по схеме формально требуются зайти на привод, если заход по ILS, разрешен, либо тогда уже векторение.
 
Дело в том как я понял что схема прибытия RNAV STAR не стыкуется со схемой захода по ИЛС, таких схем много по России. Экипаж не может лететь самовольно абы куда, вот и просит векторение. Давайте курс сразу к 3му или 4му и нет проблем
Именно так.

Схемы прибытия и захода на посадку должны иметь соединение. Или же диспетчер обеспечивает векторение. Или же разрешает визуальный заход, но это из другой оперы.

Особенностью российского велосипеда является то, что схемы RNAV STAR обычно соединены с RNAV approach. У разработчиков не хватило соображалки, что есть иные варианты.

Экипаж, конечно же, и без диспетчера прекрасно выйдет на схему ILS. Но это неправильно.
 
Последнее редактирование:
Позволю предположить, что такие схемы (открытые) позволяют повысить точность расчетов 4D траекторий (координаты, скорость, время) полета в АС УВД (как по плановой информации, так и по фактической), потому что р-не аэродрома имеются дополнительные точки которые соединяются со STAR и Aproach charts. Тут еще можно и зональную навигацию вспомнить. :rolleyes:
 
Реклама
RNAV STAR тут соединяется только с RNAV approach, если диспетчер назначит экипажу этот STAR, а потом скажет что заход ILS разрешён, экипаж формально обязан пройти на привод и выполнить racetrack, то есть полную схему, что естественно является идиотизмом. Добавь одну точку на схеме и все бы срасталось
 
Назад