Поиск работы, оставь свое резюме здесь!!!

Инженер-экономист,закончил МАИ, факультет экономики и менеджмента. Интересует работа в авиационной сфере. Резюме прилагается.
С уважением,
Дьяченко Ефим Владимирович
 

Вложения

  • РЕЗЮМЕ.doc
    31 КБ · Просмотры: 96
Реклама
резюме

Александр, 26 лет, пилот ВВС, освоил Л-13, Як-52, Л-39, МиГ-29, перерывов в ЛР нет, ищу работу (можно ГА, бизнес-авиация) [email protected]
 
"Менеджер по организации грузовых авиаперевозок"
Образование основное:
• 2001 — Санкт-петербургский авиационный транспортный колледж ГА, Перевозки/организация авиаперевозок, диплом
Повышение квалификации/курсы:
• 1998 — Центровка и коммерческая загрузка ВС А-310, Авиакомпания "Swissair", Сертификат
• 1997 — Организация перевозок на международных авиалиниях, Центр переподготовки и повышения квалификации кадров воздушного транспорта РФ МГТУ ГА, Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации
• 1997 — Диспетчер по коммерческой загрузке ВС А-310-324, Центр подготовки авиационного персонала АО "Аэрофлот", Удостоверение

Профессиональный опыт
• Менеджер организации грузовых авиаперевозок
05.2004–05.2009 , Перевозки/логистика/склад/ВЭД
Работа с клиентской базой, консультирование клиентов об услугах и тарифах компании, прием заказов на перевозку грузов , поиск выгодных маршрутов и ставок, оформление необходимых документов, бронирование рейсов, встреча клиентов и организация сдачи груза на склад аэропорта, отслеживание груза, решение проблемных ситуаций со службами аэропорта.
• Менеджер организации грузовых авиаперевозок
02.2003–04.2003, Перевозки/логистика/склад/ВЭД
Работа с клиентской базой, консультирование клиентов об услугах и тарифах компании, прием заказов на перевозку грузов , поиск выгодных маршрутов и ставок, оформление необходимых документов, бронирование рейсов, встреча клиентов и организация сдачи груза на склад аэропорта, отслеживание груза, решение проблемных ситуаций со службами аэропорта.
• Продавец-консультант
09.2002–01.2003, Спорт/Спортивные товары
Продажа спортивных товаров (обувь, одежда, инвентарь).
• Охранник
04.2002–08.2002, Безопасность/охранная деятельность
Охрана сети супермаркетов.
• Заместитель директора по коммерческим вопросам
03.2000–01.2002, Государственные организации
Работа с поставщиками необходимых материалов и оборудования для подготовки ремонта и строительства автодорог.
• Авиационный механик 4 разряда
10.1999–03.2000, Государственные организации
Проведение плановых регламентных работ на самолетах Л-410.
• Супервайзер
07.1998–01.1999 , Перевозки/логистика/склад/ВЭД
Работа со службами аэропорта по обслуживанию ВС (заправка ВС, регистрация, высадка, посадка пассажиров, доставка бортпитания на самолет). Выполнение представительских функций авиакомпании в аэропорту.
• Диспетчер по центровке и загрузке ВС
05.1997–06.1998, Перевозки/логистика/склад/ВЭД
Сбор данных о загрузке ВС, центровка самолета. Выполнение представительских функций авиакомпании в аэропорту.

Дополнительная информация
Гражданство: Россия

Языки
Русский : Родной язык
не владею никакими

Ключевые навыки
Знание техники продаж услуг.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об услугах компании.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Контроль оформления документов.
Ведения архивов документов.
Контроль отгрузки и доставки груза.
Уверенное владение ПК.
Хорошее знание грузовой отрасли аэропортов.

О себе
Целеустремленность‚ коммуникабельность‚ способность работать в интенсивном режиме‚ оперативно и четко выполнять поставленные задачи‚ умение работать как в команде‚ так и автономно‚ энергичность‚ стрессоустойчивость.
 
