Тем не менее такое встречается. Особенно для небольших АК .Я думаю, надо быть совсем плохой авиакомпанией, что бы отказали в пост оплате.
10 часов сидели пассажиры.Больше 10 часов, что они там просидели на борту, Вы не считаете рабочим временем ?
Одно дело в Польшу, другое дело - кокретно в Познань. Да еще в нужное время.Рейсов из Египта в Польшу полно, в т.ч. и их собственных.
А для этого разве не надо им отдельное разрешение иметь? По маршруту им там делать нечего, а ситуация вроде как не аварийная...А чего они в Минск не полетели? Или Гродно
У них могло быть два экипажа на борту если в Калининграде у них нет эстафеты.Одно дело в Польшу, другое дело - кокретно в Познань. Да еще в нужное время.
Глянул флайтрадар. За время что они находились в Познани прилетели всего три борта. Один только с Египта - Enter Air с Марса Алам . Взлетел через полтора часа после посадки Almarsia в Познани. Теоретически мог привезти резервный экипаж. Но практически - очень маловероятно.
Так что скорее всего экипаж продолжил полет до Калининграда со значительным превышением рабочего времени.
С Калининграда этот борт вылетел через 13 часов после посадки - экипаж отдыхал
И что это даёт если в самолёте нет мест отдыха для экипажа?У них могло быть два экипажа на борту если в Калининграде у них нет эстафеты.
Все равно ж в 12 не уложились никакСамолёт сел в 1:10, улетел в 9:54, берём калькулятор или считаем в уме... вся информация с флайтрадара...
Мэйдэй по топливу спасает навернякаА для этого разве не надо им отдельное разрешение иметь? По маршруту им там делать нечего, а ситуация вроде как не аварийная...
Один экипаж сидел за рулём первые 12 часов, второй в бизнес классе отдыхал. Потом поменялись. Я так понимаю, что так почти разрешено (почти - потому что все таки не совсем обычная ситуация, наверное, нет правоприменительной практики). В кгд не стали уж фигнёй страдать, отдохнули все вместе.И что это даёт если в самолёте нет мест отдыха для экипажа?
Тоже удивился. Они в Египте совсем за новостями не следят что ли. При полетах в Россию явно видится более разумным запасной указать в России или Белоруссии на худой конецА чего они в Минск не полетели? Или Гродно
Интересно, где Вы у Аль-Масрии бизнес-класс нашли?второй в бизнес классе отдыхал. Потом поменялись.
Естественно не было. На трассе прибалтика- египет-прибалтика всегда туда-сюда летает один экипаж. Наоборот естественно так-же. Для этого в гостевом АП время стоянки минимально возможная. Никто не будет возить второй экипаж на всякий случай....
Впрочем, это все теория, на практике, уверен, не было никакого второго экипажа.
Кто смотрел ФР, из Кёника домой он сразу пошел? Если да, то значит в Польше экипаж всё-таки отдохнул.Интересно, им кары от кого грозят? От авиакомпании, или даже от Египтавиации?
Была б кредитка, не было бы проблемы. Какой резон полякам было мурыжить Египетский самолет? Легко можно на обратные иски нарваться.У нас, и наверное у египтян тоже, на борту есть кредитка по которой можно оплатить топливо в таких случаях.
Вы бы хоть обратили внимание какой тип ВС был и сколько пассажиров - тогда поняли бы что там чистый эконом, без бизнеса.Один экипаж сидел за рулём первые 12 часов, второй в бизнес классе отдыхал.
Кто смотрел ФР, из Кёника домой он сразу пошел? Если да, то значит в Польше экипаж всё-таки отдохнул.
С Калининграда этот борт вылетел через 13 часов после посадки - экипаж отдыхал
Только бы докопаться. В моих рассуждениях совершенно неважно, есть в самолёте бизнес или нетВы бы хоть обратили внимание какой тип ВС был и сколько пассажиров - тогда поняли бы что там чистый эконом, без бизнеса.
Неправильно понимаете. Такая практика не "почти разрешена", она разрешена. И строго регламентирована документами. Может быть усиленный экипаж - плюс один пилот. Может быть двойной - плюс два пилота. И соответственно дополнительное количество бортпроводников для усиленного и двойного экипажа.Я так понимаю, что так почти разрешено (почти - потому что все таки не совсем обычная ситуация, наверное, нет правоприменительной практики).
Вы же рассуждали о конкретом рейсе?Только бы докопаться. В моих рассуждениях совершенно неважно, есть в самолёте бизнес или нет
Один экипаж сидел за рулём первые 12 часов, второй в бизнес классе отдыхал. Потом поменялись
Я рассуждал о том, могут ли пилоты сидеть пассажирами 12 часов. В бизнесе они сидят или экономе, совершенно не принципиальноВы же рассуждали о конкретом рейсе?
Очень даже принципиально.Я рассуждал о том, могут ли пилоты сидеть пассажирами 12 часов. В бизнесе они сидят или экономе, совершенно не принципиально