Поиск работы, оставь свое резюме здесь!!!

Дмитрий

89033841091

образование высшее Балашовское ВВАУЛ в 2001году

2001-2008 гг Летчик - инструктор
2012-2014 гг пилот-инструктор


освоил Ан-26, Л-410 ,Cessna 172 nav3, da-42
налет 1800 часов: налет КВС-инстр 1500
IV ICAO, первоначалка МВЛ ноябрь 2014
CPL СПб ГУГА РАБОТАЛ пилотом-инструктором
ВЛЭК декабрь 2014
Действующий допуск на цесну и diamond
 
Реклама
привет))а что инструктором не понравилось работать в Спб ГУГА? как там кстати нормально или не очень?
 
Фатишев Андрей Борисович



Основные сведения:






Гражданство

Российское

Желаемая должность

Второй пилот

Дата рождения

14 февраля 1981

Семейное положение

женат

Адрес фактический

Краснодарский край, г.Краснодар,

Перерыв в летной работе

6 месяцев

Свидетельство коммерческого пилота

III. 0000915 от 06.06.2014

Класс

2

ВЛЭК

до 04.02.15(еду проходить очередную)

Опыт полетов на многодвигательном самолете

Л-410,Ан-26,Ил-20,Р2006Т

Загранпаспорт

до 03.12.2023

Привлекались ли вы к уголовной или административной ответственности

не привлекался


Данные для контакта:

Тел. домашний

+7 9284278286

Тел. мобильный

+7 9186678107

e-mail

[email protected]


Образование

Наименование образовательного учреждения

Годы обучения

Квалификация по диплому

Краснодарский Военный Авиационный Институт


1999-2004гг.

ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР по специальности «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения»

Дополнительное образование: программы, курсы и тренинги:

Учебное заведение
Период обучения

Квалификация (сертификат, свидетельство)

Уральский Учебно-Тренировочный Центр Гражданской Авиации

31.04.14-03.05.14

Теоретический курс переподготовки пилотов коммерческой авиации на самолет Р-2006Т



Уральский Учебно-Тренировочный Центр Гражданской Авиации

25.04.14-28.04.14

Первоначальная подготовка членов летных экипажей ВС в области управления ресурсами экипажа (CRM)



Уральский Учебно-Тренировочный Центр Гражданской Авиации



31.03.14-02.04.14



Первоначальная подготовка членов летных экипажей воздушных судов по обеспечению авиационной безопасности

Уральский Учебно-Тренировочный Центр Гражданской Авиации

29.04.14-03.05.14

Первоначальная подготовка летного состава к полетам с применением систем СНС, СРППЗ, TCAS

Уральский Учебно-Тренировочный Центр Гражданской Авиации

31.03.14-07.04.14

Курс аварийно-спасательной подготовки на суше на ВС Р-2006Т


Опыт работы:

Наименование организации

Дата поступления и увольнения

Должность

Причина ухода



Вооруженные силы РФ


25.10.2008-15.07.2013

Помощник командира корабля

Организационно - штатные мероприятия




Наличие действующих

допусков (сертификатов)



Сведения о налете: 1033 часов

Тип ВС

В качестве

Количество часов

Л-410

курсант

65

Ан-26

ПКК

950

Ил-20

ПКК

1

Р-2006Т

Командир ВС


Второй пилот

15


2


Английский язык

Уровень владения


-(по знаниям 3-4 уровень ИКАО)





Деловые качества: дисциплинированность, исполнительность, ответственность, надежность, самостоятельность, коммуникабельность, высокая активность, высокая работоспособность, пунктуальность. Умею работать в команде. Без вредных привычек. Полностью переподготовлен в Гражданскую Авиацию, опыт работы GLASS COCKPIT. Творческий подход к работе и желание профессионально развиваться, обязательность к выполнению работы, исполнительность. Имею желание работать в ГА РФ. Перерыва в летной работе не имею.

05.02.2015 г. Фатишев А.Б.
 
