Для рассматриваемой темы наличие антенны не важно. Можно сразу в приёмник отправлять сигнал
2. Меры защиты сети передачи данных самолёта от хакерских атак
А. Организационные меры
(1) Только обслуживающий персонал авиакомпании с правом доступа к файлам ПО
допускается к работе на самолёте.
(2) Только обслуживающий персонал авиакомпании может отпирать/запирать двери/люки
самолёта.
(3) Обслуживающий персонал авиакомпании должен контролировать доступ на самолёт.
Б. Технические меры
(1) При каждом обновлении навигационной базы данных, базы данных рельефа местности и
аэропортов ответственный за загрузку ПО должен проверить его с помощью антивирусной
программы.
(2) Только проверенные средства и оборудование могут использоваться при работе с наземным
сервером авиакомпании.
(3) Ответственный за загрузку ПО должен определить ПО для обновления базы данных или ПО
в соответствии с Сервисным Бюллетенем для его загрузки в систему самолета. Удалите ПО,
если оно не используется.
RRJ-95 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 34-00-00 920-801
Стр. 201
Авг 30/13
По T2CAS
Тестер зовется IRF 6000 торгует VIAVI.
Автоудаление.