резюме

Авиатехник Ил-62М (действующий сертификат) ищет работу.Образование неоконченное высшее(3курса) Возраст 39 лет. Стаж 8 лет.Опыт работы на с-те Ан-12.Согласен на командировки,переучивание.Возможен переезд.
[email protected]
+79274061582
 

Вложения

  • Корнеев Григорий Викторович резюме.doc
    22 КБ · Просмотры: 65
Последнее редактирование:
Ищу работу авиакассиром.
Возраст:20 лет
Проживание:Санкт-Петербург
Образование:СПАТУ ГА ,2009г.
Опыт работы:нет.
Английский язык:базовый.
E-mail:[email protected]
 
23 года, закончил Уфимский Государственный Авиационный Технический Универстет в 2008 г., факультет Авиационных двигателей по спец-ти "Гидромашины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика".
Прошел обучение на военной кафедре по направлению "Борт-техник вертолета". Военный билет. Знания и желание работать есть, опыта практически нет. Хочется поработать авиамехаником, в сервисе по обслуживанию АТ (самолетов, вертолетов), а так же в аэродромной службе.
 

Вложения

  • мое Резюме.doc
    28,5 КБ · Просмотры: 60
Волошин Дмитрий Владиславович

19.11.1976 года, 32 года

Адрес: г. Кременчуг, Полтавской области, Украина.
Телефон: +38*063*820 41 42 (мобильный)
+38*093*424 04 99 (мобильный)
E-mail: [email protected] [email protected]
Skype-name:
Гражданство: Украина

Второй пилот вертолета Ми-8Т(МТВ)

Образование средне-специальное. Закончил Кременчугское Ордена Дружбы Народов летное училище ГА в 2000 году, факультет «летная эксплуатация ЛА», по специальности «пилот вертолета».
В период с 23.09.2007 по 22.03. 2008.
07.06.2008 по 25.09.2008.
06.01.2009 по 18.04.2009.Выполнял полеты частным пилотом а Республике Афганистан. Перегоняли борта по маршруту Неала-Хартун -Порт Судан-Луксор.(Судан-Египет).
Основной район полетов – Афганистан.
До настоящего времени выполнял полеты частным пилотом по разовым контрактам.

Общий налет – 970 часов.

Опыт работы в горах, с подвеской, полеты на предельно малых высотах.


КПК Ми-8 12 Июнь 2009 года, КЛКГА.

Английский язык Leve 3, владение ПК на уровне пользователя, водительское удостоверение B.
 
2 пилот ищу работу

2 пилот с-та Ан-2, налет 1300ч (в основном АХР), коммерческое свидетельство пилота продлено до декабря 2009г ВЛЭК-без ограничений .Крайний вылет 25.08.2009г.,крайняя проверка 06.05.2009г,Краснокутское ЛУГА в 1990г, МИРЭИ в 1996г, МВЛ первоначалка при МТУГА в 2009г,готов к любым командировкам,в любой регион,переучивание на другой тип ,по контракту а/к,рассмотрю все варианты,приму все предложения и советы,подскажите куда можно трудоустроиться...
 
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АК В ХАБАРОВСКЕ
Харин Максим Валерьевич
[email protected]

Личная информация:
Город проживания: Хабаровск
Образование: высшее
Дата рождения: 25 июня 1983 г. (26 лет)
Пол: мужской
Семейное положение: женат, детей нет.

Цель:
поиск интересной работы в сфере перевозок и транспортной логистики;

Образование:
с 2000 г. по 2005 г. Дальневосточный государственный университет путей сообщения, Факультет воздушных сообщений, инженер по организации перевозок и управление на транспорте (воздушном);

