посадка Al Masria в Польше с гражданами России

ладно, спрошу по другому. а из калининградской области в Минск они вобще могли полететь? Вроде могли, туркиши же через РБ летают...
 
Реклама
ладно, спрошу по другому. а из калининградской области в Минск они вобще могли полететь? Вроде могли, туркиши же через РБ летают...
Вопросом на вопрос - а почему бы и нет? То, что в Польшу попёрлись.... у них и спросите почему так решили.
 
ну вот и я думаю - почему в Польшу...
Я вам навскидку пару причин могу кинуть... Во первых у них мог флайт план составлен с альтернетами в Польше, во вторых Минск мог не принимать по разным причинам.
 
флайт план составлен
Судя по траектории полёта по Польше, флайтплан у них либо отсутствовал в принципе, либо там не было запасных... Как можно было взять запасным аэропорт, работающий ночью с ограничениями или не работающей вовсе...

Аэродром для посадки они явно искали уже по факту когда приспичило, и поиск напомнил как мы ищем парковочное место возле дома, где парковка = Польша...
 
Какая каюта в скотовозке АльМасрии? Вы вообще о чем?
Вы для начала внимательно читайте все сообщения, прежде чем писать "Вы вообще о чем?"
И тогда увидите что я сам писал - в этом самолете даже бизнесс класса нет.
А о каютах я писал в общем, никак не применительно к АльМарсии
 
Последнее редактирование:
Так не бывает. Не судите по траектории, там могло быть много вводных.
А вводные какие то были.
Вначале в направлении Варшавы летели, приступили к снижению, в районе Варшавы заняли 90-й эшелон и повернули в сторону Познани.
Точно не погода - в Варшаве отличная была.
 
Реклама
А вводные какие то были.
Вначале в направлении Варшавы летели, приступили к снижению, в районе Варшавы заняли 90-й эшелон и повернули в сторону Познани.
Точно не погода - в Варшаве отличная была.
Тут надо инсайд из ихнего OCC иметь что бы какие то выводы делать.
 
Посмотрел playback, в момент пролёта оба аэропорта Варшавы работали, из Минска вылетел Fly Dubai... Минск по-моему более чем очевидный выбор запасного, все их рейсы идут через ВП Беларуси, с учётом частых ковров уж точно можно было бы проработать данный вариант для всех своих рейсов... просто зная чуть чуть авиакомпанию - там полное раздолбайство... а если бы на час позже прилетели в KGD, когда аэропорты Польши закрылись бы на ночь - куда бы сажали самолёт?
 
Источник

перевод Gemini:

Проблемы с оплатой топлива стали причиной того, что самолет египетских авиалиний несколько часов простоял в аэропорту Познани. Это подтвердил пресс-секретарь Orlen. У египетских авиалиний не было соответствующих гарантий. - Кроме того, экипаж самолета подтвердил, что у него нет платежной карты, которой можно было бы расплатиться за заправленное топливо, - сообщают представители компании. Аварийная посадка в Познани. На борту россияне.

Инцидент произошел в ночь с субботы на воскресенье. Самолет египетских авиалиний ALMasaria Universal Airlines, летевший из Шарм-эль-Шейха, около полуночи совершил аварийную посадку в аэропорту Лавица в Познани. На борту находились 216 российских туристов, которые должны были прибыть в Калининград. Препятствием стал снежный шторм и плохие погодные условия в России. Египетский экипаж сначала попросил Польское агентство воздушного движения разрешить посадку в Варшаве, но в итоге был направлен в Познань.

После посадки самолет остановился на стоянке и провел там несколько часов. Поскольку полет был за пределами Шенгенской зоны, операцию контролировала пограничная служба. Это, а также тот факт, что россияне находятся под санкциями, привело к тому, что пассажиры не могли покинуть борт самолета. Этим воспользовались российские СМИ, представив ситуацию в негативном свете.

Первая такая ситуация. "Легче представить себе посадку инопланетян".

