Помогите пожалуйста найти схему ТКС любого самолёта (Аэрбус, Боинг, Ил, Ту, ...)

в моём случае можно пожалуйста и то и другое, поскольку я не знаю, на какие схемы преподаватель будет меня ориентировать.
Если в теме "информационная,безопасность" препод будет "ориентировать" то ли на принципиальную электросхему, то ли на схему подключения.... то что-то не так то ли с курсом, то ли с преподом, то ли со студентом.
 
Реклама
Если в теме "информационная,безопасность" препод будет "ориентировать" то ли на принципиальную электросхему, то ли на схему подключения.... то что-то не так то ли с курсом, то ли с преподом, то ли со студентом.
мне, как первокурснику, впервые проходить подобную практику, я не знаю, что может произойти и как всё сложится, поэтому я пытаюсь подстраховаться.
 
мне, как первокурснику, впервые проходить подобную практику, я не знаю, что может произойти и как всё сложится, поэтому я пытаюсь подстраховаться.
А вы как первокурсник сможете вообще схемы прочитать? Или придётся разжёвывать?
 
А вы как первокурсник сможете вообще схемы прочитать? Или придётся разжёвывать?
Странное задание вообще. Еще только второй семестр и уже такое. И под конец семестра. Когда эти всем заниматься?
 
Если в теме "информационная,безопасность" препод будет "ориентировать" то ли на принципиальную электросхему, то ли на схему подключения.... то что-то не так то ли с курсом, то ли с преподом, то ли со студентом.
Если симитировать сигнал виртуального борта, летящего в лоб, что будет?
Автоудаление.
 
Если симитировать сигнал виртуального борта, летящего в лоб, что будет?
Автоудаление.
1) какой сигнал вы предлагаете имитировать?
2) предлагаете имитировать для учебной цели студенту или для чего?
 
1) какой сигнал вы предлагаете имитировать?
2) предлагаете имитировать для учебной цели студенту или для чего?
Радио, который идет с борта. Который должен предотващать Боденский случай. Для создания опасности. :) Ему же информационная безопасность нужна.
Автоудаление.
 
Радио, который идет с борта. Который должен предотващать Боденский случай. Для создания опасности. :) Ему же информационная безопасность нужна.
Автоудаление.
Это вы про TCAS.
В рассматриваемом случае, как мне кажется, студенту нужно рассмотреть каналы передачи данных, через которые гипотетически можно залезть внутрь авионики.
Но таких каналов там нет ))
 
Если симитировать сигнал виртуального борта, летящего в лоб, что будет?
Автоудаление.
Тестер системы TCAS вполне себе такое имитирует. Идут предупреждения, для этого тест и делается.
 
Реклама
Тестер системы TCAS вполне себе такое имитирует. Идут предупреждения, для этого тест и делается.
Как подключается? проводами, или по радио?
Если радио, достаточно добавить усилитель мощности.
Предположительно, мало что даст. (нет прямой связи с управлением самолетом).
Светить верхним лепестком глиссады, значительно более эффективно.
Автоудаление.
 
Как подключается? проводами, или по радио?
Если радио, достаточно добавить усилитель мощности.
Предположительно, мало что даст. (нет прямой связи с управлением самолетом).
Светить верхним лепестком глиссады, значительно более эффективно.
Автоудаление.
Тестер работает с радиосигналом естественно. Иначе какой же это тест системы?
 
многие тестеры имеют возможность и через радиоканал и через кабель достукиваться до БРЭО... ;)
Да я как бы знаю. Но если это system test, то обычно используется всё приближённое к реальности что бы все элементы системы проверить.
 
Да я как бы знаю. Но если это system test, то обычно используется всё приближённое к реальности что бы все элементы системы проверить.
Для рассматриваемой темы наличие антенны не важно. Можно сразу в приёмник отправлять сигнал
 
Для рассматриваемой темы наличие антенны не важно. Можно сразу в приёмник отправлять сигнал
2. Меры защиты сети передачи данных самолёта от хакерских атак
А. Организационные меры
(1) Только обслуживающий персонал авиакомпании с правом доступа к файлам ПО
допускается к работе на самолёте.
(2) Только обслуживающий персонал авиакомпании может отпирать/запирать двери/люки
самолёта.
(3) Обслуживающий персонал авиакомпании должен контролировать доступ на самолёт.
Б. Технические меры
(1) При каждом обновлении навигационной базы данных, базы данных рельефа местности и
аэропортов ответственный за загрузку ПО должен проверить его с помощью антивирусной
программы.
(2) Только проверенные средства и оборудование могут использоваться при работе с наземным
сервером авиакомпании.
(3) Ответственный за загрузку ПО должен определить ПО для обновления базы данных или ПО
в соответствии с Сервисным Бюллетенем для его загрузки в систему самолета. Удалите ПО,
если оно не используется.
RRJ-95 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 34-00-00 920-801
Стр. 201
Авг 30/13
По T2CAS
Тестер зовется IRF 6000 торгует VIAVI.
Автоудаление.
 
2. Меры защиты сети передачи данных самолёта от хакерских атак
А. Организационные меры
(1) Только обслуживающий персонал авиакомпании с правом доступа к файлам ПО
допускается к работе на самолёте.
(2) Только обслуживающий персонал авиакомпании может отпирать/запирать двери/люки
самолёта.
(3) Обслуживающий персонал авиакомпании должен контролировать доступ на самолёт.
Б. Технические меры
(1) При каждом обновлении навигационной базы данных, базы данных рельефа местности и
аэропортов ответственный за загрузку ПО должен проверить его с помощью антивирусной
программы.
(2) Только проверенные средства и оборудование могут использоваться при работе с наземным
сервером авиакомпании.
(3) Ответственный за загрузку ПО должен определить ПО для обновления базы данных или ПО
в соответствии с Сервисным Бюллетенем для его загрузки в систему самолета. Удалите ПО,
если оно не используется.
RRJ-95 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 34-00-00 920-801
Стр. 201
Авг 30/13
По T2CAS
Тестер зовется IRF 6000 торгует VIAVI.
Автоудаление.
IFR 6000 -- это далеко не все каналы связи с пэропланом ;)
ЕМНИП девайс не производится уже.
Что касается загрузки всяких баз данных и конфигурационных данных, то это неисполняемые файлы. Туда вирус бесполезно запихивать
 
IFR 6000 -- это далеко не все каналы связи с пэропланом ;)
ЕМНИП девайс не производится уже.
Что касается загрузки всяких баз данных и конфигурационных данных, то это неисполняемые файлы. Туда вирус бесполезно запихивать
IFR 6000 это не только для TCAS, там много функций. А производится ли... Я таким ещё пользовался когда непосредственно на самолётах работал. Чем сейчас пользуются и не знаю, мне незачем. А что касается загрузок... всякие DB да, только для информации, но к примеру на 787 грузится и море исполняемых файлов. Там весь самолёт практически одно сплошное программное обеспечение.
 
Реклама
А что касается загрузок... всякие DB да, только для информации, но к примеру на 787 грузится и море исполняемых файлов. Там весь самолёт практически одно сплошное программное обеспечение.
Это когда в девайсе есть возможность залить софт.
Но тема то ветки не об этом, а о общедоступных каналах связи.
А там ничего не "заливается".
Вообще странная тема -- искать уязвимости в каналах связи, где нет доступа к процессору.
 
Назад