Полеты от нечего делать

И ещё несколько фото из рейса ZF312 SVX-VKO, 07/12/2021
Я не хотел ужинать, и взял предлагаемое бортовое питание для фото!
На выбор из горячего были - сосиски и макароны; либо куриная котлета и рис!









 
23JAN KMW-LED КБ-17 Ан-26-100 RA-26081 "Шарья"
Что-то месяц уже не летал, а делать в выходной было особо нечего, поэтому решил прокатиццо на очередном представителе советской авиатехники из соседней Костромы до любимого Петербурга Пулково (на сам Питер времени уже не оставалось, были желание и необходимость вернуться домой в тот же день). Цена аттракциона в рублях порядка 4300 оных, но Сберовские спасибы помогли существенно уменьшить эту цифру. Рейсы выполняются трижды в неделю (СР, ПТ, ВС), цена билета на рейсы по средам на 700 руб ниже, чем по ПТ и ВС.
До Костромы было решено "долететь" на Ласточке, хотя РЖД в лице ДОСС влепили за час пути совершенно конскую цену в 850-1050 руб. Абсолютно непонятная ценовая политика при том, что от Ярославля поезд ехал заполненным от силы на треть. Ну да ладно, спасиб у меня много, поэтому рубли особо не пострадали, да и ехать на говномаршрутке совсем не хотелось
От вокзала до аэропорта в Костроме такси довезло за 11 минут и 180 рубликов. Погода хорошая, приятный мороз -7 С и отсутствие ветра. Аэропорт Костромы маленький, но чистый и опрятный; в чистой зоне нет ничего, кроме сидений и работающего телевизора. В туалетной комнате вместо стационарного унитаза стоял переносной дачного типа. До самолёта пешая прогулка, на борту пассажиров встретила очаровательная Дарья. Анализ продаж на разные дни показал, что загрузка рейсов весьма разная - от единичных пассажиров до sold out. На данном конкретном рейсе было 15 пассажиров, из которых 14 - человеки и 1 кошка. Мохнатое создание удовольствия от происходящего явно не испытывало и регулярно жаловалось своей хозяйке сопровождающей (ибо тут большой вопрос, кто кому хозяйка), которая как могла скрашивала моральные и физические страдания кисы. В течение полёта были предложены вода и чай (чёрный/зелёный) с маленькой шоколадкой. Полёт проходил на высоте 6000 м, время в пути составило 2 часа и как минимум половину этого времени предоставлялась услуга "4g-интернет на борту". Но это не Костромское авиапредприятие широко шагнуло в 21 век, а всего лишь сигнал с вышек сотовой связи достигал телефона, причём страницы грузились порой весьма неплохо. На флайтрадаре трек не посмотреть, но точно летели над Череповцом, судя по геолокации в телефоне. Бежевые кресла весьма удобны, но расстояние между рядами оставляет желать лучшего, а разложенный столик ощутимо упирается в живот (да-да, надо худеть )) Был посещён туалет, в котором впрочем, несмотря на возраст ВС, придраться не к чему - очень чисто, запаха нет, одноразовые накладки на сиденье, бумажные полотенца и мыло, так же как и вода в кране есть.
Рейс выполнен по расписанию, сидел на кресле 5А, хотя посадочный был выдан на 2Г. Ряды слева/справа смещены друг по отношению к другу, задние ряды было велено не занимать из-за центровки. Онлайн-регистрации нет, но чтобы сидеть у иллюминатора, на регистрации в аэропорту стоит просить следующие места: 2А, 3А, 3Г, 4Г, 5А, 6А, 7Г, 8Г. Расположение иллюминатора при этом может быть не идеальным.

Обратно летел Аэрофлотом через Москву, на участке LED-SVO обещанный А321 заменили на столь нелюбимый мной B738, все иллюминаторы на котором были настолько грязными, что изображение в них было крайне размытым.

Итак, вологодский Як и костромской Ан облётаны, теперь вот думаю, куда бы ещё податься на что-нибудь интересное. Присматриваюсь к Котласу и возобновляемым рейсам оттуда в Питер, но там Руслайн, а я "такой личный неприязнь испытываю к потерпевший оному, что кушать не могу", ибо цена конская, а вероятность задержки или отмены весьма высока. Ну да ладно, время подумать ещё есть ))
 
Планировал я слетать в среду, 23 февраля, из Костромы в Пулково. А вот фиг вам! Рейс будет выполнен во вторник, 22 февраля. Будьте внимательны при планировании полётов в праздничные дни - расписание может меняться. Изменения публикуются на сайте Костромского авиапредприятия.
Так как обратный билет из Пулково в Москву на Аэрофлот у меня уже взят, то сгоняю, наверное, в Иваново. Там Руслайн, который мне тоже не очень, зато новый аэропорт посещу))
 
Последнее редактирование:
Ага. Я тоже с ними однажды так попал. На День Победы.
 
А какие ещё перевозчики дают оплачивать свои билеты этими ништяками, кроме "Костромы" и какой там курс к рублю?
 
Перевозчики тут не причём. Спасибы можно тратить на любые ж/д и авиабилеты на сайте spasibosberbank.ru/travel (по факту это ООО "Вайт Тревел" под торговой маркой OneTwoTrip), курс 1 рубль = 1,2 спасибо
 
akulandin, Спасибо! Икону в "Шарье" окончательно перевесили со стены у места 1Г на 10А, где обычно летит бортмеханик... Жаль - было интересно наблюдать реакцию пассажиров!
 
Если кто не бывал в аэропорту Калуга
Уральские гоняют аэробусы, возможно, даже нэо, под рейсы в Среднюю Азию - цена 514 руб. - дешевле, чем электричка!
В основном, ночами из/в ДМЕ, но есть и Жуковский!
 
Есть и утренние в 10:05 из DME) по четвергам. С багажом, если кому надо )
 
Вдруг кому актуально: IJK-UFA 21.03 Як Ижавиа, причем не ночью
 
Вдруг кому актуально: IJK-UFA 21.03 Як Ижавиа, причем не ночью
Комрады, а как часто Ижавиа выполняет рейсы на Як-42? А то есть огромное желание слетать на этом типе, но 21 марта никоим образом не смогу оказаться в Ижевске...
 
Последнее редактирование:
Вот-вот, тоже интересно, как часто они летают. И как узнать возможно раньше, чем на ихнем сайте будет выложено объявление. Тоже решил было слетать, а билетов от нас до Ижевска на автобусе уже не было. Краснокрылые субсидированные рейсы из Перми временно отменили, в.т.ч. до Уфы. И добираться домой пришлось бы на перекладных. Ещё и прогноз погоды на эти дни что-то не обрадовал.