Авиаработы, а именно АХР на АН-2 это по 50 взлетов и посадок в день. И разумеется, все на руках, автопилота на Ан-2 нет.Остальные - в авиаработах.
Турбо-страница
yandex.by
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Авиаработы, а именно АХР на АН-2 это по 50 взлетов и посадок в день. И разумеется, все на руках, автопилота на Ан-2 нет.Остальные - в авиаработах.
на сколько помниться ,нужно пройти ВЛЭК, договориться с компанией где планируется дальнейшая деятельность,они отправляют на КПК(переучивание), далее собираем бумаги разнообразные, отлетываем в АК, штурмуем тесты и едим на сдачу тестов для получения пилотского.Народ, подскажите пожалуйста, ещё действующий пилот вертолёта ВС РФ,летаю на камовском, есть только в училище ми2, ми8, ми24
Подумываю валить с армии
С пилотским туго, говорят палки в колеса ставят сейчас, есть ли авиакомпании которые учат за свой счёт на коммерческого пилота, с целью дальнейшей работы у них??
Народ, подскажите пожалуйста, ещё действующий пилот вертолёта ВС РФ,летаю на камовском, есть только в училище ми2, ми8, ми24
Подумываю валить с армии
С пилотским туго, говорят палки в колеса ставят сейчас, есть ли авиакомпании которые учат за свой счёт на коммерческого пилота, с целью дальнейшей работы у них??