CV INFORMATION:

Name, surname: Aliaksandr Hancharuk Address: Belarus, Minsk, Nezavisimosti avenue 42-20, 220034 Telephone: +375296845452 E-mail: [email protected] Nationality: Belarusian Date of birth: 14.08.1990

TOTAL FLIGHT TIME:

Total time: 160 aircraft flight time + 55* simulator time (215 hours). Can do time building up to 500h. 127 hours PIC 118 hours IFR total 63 hours IFR aircraft flights (on Cessna C172 and Tecnam P2006 with Garmin G1000) 10 hours MEP (Tecnam P2006 G1000) 15 hours night (5 vfr + 10 ifr) *40 hours FNPT II (37 hours Cessna C172 and 3 hours Tecnam P2006) *15 hours FFS (Airbus A320, MCC)

EDUCATION: JSC “Baltic Aviation Academy”, Vilnius, Lithuania Air Transport Pilot ATP(A) integrated program. 2012-2014 European Humanities University, Vilnius, Lithuania Cultural Heritage. Bachelor degree. 2008-2012. Physical and Mathematical Gymnasium N50, Minsk, Belarus. 1997-2008

EASA CPL(A) with ATPL(A) theory. LT.FCL.CPL-634 Valid until 26-09-2019

EASA Class I Medical Certificate LT-SPI-59-007 Valid until 23-01-2016

Multi-Crew Cooperation (MCC) certificate Completed on Airbus A320 Full Flight Simulator

ICAO Level 4 English Certificate Date of issue 10-09-2014

First time CPL and IR passes. EASA written exams average 90%.


OTHER SKILLS:

Languages: English, Russian, Belarusian.

Aviation activity: My channel on youtube –

http://www.youtube.com/channel/UC-WOfM7vioIwkaYBXEIlV7g

About me: Attentive and hardworking. My dream is to fly. I love planes, I love sky.fff
 
Фаткуллин Ринат Исламович

Город: Челябинск

Дата рождения: 02.04.1984

Семейное положение: женат

Гражданство: РФ

Образование/Квалификация: 2001-2006 гг. Краснодарское Высшее Военное Авиационное Училище Летчиков/Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения

Языки: Русский - родной, Английский - 4 ICAO (Уральский УТЦ, г. Екатеринбург)

Желаемая должность: пилот воздушного судна, второй пилот

Опыт работы: с 2006-2014 ВВС РФ Помощник командира корабля

Летал на: Л-39, Ту-134ш, Ту-134УБЛ, Р2006.

Общий налет: 900 часов.

Имею: Свидетельство коммерческого пилота (CPL)

Свидетельство подготовки в области человеческого фактора (CRM)

Свидетельство подготовки ЛС к полетам с использованием системы СНС, СРППЗ,TCAS

Свидетельство по программе первоначальной подготовки членов экипажей ВС по обеспечению авиационной безопасности

Свидетельство первоначальной подготовки членов экипажа, выполняющих полеты на МВЛ

Крайний полет выполнял 06 ноября 2014 года.


Готов к трудоустройству пилотом на условиях работодателя, переучиванию на любой другой тип ВС, переезду в другой город.

Фаткуллин Ринат.

Телефон: 8-908-049-46-44; 8-982-100-74-02

E-mail: [email protected], [email protected].
 
Курбонбоев Кадир дата рожд, 1967г образование: Васильковское ВАТУ 1984-1987гг опыт работы в авиации: в ВТА-ВВС 1987-2006гг, в ГА 2008-2013гг освоил: Ил-76М,МД, Ан-12, Ан-26, АН-24, ЯК-40 гражданство: УЗБЕКИСТАН Ищу работу в РФ эл,адрес:[email protected]
 
Павел.
Проживание: г.Санкт-Петербург, г.Оренбург.

т. 89619405674
[email protected]

Свидетельство коммерческого пилота нового образца.

Образование:
Оренбургский государственный университет (физмат, высшее, техническое) (2007);
Бугурусланское лётное училище (2014).

Освоил:
Diamond Da-40NG (Glass cockpit, Garmin G1000);
Diamond Da-42NG (Glass cockpit, Garmin G1000, multi engine).

Англ. язык 4 level ICAO, НОЧУ СПО «Авиашкола Аэрофлота».

Готов к переезду. Готов к коммандирировкам.
 
Последнее редактирование:
Ищу работу КВС Ми-8т,амт, AS-350. Год рождения 1968г. Действующее свидетельство пилота ГА.Налет в ГА 3000 часов. Ми-8-2850 ч. минимум ПВП 100/1000 ППП 150/2000. AS-350-150 часов. минимум 150/2000+подвеска. Опыт работы 7 лет на севере. Английского нет. Проживаю- г.Ноябрьск ЯНАО.e-mail: [email protected]
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ищу работу.Пилот вертолета,общий налет 7000 часов на
nипах:Ми-1,Ми-4,Ми-8,Ми-8МТВ,Ка-26,Ка-32.
+7 953 084 1700, +7 953 084 1800.,e-mail [email protected]
 