Как представители аэропорта, так и пограничной службы подчеркивают, что пассажирам была обеспечена вода. Из туалетов также удалялись отходы, чтобы ими можно было пользоваться.

  • Это было сделано для того, чтобы можно было переждать в самолете несколько часов. Самое главное, что никто не пострадал в результате инцидента, - подчеркивает поручик Павел Бискупик, пресс-секретарь коменданта Надоджанского отдела пограничной службы. Он добавляет, что это была первая подобная ситуация, которую он помнит за последние годы.
Подобные мнения мы слышим и от сотрудников аэропорта. Те говорят больше: если бы им нужно было подготовиться к подобным сценариям, они скорее подготовились бы к... посадке инопланетян.

  • Самолет и авиакомпания из Египта, из зоны non-Schengen, с российскими гражданами на борту. Трудно этого ожидать, - объясняет Блажей Патрин, пресс-секретарь аэропорта Лавица. Они провели несколько часов в самолете. Виноваты проблемы с заправкой.
Почему самолет простоял так долго? И пресс-секретарь Лавицы, и Бискупик указывают на проблемы с заправкой. - Самолет был после долгого рейса, провел в воздухе много времени. Пополнение запасов топлива было ключевым по соображениям безопасности полета, - подчеркивает Патрин.

Мы проверили эту информацию.

  • Заправка самолета в каждом аэропорту осуществляется на основании договора между поставщиком топлива и перевозчиком или, в случае отсутствия договора, на основании гарантии, полученной от одного из международных посредников. Эти критерии не были выполнены ALMasaria Universal Airlines, кроме того, экипаж самолета подтвердил, что у него нет платежной карты, которая позволила бы заплатить за заправленное топливо, - сообщают "Голос" представители пресс-службы Orlenu.
Это было решающим для столь долгого времени, проведенного россиянами и египетским экипажем в Познани. Orlen подчеркивает, что заправка началась "незамедлительно после получения гарантии от посредника". Компания напоминает, что поставщиками топлива в Лавице, помимо Orlen Aviation, являются также Air BP Aramco.

Самолет вылетел в Калининград в воскресенье, около 10 часов утра.
 
туркиши же через РБ летают...
Только Туркиши и летают. Причём совсем недавно (и не все рейсы) стали пролетать по всей территории РБ целиком. Раньше пролетали только над севером, выходя в район Вильнюса.
Остальные все, включая ту же Аль Масрию на рейсах в Москву, а также Пегасус, сербы, эфиопы - в общем, все, кто летают в Россию с западного направления, воздушное пространство РБ избегают.
 
Павлентий, какого пространства, простите, АльМасрия избегает?
Screenshot_20250217_224240_Flightradar24.jpg
 
Минск по-моему более чем очевидный выбор запасного, все их рейсы идут через ВП Беларуси,
Все их рейсы на Калининград идут через ВП Польши
По прямой Калининград - Минск 470 км, Калининград - Варшава 280 км, Калининград - Познань - 350 км. Почему Минск более чем очевидный выбор?


когда аэропорты Польши закрылись бы на ночь
Варшава (Шопен) и Познань - круглосуточные. То что посреди ночи может не быть прилетов/вылетов - не значит что аэропорты закрыты
 
Последнее редактирование:
Почему Минск более чем очевидный выбор?
Как минимум из-за геополитической ситуации... И не думаю, что Минск бы их послал на 3 буквы как Варшава...Плюс с учетом постоянных ковров в МАУ и Питере можно договорчик заключить на запасной, чтобы проблем не было с обслуживанием...

Но да, для АльМасрии это такой же космос, как каюты для отдыха экипажей.... Решать проблемы по ходу их поступления - это чисто по ихнему...
 
Реклама
ну вот и я думаю - почему в Польшу...
Предположение: 1)Запасные так были выбраны. 2) После того, как закрылся К-град смотрели, где погода более приемлемая. 3) Думаете белорусы бы стали заправлять топливом без всяких гарантий ?? Ведь просто перевести деньги в РБ проблема из-за санкций.
 
Назад