Опыт работы:
с 11.2008 г. по настоящее время, ООО «Амурские авиалинии», Авиационные перевозки пассажиров, груза и почты. Представитель АК в аэропорту Хабаровск, работа с пассажирами авиаперевозчика, контроль за пассажирской и грузовой коммерческой загрузкой всех плановых и чартерных рейсов авиакомпании, контроль за выполнение суточного плана вылета самолетов компании в Хабаровске.
с 08.2006 г. по 09.2008 г. Дальневосточное территориальное управление военных сообщений на воздушных трассах дальнего востока (ДВТУВОСО на ВТ). Организация перевозок воинских грузов и воинских пассажиров на территории ДВ. Старший помощник начальника отделения воинских перевозок. Контролировал движение воздушных судов МО РФ на территории Дальнего востока, перевозящих грузы МО по программе «северного завоза», разработка протоколов, договоров оформления воинских воздушных перевозок с авиаперевозчиками Дальнего Востока (ОАО «Дальавиа», ОАО «Владивосток Авиа», МАП «Алроса», ОАО «Авиакомпания «Якутия» и др.) и их дальнейшее сопровождение;
с 06.2005 г. по 08.2006 г. ФГУП «Дальавиа» Авиационные перевозки пассажиров, груза и почты. Начальник смены Службы Организации Сервиса Авиационных Перевозок, выполнял функции представителя авиакомпании в аэропорту Хабаровска, работа с пассажирами авиаперевозчика, контроль за пассажирской и грузовой коммерческой загрузкой всех плановых и чартерных рейсов авиакомпании, контроль за выполнение суточного плана службой «СОСАП Дальавиа»;
с 09.2005 г. по настоящее время, Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщений, преподаватель-почасовик на Факультете воздушных сообщений, дисциплина «Технология воздушных перевозок». На протяжении трех лет руководил дипломными проектами у восьми выпускников кафедры;

Дополнительные навыки:
Уверенный пользователь ПК ( Microsoft Office Word, Excel, Access, Internet, Сирена 2000), водительское удостоверение категории «В», личный автомобиль;

Дополнительная информация:
Занятия в свободное время:
Активный отдых, автомобили, internet.
Коммуникабельный, дисциплинированный, инициативный, настойчивый, адекватно реагирую на критику, свободно взаимодействую с командой, психологически устойчив, ответственный, легко обучаюсь.
 
Реклама
privat, line pilot

св-во ATPL(H). 3-ий класс. общий 4100. КВС-600 (AS-350, EC-130)
Ми-8, Sikorsky S-76, EC-130, AS-350.
 
Королёв Сергей
Email: [email protected]
Контактный телефон: 8 (921) 639-73-21

год рождения - 1974.
Свидетельство линейного пилота,
ВЛЭК - без диагнозов до января 2010г.

Английский - 3-й уровень по стандартом ИКАО
Курсы МВЛ 2003 г.

Общий налёт - 2590 ч.

Як-42 - 450 ч. (Як-42Д)
Ан-26 - 360 ч. (Ан-26Б, Ан-26Б-100)
Ан-24 - 300 ч. (Ан-24Б, Ан-24РВ)
Ан-2 - 1480 ч.

Образование:

1995 - 1998
Академия Гражданской Авиации.
1991 - 1994
Краснокутское ЛУГА.

Подробная информация по запросу.
 
Флайтменеджер ищет работу в авиакомпании.

Опыт работы флайтменеджером 10лет(десять лет)
Облетел всю Российскую Федерацию, Украину, Казахстан, Армению, Грузию, Белоруссию, Молдавию. Неоднократно выполнял рейсы за рубеж. Налетал флайт- менеджером более 2000часов. Знаю хорошо бизнес деловой авиации, авиакомпаний, аэропортов. Неоднократно летал в Салехард, Новый Уренгой, Ноябрьск, Тюмень, Самару, Красноярск, Владивосток, Екатеринбург, и т.д. Знаю организацию прилёта и вылета VIP- рейса, детали протокола, всю технологию работы авиакомпании, экипажей, служб аэропортов. Имею опыт работы в экстремальных и стрессовых условиях. Летал на всех типах отечественных бизнес- самолётов: Ту-134, Ту-154, Ил -62, Як-42, Як-40, Ан-74. Осуществлял VIP рейсы для руководителей крупнейших Российских и зарубежных предприятий. В данное время работаю в брокерской фирме в качестве флайтменеджера.
Возраст 46 лет, в хорошей физической форме, без вредных привычек.
Хочу и могу работать.
Закончил Кировоградское Высшее Лётное Училище Гражданской Авиации по специальности инженера-штурмана. Начал лётную работу в Аэрофлоте. Летал на самолётах Ан-24, Ан-26, АН-32 в качестве штурмана 3 класса, перевозил пассажиров и грузы по СССР. До 1994 года налетал 1870 часов.
Знаю компьютер как опытный пользователь, МS Windows XP, Word, Excel, Outlook, офисное оборудование, работа в интернете, имею хорошие организаторские способности, инициативность, пунктуальность, профессионализм. Англиский со словарём.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ВИДОВ РАБОТ.
- подготовка самолёта к вылету, обслуживание самолёта в аэропортах
- расчётно-кассовые работы с наземными службами аэропортов
- заключение договоров с аэропортом об обслуживании самолёта
- встреча, регистрация, посадка пассажиров в самолёт
-подсчёт рейса с учётом всех затрат
-диспетчерские обязанности, АФТН
-работа с авиакомпаниями, и экипажами
-сопровождение клиента в полёте, выполнение рейса по маршруту.
Ожидаемая зарплата от 60 000рублей за 75 часов налёта.
Готов рассмотреть ваши условия.
Предложения направлять [email protected].
Моб. 8-916-551-53-90.
 
