Помогите пожалуйста найти схему ТКС любого самолёта (Аэрбус, Боинг, Ил, Ту, ...)

И такое, нынешнее, обучение с форумами, интернетами и причими Википедиями чатами ИИ меня лично навевает на грустные мысли о будущем нашей цивилизации......

Мария Уимбер: «Мы лучше запоминаем, где найти нужные сведения, а не саму информацию. Вероятно, мы действительно не пытаемся хранить данные в нашей памяти так же хорошо, как делали в прошлом, поскольку мы знаем, что в интернете можно найти ответы на все вопросы».
 
Реклама
Мария Уимбер: «Мы лучше запоминаем, где найти нужные сведения, а не саму информацию. Вероятно, мы действительно не пытаемся хранить данные в нашей памяти так же хорошо, как делали в прошлом, поскольку мы знаем, что в интернете можно найти ответы на все вопросы».
А тут раз, и свет погас. И знания с ним тоже погасли.
 
А тут раз, и свет погас. И знания с ним тоже погасли.
Знания это большей частью как раз умение найти нужную информацию. Все что более того это уже творчество. Но сейчас нахождение информации так облегчено, что никакого отложения в мозгах от найденого не будет.
 
И к тому же, ранее найденые знания были как минимум авторитетны, проверены. А сейчас та же Вики...кто что хочет то и пишет, про чаты ИИ вообще молчу, не известно, что и откуда там берется.
 
И к тому же, ранее найденые знания были как минимум авторитетны, проверены. А сейчас та же Вики...кто что хочет то и пишет, про чаты ИИ вообще молчу, не известно, что и откуда там берется.
ну в вики все же есть большая польза в том, что на большинство информации стоят ссылки на источники, и я например, если по работе, использую именно так: вики позволяет быстро найти ссылки на публикации по нужной теме, и дальше уж по ним, если они производят впечатления авторитетных (а не дзен какой-то). А к тому, что в самой вики написано (особенно русскоязычной, если речь про зарубежную технику, например), конечно, с учетом технологии ее "наполнения" и редактирования, стоит относиться очень осторожно...
А ИИ -- да... Недавно только вот заметил, что гугл теперь в поисковой выдаче на первом месте выдает результат от ИИ (вроде еще недавно такого не было), и там такое.....
И еще один лайфхак по вики, который для себя открыл довольно давно уж: если нужно получить наиболее полную инфу по тому или иному "изделию" (скажем так) - то надо открывать "национальную" вики. Ну вот например, наиболее подробно про какойнить французский авиадвигатель будет во французской вики, в стандартной английской будет сильно меньше, не говоря уж про русскую. То же самое про китайцев, чехов, поляков и т.п. Ну а дальше уж гуглотран)
 
ну в вики все же есть большая польза в том, что на большинство информации стоят ссылки на источники, и я например, если по работе, использую именно так: вики позволяет быстро найти ссылки на публикации по нужной теме, и дальше уж по ним, если они производят впечатления авторитетных (а не дзен какой-то). А к тому, что в самой вики написано (особенно русскоязычной, если речь про зарубежную технику, например), конечно, с учетом технологии ее "наполнения" и редактирования, стоит относиться очень осторожно...
А ИИ -- да... Недавно только вот заметил, что гугл теперь в поисковой выдаче на первом месте выдает результат от ИИ (вроде еще недавно такого не было), и там такое.....
И еще один лайфхак по вики, который для себя открыл довольно давно уж: если нужно получить наиболее полную инфу по тому или иному "изделию" (скажем так) - то надо открывать "национальную" вики. Ну вот например, наиболее подробно про какойнить французский авиадвигатель будет во французской вики, в стандартной английской будет сильно меньше, не говоря уж про русскую. То же самое про китайцев, чехов, поляков и т.п. Ну а дальше уж гуглотран)
Хороший преподаватель учит прежде всего методам поиска нужной информации. В наше время должно добавиться уменее отделять зерна от плевел. Тупое зазубривание чего либо без понимания "откуда ноги растут" это просто отупление ученика.
 
Хороший преподаватель учит прежде всего методам поиска нужной информации. В наше время должно добавиться уменее отделять зерна от плевел. Тупое зазубривание чего либо без понимания "откуда ноги растут" это просто отупление ученика.
Как говаривал мне (при сдаче очередного зачета) инспектор по БП: Да, есть вещи которые пилот должен(обязан) знать как Отче... это ваша и пассажиров жизнь! Но есть темы, которые достаточно знать где найти и за это у меня сразу + балл! Но б....ь! Ведь находятся такие, что и этого знать не хотят! С такими даже не разговариваю!
 
Как говаривал мне (при сдаче очередного зачета) инспектор по БП: Да, есть вещи которые пилот должен(обязан) знать как Отче... это ваша и пассажиров жизнь! Но есть темы, которые достаточно знать где найти и за это у меня сразу + балл! Но б....ь! Ведь находятся такие, что и этого знать не хотят! С такими даже не разговариваю!
Есть вещи, особенно у пилотов если мы говорим за авиацию, которые надо знать на память. Но ваш преподаватель был абсолютно прав насчет +балл....
 
