Поиск работы, оставь свое резюме здесь!!!

Ченцов Сергей Евгеньевич
Выпускник УИГА 2024г.. Пилот-инженер. Действующий ВЛЭК. CPL/PPL. Общий налeт 131 чac 20 минуты, из кoтopых 120 часов (100 чaсов 50 минуты в кaчеcтве KВС) на DA-40NG, 11 чaсов 20 минуты (8 часов 50 минут в кaчествe КBC) на DА-42NG.
Открыт к любым предложениям в отрасли авиации.
89170609239
 
Реклама
Возраст 32
Опыт: а/т Ан-24/26 (B1,2) , Ми-8(A1), бортмеханик -инструктор Ан-24/26 налёт 3800, бортмеханик Ми-8Т, Ми-8мтв налёт 150 часов, преподаватель АУЦ, бортмеханик-инспектор, директор по БП и качеству. По свидетельству БМ действующий, ВЛЭК есть, КПК по 5.84 есть.
Образование: ЯАТУГА (ЛАиД), МГТУГА (ИФ) (ЛАиД), СПбГУГА (аудит эксплуатационной безопасности-Магистратура)
Специальные виды подготовки: внутренний аудит-СМК, подготовка руководящего совата по БП, расследование авиационных происшествий и инцидентов, преподаватель АУЦ, CRM-инструктор-преподаватель, СУРУ и тд.
Настоящий основной вид деятельности: Управление безопасностью полётов и качеством авиапредприятия, согласно ФАП-10.
Интересует работа на вертолетной технике в качестве БМ (но надо обтачивать) или переучивание на ТУ-204/214, работа на Ан-24/26 по договоренности. В сфере БП и СМК авиакомпаний работа может заинтересовать, только в случае возможности совмещения с лётной деятельностью, при условии достойной оплаты.
bogdan_fedorov_1992@mail.ru
 
Добрый день!
Долгих Павел Евгеньевич, 1983г.р., г. Уфа.
Окончил АУЦ Первушино на частного пилота самолета сухопутный однодвигательный в 2024г.
Налет только учебный, 40 часов. Cessna 172 S.
Образование высшее техническое, Уфимский государственный нефтяной технический университет.
На данный момент занят в строительной сфере. Готов перейти в авиацию. Ищу работу пилотом или стажером на самолет, вертолет.
Номер тел.: 8 917 448 62 39.
 
Ченцов Сергей Евгеньевич
Выпускник УИГА 2024г.. Пилот-инженер. Действующий ВЛЭК. CPL/PPL. Общий налeт 131 чac 20 минуты, из кoтopых 120 часов (100 чaсов 50 минуты в кaчеcтве KВС) на DA-40NG, 11 чaсов 20 минуты (8 часов 50 минут в кaчествe КBC) на DА-42NG.
Открыт к любым предложениям в отрасли авиации.
89170609239
а как это общий налет менее 150часов и уже CPL??? (ФАП-147)
 
Добрый день!
Пилот Азими Адриан Амуевич, 22.10.1999
Выпускник УИ ГА 2022 г.
Налет 150 часов, без опыта летной работы. Есть опыт преподавания авиационных дисциплин и дисциплин, связанных с БАС. Опыт методической работы в авиации.
ВЛЭК, ICAO IV, технический английский, МВЛ. CPL SEL MEL IR
В поисках летной работы, рассмотрю любые варианты.

8(915)040-91-08
adrianazimi@yandex.ru
Telegram @adrick60
 
Пилот FAA ATPL(A), допуски BBD-700 (все модификации), Gulfstream-280, Gulfstream-IV, Falcon-2000, Legacy-600/650 и другие разные типы ВС.

Общий налет более 14.000 час, в том числе в качестве КВС более 9.000 час, инструктором более 2500 час включая инструктор/экзаменатор на тренажере.