Последнее редактирование:
Ищу работу второго пилота с переучиванием. год рождения 1985. Окончил Краснодарское ВВАУЛ в 2008 году. Типы самолетов: Як-52, Л-39, Су-24, DA-42NG. Общий налет 530 часов. Соmmercial Pilot Licence ( УВАУ ГА ), 4й уровень английского по шкале ИКАО ( Волга-Днепр ). email [email protected] тел. +7-937-885-78-05
 
Волошин Дмитрий Владиславович Второй пилот Ми-8т (МТВ, МИ-171, 172)

Мобильный телефон: +380673240515

E-mail [email protected]

Дата рождения: 19.11.1976г., (38 полных лет)

Семейное положение: Женат, трое детей

Цель:Долгосрочная летная робота в авиакомпании.

Образование:


1995г. – 2000г.

Кременчугский Летный Колледж Гражданской Авиации.

2003г. – 2006г.

Прохождение кадровой воинской службы в Спецподразделении СБУ «АЛЬФА» Украина.


Опыт работы:


2006г.

Учеба на курсах интенсивного изучения английского языка при КЛК НАУ. (6 месяцев)

2007-2012г.

Многочисленные командировки в Республику Афганистан (8 командировок, 1380 летных часов в горной местности). Производил подготовку и выполнение перегонки вертолетов по маршруту Ниала - Хартун - Порт Судан (Республика Судан) – Луксор (Египет), Аэропорт Айни (Таджикистан) - Кабул.


2009- 2010г.

Выполнял обязанности менеджера по работе с Летным составом ( Организация и выполнение перегонок вертолетов из Таджикистана в Кабул, ротация экипажей, взаимодействие Летного состава с Менеджерами и представителями стороны заказчика, предварительное рассмотрение возможности выполнения условий контрактов для дальнейшего их подписания, работа с представителями Службы Безопасности и МВД Республики Афганистан).





2012-2014 Многочисленные командировки в Республику Афганистан от Авиакомпании «БУРУНДАЙАВИА» по программе DynCorpInternationalКандагар, Герат, Бастион.

Дополнительная информация:

Иностранный язык – английский (4 уровень.)

Свободно владею персональным компьютером как пользователь

Имею водительские права кат. «Б»


Общий налет часов составляет 2300 часов из них на вертолетах Ми-8 :

Ми-8т 900 часов

Ми-8мтв 1400 часов


Личные качества:

Работоспособность, способность к анализу и прогнозированию, настойчивость, организаторские способности, коммуникабельность, умение работать в стрессовых и кризисных условиях.
 

Вложения

  • Волошин резюме (1).docx
    15,1 КБ · Просмотры: 1
Sank, пара почек за PPL для начала?
А зачем, можно узнать? Есть банки, которые кредитуют летное обучение, в т.ч. И в России
 
На любой тип с переучиванием! Переезд! Командировки! Вахта!
1965 г.р. Ейское ВВАУЛ в 1986г. Уволен из рядов ВС в 2012г. Налет 1400ч - Л-29, Су-7у, Су-17, Су-24. (360ч - инструктор).
2012г. - УВАУ ГА - свидетельство "Пилота коммерческой авиации".
2014г. - СК УТЦ ГА - "Второй пилот Ан-2", английский - 4й уровень ИКАО.
На Ан-2 - ЛАР и АХР налет 235ч, КПК, АСП до 23.12.15г.
ВЛЭК (1й класс) - до 04.03.16г.
 
На любой тип с переучиванием! Переезд! Командировки! Вахта!
1965 г.р. Ейское ВВАУЛ в 1986г. Уволен из рядов ВС в 2012г. Налет 1400ч - Л-29, Су-7у, Су-17, Су-24. (360ч - инструктор).
2012г. - УВАУ ГА - свидетельство "Пилота коммерческой авиации".
2014г. - СК УТЦ ГА - "Второй пилот Ан-2", английский - 4й уровень ИКАО.
На Ан-2 - ЛАР и АХР налет 235ч, КПК, АСП до 23.12.15г.
ВЛЭК (1й класс) - до 04.03.16г.
тел. 8-961-505-15-37.
e-mail: [email protected]
 
бортмеханик и два командира ищут работу заграниц ой желательно Африка . но устроит любая страна все допуска ан-24.26.як-40. писать [email protected]
 
Реклама
Предлагаю работу в Мексике на 10 дней, пилоту которы имеет опыт по управлению самолетa Вериев ве-103, если кто то знает кавота или имеете информацию подскажите пожалуйста я буду очень благодарен.
mail: [email protected]
 
Назад