Реклама
(1) При каждом обновлении навигационной базы данных, базы данных рельефа местности и
аэропортов ответственный за загрузку ПО должен проверить его с помощью антивирусной
программы.
А там разве нет криптографической подписи загружаемого?

Или предполагается, что его могли подписать с уже общеизвестным вирусом в комплекте?
 
А там разве нет криптографической подписи загружаемого?

Или предполагается, что его могли подписать с уже общеизвестным вирусом в комплекте?
С днем рождения А.С. Пушкина!
Так в Букваре написано. Нужен скан страницы?
Автоудаление.
 
Выкладывал, старался и не ответа ни привета.... То ли нафиг это всё не надо то ли такая благодарность у нынешней молодёжи....
здравствуйте. Увидел, спасибо большое! Всё, что Вы прислали в это обсуждение - очень мне нужно будет на практике! Извините, форум неделю почти не посещал из-за проходящих зачётов и собрания нашей группы (староста организовывал), поэтому вовремя не откликнулся.

Я бы чуть-чуть добавлю про то обучение, которое происходит сейчас в институте(ах), (понимаю, что оффтоп, но пусть будет):
Родители мне рассказывали, как они учились раньше. Судя по тому, что сейчас происходит в учебных заведениях, сложно это как-то назвать учёбой, которая по сути таковой не является. С моего 8 класса просто насильно принудили использовать интернет, когда началась корона-ворона, и ввели дистант. С 9 класса уже почти полноценно вышли на очное, но использование пк и интернета стало обязательным, учителя мол: "У тебя что, компьютера дома нет? Я тебе файл отправила, посмотришь тему и вопросы и подготовишься к кр" - это мне одна "училка" так ответила на мою просьбу узнать тему пропущенного мною занятия. После школы - институт. Я наблюдаю за многими студентами как они, так сказать, "учатся", как они занимаются на семинарах, как отвечают преподавателям, расхлябанность и развязанность их поведения. Очень частые случаи, я б сказал обыденные - внаглую пользуются телефонами, вообще не боятся произносить "забей в дипсик" при преподавателе, который делает вид, будто не понимает, что речь идёт о ИИ. Наш физик только отдувается за весь институт, мол "увижу тупофон - выкину, увижу ИИ - отчислен". Я не сторонник ИИ, я им не пользуюсь, потому что там быстрое получение информации и не понятно, достоверная ли, и я лично не контролирую поиск её. К тому же с недавнего времени меня бесит яндекс нейро, который никак нельзя отключить. Это то ладно, но я был в афиге, как все выбирали объект исследования и её ТКС для летней практики, я блин с мая прошерстил кучу сайтов, чтоб найти самолёт со схемами ТКС, а они просто перед тем, как зайти в аудиторию, открыли ИИ, задали вопрос, и получили сразу "Спутник Электро-Л - система: телеметрия", "Беспилотник DJI Phantom 4 - система: DJI Lightbrige (ткс бортуправления)" и т.п. ... я уже был не удивлён, но был в ахере, что пошёл с темой "Boeing 737 - система: ACARS", а другой с результатом поиска ии пошёл с этой же системой для 747, и поскольку он раньше меня зашёл в кабинет, он потом начал меня обсирать, что я взял такую же систему и нам могут обоим за "командную работу" анулировать работы. Но я ведь не знал и не должен был знать, что у Boeing 737 и Boeing 747 одинаковые системы ACARS с минимальными различиями. Ну я и послал его нахер.
Как-то так сейчас проходит обучение в институтах, не знаю, что будет на старших курсах, отучусь - увижу.

Но а пока остаётся два экзамена - физика и матан, все остальные сдал на 4 и 5, а после всего нормально вклинюсь в эти схемы и буду пытаться разобраться в них.
Ещё раз огромнейшее спасибо за Вашу помощь!
 
З.Ы. @Иосиф , а 4 фак (ФРЭЛА) по-прежнему на "Малой земле", там где "война" была в наши времена, или уже на основной территории?
"Малая земля" - если Вы про корпус МАТИ, то он уже давно присоединён к МАИ. Но почти у всех групп в институте МАИ проходят занятия и на Войковской, и на Оршанке (то бишь Земля Малая).
 
"Малая земля" - если Вы про корпус МАТИ, то он уже давно присоединён к МАИ. Но почти у всех групп в институте МАИ проходят занятия и на Войковской, и на Оршанке (то бишь Земля Малая).
нет, "Малая земля" -- в наши времена (в моем случае - вторая половина 80-х) так именовалась отдельная территория МАИ на другой стороне Волоколамки, рядом с пищевым институтом и строгановкой - там располагалась военная кафедра и ваш 4 фак. Никакой Оршанки тогда у МАИ не было - МАТИ же присоединили к МАИ, ЕМНИП, уже при Погосяне, совсем недавно.
А можно еще интимный)) вопрос? А сколько сейчас стипендия у студентов в МАИ? А то видел какие-то совсем несерьезные цифры...
Удачно Вам сдать матан с физикой! Ну и разобраться с ACARSом 737-го)
 
Реклама
Назад