Двойное гражданство + ВНЖ ОАЭ, визы США, Англии, Шенген, Индия (бизнес), Китай. Более 80 полетов через Атлантику. Английский - 6й уровень (EASA).
Медицинский сертификат 1го класса. Перерыва в полетах нет.
Разрешение на любое переучивание/обучение в любом учебном центре CAE или FSI.
Моб +971 56 580 8787 (все мессенжеры подключены)
 
Пилот Ан-2, СЛА «Бекас», возраст 49 лет, гражданство – РБ, образование – Летная академия НАУ (бывшее Кировоградское ВЛУГА) в 2022 году, специальность «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов», общий налет 333 часа, из них 126 часов на Ан-2 в качестве второго пилота (разброс вакцины для диких животных, десантирование парашютистов, обзорные полеты). Документы: заключение ВЛЭК, свидетельство пилота ГА – белорусские, пилотское не продлевалось с 2019г. Ищу любую работу на самолете.
Телефон, Вацап, Телеграмм +375 29 662 29 67 Сергей, или пишите в личку l4gunser@yandex.by
 
Поскольку здесь периодически появляются представители рекрутинговых компаний, предлагаю оставлять здесь свои резюме и контакты, администрации закрепить сию тему, а посты не касающиеся тематики - удалять!
Может кому повезет.
Срочно ищу работу. Бортмеханик вертолёта Ми-8Т/Ми-8АМТ/Ми-8МТВ.

Возраст - 47 лет. Образование - высшее. Гражданство - Российская Федерация.
Общий налет - 3925 часов. Типы ВС - Ми-8Т, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ (первоначальная подготовка в гражданской авиации, есть армейский допуск на Ми-8МТВ в качестве инструктора).

Допуска:
- работа с внешней подвеской;
- перевозка пассажиров и грузов;
- поисково-спасательные работы;
- лесоавиационные работы (пожары);
- выполнение полетов по неотложным медицинским задачам;

Опыт работы за рубежом:
- 2008-2009 гг. Миссия ООН в Республике Либерия, бортинженер Ми-8МТВ.

тел. +7(933)998-19-64
email: yas.seinfo@gmail.com
 

Портфолио — эксперт по ФАП 21​

Инженер-конструктор / эксперт по ФАП-21
Москва • Опыт более 10 лет • Поддержание лётной годности ВС

Услуги, которые оказываю:​

  • • Разработка модификаций и нетиповых ремонтов конструкций ВС
  • • Составление и выпуск Сервисных бюллетеней (SB)
  • • Подготовка технических описаний, ТУ, ТЗ, чертежей (Comac, Airbus, Bombardier и др.)
  • • Разработка и согласование СТО, работа с Росавиацией
  • • Составление сертификационного базиса, обоснование изменений
  • • Поддержка и аудит документации по ФАП-21, участие в инспекциях
  • • Разработка шаблонов форм и отчетной документации под требования ФАП-21
  • • Проверка комплектности и корректности документации перед подачей в Росавиацию
  • • Консультации по внедрению системы ФАП-21 в организациях «с нуля»
  • • Работа с эксплуатационной документацией (AMM, IPC, SRM, MEL, CMM, TSM и др.)

Примеры реализованных проектов:​

  • Успешно реализовано более 40 заявок на модификации, в том числе:
  • Установка табличек ID Plate в Cockpit
  • Замена интерьерных панелей с выпуском ТУ и согласованием в Росавиации
  • Разработка маркировок (внешних/внутренних) с каталогом для авиации общего назначения
  • Разработка модификации по установке альтернативных кофемейкеров
  • Разработка модификации по замене коврового покрытия на альтернативное
  • Разработка модификации по обогреву водяной системы
  • Организовал с нуля внедрение процессов ФАП-21 в организациях малого авиаремонта
  • Руководил разработкой и согласованием стандартов организации (СТО), включая оформление по специальным техническим условиям (СТУ) в рамках требований ФАП-21
  • Участвовал в проекте Extended Service Goal – анализ ремонтов и подготовка отчётности
  • Внедрил набор унифицированных шаблонов форм для проектной и сертификационной документации в инженерной группе

Навыки и инструменты:​

  • Программы: CATIA, Компас-3D, AMOS, MS Office
  • Знание: ФАП-21, Part-21, Part-145, 285-ФЗ, ГОСТ/СТО
  • Языки: Русский (родной), Английский (B1)
  • Владение структурой документации ВС всех поколений (Airbus, SSJ, Bombardier)

📍 Где могу быть полезен:​

  • Авиакомпании, эксплуатанты АОН (авиации общего назначения), СТО, инженерные компании
  • Проекты на аутсорсе, когда «горит срок» или нет ресурсов
  • Консультации для компаний, которые хотят сертифицировать или валидировать изменения по ФАП-21

📞 Контакты:
📱 +7 (925) 184‑14‑45
✉️ egrudenkko@gmail.com
📍 Готов к удалённой подработке, срочным задачам, консультациям
 
Назад