Полеты от нечего делать

Блин, хотел порадовать коллег и профи-авиаторов целой пачкой перелетов в том феврале но напоролся на жесткое разочарование ценами.

Был гениальный план в обход США (потому что виза любая получается долго, или надо к соседям ехать получать, но опять же 10000 рублей с носа) через SVO-Havana (Бизнес но милями), Havana - Nassau, Nassau - North Eleuthera. И обратно.
Но блин - Аэрофлот ЛОМИТ 35000 на человека сборы (непонятно откуда), перелет Гавана-Нассау BahamasAir вообще золотой - 550 долларов за час пятнадцать перелет невозвратным тарифом!! туда-сюда. Ну и "по мелочи" Nassau - North Eleuthera на Southern Air Charter (самое вкусное - местные авиалинии) - полчаса полета 170 баксов туда сюда на человека.

Плюс там жилье неделя стоит нормальное ОТ 1400 долларов, без питания. А надо и поесть и покататься и вообще.

В общем я ужасно расстроился - не для нас цвела эта малина :(
 
Реклама
Планирую летний трип по Европе. Что там редкого и интересного можно найти?

Вот, что я для себя присмотрел, хочу хотя бы пару из них поймать:

1. B717. Только Volotea. Маршрутная сеть очень обширная, ценник приемлемый. Наверное, самый простой вариант будет.
2. A318. Есть в Air France и Tarom. Вылеты соответственно из Парижа и Бухареста.
3. MD82. Насколько я понял, летают только в Bulgarian Air Charter. Сейчас вроде в мокром лизинге и есть немного рейсов из Варны и Софии.
4. DO328. Регулярка есть только у Rhein-Neckar Air - пара рейсов по Германии, ценник очень высокий.
5. DO228. Летают в Aurigny (рейсы в Гернси), ценник нормальный, но шенгенская виза не пойдет. Еще есть рейсы по Португалии у Sevenair.
6. Saab 2000. Ранее здесь уже писали про рейс Цюрих-Лугано и пару рейсов из Любляны у Adria
7. F50. Еще остались рейсы в Швеции.
8. B190. Авиакомпания TwinJet, рейсы по Франции и соседним странам. Ценнник негуманный.

Что я упустил? Какие еще интересные и редкие типы есть? Может есть еще авиакомпании?
 
B717. Только Volotea. Маршрутная сеть очень обширная, ценник приемлемый. Наверное, самый простой вариант будет.
mota, если выберете этот вариант, есть шанс пересечься. Летим в мае из Афин на Крит.
B190. Авиакомпания TwinJet, рейсы по Франции и соседним странам. Ценнник негуманный.
А это что за птица?
 
mota, если выберете этот вариант, есть шанс пересечься. Летим в мае из Афин на Крит.
А это что за птица?
Я пока планирую в июле.
Beechcraft 1900
maxresdefault.jpg

Photo_2014.05.18_2C_2020_2038_2032.jpg
 
Avro RJ85 и RJ100 есть у шведской BRA, можно полетать по Швеции. Плюс в Стокгольме аэропорт Бромма, а не Арланда
Våra flygplan Avro och ATR - Vi flyger jet och propellerplan
Точно, запамятовал про них. Вообще когда-то хотел устроить себе тур по Швеции - все ради полета на ATP. Пока думал - NextJet обанкротилась :( А ведь в Швеции есть на чем полетать - Saab 340, RJ85, RJ100, F50 и даже Piper PA-31 (летает между Лулео и Паяла). Ну а из Москвы в Стокгольм можно долететь на Сингапурском A350!
 
Реклама
2. A318. Есть в Air France и Tarom. Вылеты соответственно из Парижа и Бухареста.
Если вы выделяете 318 в семействе 320х, то обратите внимание и на 737-600. Можно попытать счастье с SAS, где их, правда, немного в относительном отношении, и с Tunis Air, но цена может огорчить.
Если вам интересны только регулярные полеты, то можно добавить вертолеты (например регулярная линия Ницца-Монако, а обратно на автобусе за 1.5 евро)
А если не только регулярные, то под Будапештом есть летные Ли-2 и По-2
 
RusoTuristo, изучайте: Goldtimer Alapítvány Li-2 Po-2 Cimbora Gerle Vöcsök Kánya
На следующих выходных у них массовые покатушки, летом обещают предзакатный полет на Ли-2, а осенью опять покатушки (может и я к осени туда соберусь). Про полет в другие дни - пока не знаю
 
Если вы выделяете 318 в семействе 320х, то обратите внимание и на 737-600. Можно попытать счастье с SAS, где их, правда, немного в относительном отношении, и с Tunis Air, но цена может огорчить.
Если вам интересны только регулярные полеты, то можно добавить вертолеты (например регулярная линия Ницца-Монако, а обратно на автобусе за 1.5 евро)
А если не только регулярные, то под Будапештом есть летные Ли-2 и По-2
Спасибо, про Ли-2 и По-2 не знал, буду иметь ввиду. Про вертолеты я еще вспомнил рейсы из Сеуты в Малагу, Мелилью и Альхесирас - http://helity.es
 
Реклама
DC-3 (Ли-2) и По-2 и у нас есть в лётном состоянии. Официально билеты на них не купить, потому что запрещено строго-настрого катать пассажиров без массы дорогущих проверок и испытаний, которые исторические самолёты подчас и не выдержат. Но неофициально имеющий язык может опробовать договориться на том же МАКС.
 
Назад