Ищу работу в компании, где я мог бы применить свой опыт решения вопросов летно-технической эксплуатации ВС иностранного производства.
Резюме в прилагаемом файле:
 

Вложения

  • cv1.doc
    476,5 КБ · Просмотры: 96
КВС-инструктор А320

Ищу интересную работу.

Действующие допуска:
-А319,320,321
-инструкторский
-МВЛ
-CAT3А
-тренировка ЛС на тренажере A320

Общий налет 6000+ (PIC 2500+)
Налет на А320 4000+ (PIC 2000+)
1-ый класс
Очень хороший английский
Опыт полетов в бизнес авиации
Опыт ОЛР

Гражданство РФ.
Подробная информация по e-mail:
[email protected]
 
в поиске работы, приоритетными составляющими являются

1. перспективы и продвижение по карьерной лестнице
2. конкурентноспособная зарплата
3. полный рабочий день
 

Вложения

  • резюме.doc
    65,2 КБ · Просмотры: 104
Licence JAA ATPL
Medical Class 1
English ICAO lev. 4, Russian native language, German fluent
Nationality EU (german) based Riga, Latvia
A-320 1900 hrs. (current on type)
C-500/550/560 140 hrs.
L-39, MiG-23, MiG-25 500 hrs.
Total time 3100 hrs.

[email protected] :pivo:
 
Бортмеханик ми-8т\мтв;пакет документов(КПК;ВЛК;серт.пров;квал.пров;);свидетельство продлено до 27.08.2010г.;опыт работы страны Африки Греция;общ.налет-1580ч ищу работу за рубежом. конт.тел.+380502673991 [email protected]
 
Штурман ИЛ-76

штурман Ил-76 ищет работу!
опыт полетов в Африке, Азии, бл.Восток!
действующее свидетельство.
вышлю подробное резюме по запросу.
тел. +375297101538
[email protected]
 
Последнее редактирование:
Реклама
Резюме

Васильев Дмитрий Витальевич

ТЕЛЕФОН И АДРЕС: (сот)8.926.327-51-04, (дом.) 368-26-22. г.Москва,

ДАТА РОЖДЕНИЯ: 30.10.1980г.

МЕСТО РОЖДЕНИЯ: г.Воркута ГРАЖДАНСТВО: РФ

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: женат КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ: 0

ОБРАЗОВАНИЕ:
1999-2005гг.
Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации (МГТУГА)
Факультет: механический
Специальность: техническая эксплуатация летательных аппаратов и авиационных двигателей
Диплом: бакалавр, магистр
С 2008г. аспирант кафедры двигателей летательных аппаратов МГТУГА

ОПЫТ РАБОТЫ:
Даты начала и окончания работы: с 2006 по настоящее время
Полное наименование организации: ТЦ «Ваш Дом»
Должность: заведующий отделом строительных материалов
Должностные обязанности: управление персоналом, обеспечение бесперебойной работы отдела, работа с документацией, составление заказов, работа с покупателями

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Иностранные языки: английский (разговорный)
Владение компьютером: Word,Excel,Opera
Водительские права: категория В. Машины нет

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Инициативность, аналитические способности, коммуникативные навыки, креативность, способность к обучению, способность самостоятельно принимать решения.
 
Назад