"Самолет заправлен и готовится к вылету. Вылет запланирован на 9.20 (11.20 мск)", - добавил он."Около 11 вечера (01.00 мск) в аэропорту Познани приземлился самолет авиакомпании AlMasria, выполнявший рейс UJ681 из Шарм-эш-Шейха в Калининград", - рассказал представитель аэропорта. По его информации, самолет не смог приземлиться в аэропорту "Храброво" из-за сложных метеоусловий.
Не знаю, наверно всё-таки мелкое происшествие:
Самолет с российскими туристами, летевший из Шарм-эш-Шейха в Калининград, не смог приземлиться в аэропорту "Храброво" и был вынужден сесть в польской Познани, сообщили РИА Новости в местном аэропорту.
Ранее Telegram-канал Mash сообщил, что польская сторона отказывается заправлять самолет и давать разрешение на вылет. Представитель аэропорта опроверг эту информацию.
"Самолет заправлен и готовится к вылету. Вылет запланирован на 9.20 (11.20 мск)", - добавил он.
В Ассоциации туроператоров России сообщили, что на борту находятся около 200 человек - клиенты туроператоров Coral Travel и Pegas Touristik. "На данный момент, по информации от авиакомпании, самолет заправляют", - процитировали в Ассоциации слова представителя Coral Travel.
"По информации источника в авиационной отрасли, время заняло решение технических и организационных вопросов. В частности, оплаты дозаправки. Выпустить пассажиров из самолета возможности нет ввиду отсутствия виз", - добавили в Ассоциации.
Рейсов из Египта в Польшу полно, в т.ч. и их собственных.Или каким то образом смогли резервный экипаж в Познань доставить?
У экипажа (пилотов) могли быть документы, позволяющие выйти в гостиницу. А стюардессы могли остаться с пассажирами. Как вариант.Интересно, как египтяне соблюдают правила рабочего времени.
От вылета из Шарма до посадке в Калининграде 16,5 часов плюс час предполетной. Пассажиров из самолета не выпускали - значит экипаж не отдыхал в гостинице.
...
Скорей всего. Поэтому и задержка. А списали на не охоту обслуживания борта.У экипажа (пилотов) могли быть документы, позволяющие выйти в гостиницу. А стюардессы могли остаться с пассажирами. Как вариант.
А неохота скорее всего была в том, что не заправляли пока АК деньги за топливо не переведет на счет.Скорей всего. Поэтому и задержка. А списали на не охоту обслуживания борта.
Я думаю, надо быть совсем плохой авиакомпанией, что бы отказали в пост оплате.А неохота скорее всего была в том, что не заправляли пока АК деньги за топливо не переведет на счет.
У нас, и наверное у египтян тоже, на борту есть кредитка по которой можно оплатить топливо в таких случаях.А неохота скорее всего была в том, что не заправляли пока АК деньги за топливо не переведет на счет.
С какого йохохо летный экипаж вдруг выходит, а кабинный остается? Они не люди, у них рабочее время не считается?У экипажа (пилотов) могли быть документы, позволяющие выйти в гостиницу. А стюардессы могли остаться с пассажирами. Как вариант.
И, потом, отдых должен быть не менее 12 часов.С какого йохохо летный экипаж вдруг выходит, а кабинный остается? Они не люди, у них рабочее время не считается?
С пассажирами на борту минимум один пилот должен находиться в пилотской кабинеУ экипажа (пилотов) могли быть документы, позволяющие выйти в гостиницу. А стюардессы могли остаться с пассажирами. Как вариант.
Во внебазовом аэропорту может быть чуток меньше. Нужно смотреть ОМ-А конкретной АК.И, потом, отдых должен быть не менее 12 часов.
С длинной стоянкой в Познани так и получилось.Дико извиняюсь, от Швома до Калининграда сколько? 16.5 часов? Это анекдот???
Больше 10 часов, что они там просидели на борту, Вы не считаете рабочим временем ?Дико извиняюсь, от Швома до Калининграда сколько? 16.5 часов? Это анекдот???
В точку... АльМасрия именно такой и является... А так в любом аэропорту регламент по оплате, достаточно строгий...Я думаю, надо быть совсем плохой авиакомпанией, что бы отказали в пост оплате.
Самолёт сел в 1:10, улетел в 9:54, берём калькулятор или считаем в уме... вся информация с флайтрадара...Больше 10 часов, они там просидели
Я не считал по FR, ориентировался на то, что пишут.Самолёт сел в 1:10, улетел в 9:54, берём калькулятор или считаем в уме... вся информация с флайтрадара...