посадка Al Masria в Польше с гражданами России

Рейсов из Египта в Польшу полно, в т.ч. и их собственных.
Одно дело в Польшу, другое дело - кокретно в Познань. Да еще в нужное время.
Глянул флайтрадар. За время что они находились в Познани прилетели всего три борта. Один только с Египта - Enter Air с Марса Алам . Взлетел через полтора часа после посадки Almarsia в Познани. Теоретически мог привезти резервный экипаж. Но практически - очень маловероятно.

Так что скорее всего экипаж продолжил полет до Калининграда со значительным превышением рабочего времени.

С Калининграда этот борт вылетел через 13 часов после посадки - экипаж отдыхал
 
Последнее редактирование:
У них могло быть два экипажа на борту если в Калининграде у них нет эстафеты.
 
И что это даёт если в самолёте нет мест отдыха для экипажа?
Салон - только эконом.
А эстафета там вряд ли есть - иначе не стоял бы самолёт 13 часов, улетел бы сразу
 
Все равно ж в 12 не уложились никак
Мэйдэй по топливу спасает наверняка
И что это даёт если в самолёте нет мест отдыха для экипажа?
Один экипаж сидел за рулём первые 12 часов, второй в бизнес классе отдыхал. Потом поменялись. Я так понимаю, что так почти разрешено (почти - потому что все таки не совсем обычная ситуация, наверное, нет правоприменительной практики). В кгд не стали уж фигнёй страдать, отдохнули все вместе.
Впрочем, это все теория, на практике, уверен, не было никакого второго экипажа. Интересно, им кары от кого грозят? От авиакомпании, или даже от Египтавиации?
 
А чего они в Минск не полетели? Или Гродно
Тоже удивился. Они в Египте совсем за новостями не следят что ли. При полетах в Россию явно видится более разумным запасной указать в России или Белоруссии на худой конец
 
Естественно не было. На трассе прибалтика- египет-прибалтика всегда туда-сюда летает один экипаж. Наоборот естественно так-же. Для этого в гостевом АП время стоянки минимально возможная. Никто не будет возить второй экипаж на всякий случай.
Кто смотрел ФР, из Кёника домой он сразу пошел? Если да, то значит в Польше экипаж всё-таки отдохнул.
Была б кредитка, не было бы проблемы. Какой резон полякам было мурыжить Египетский самолет? Легко можно на обратные иски нарваться.
 

На этой же странице, чуть выше:

 
Только бы докопаться. В моих рассуждениях совершенно неважно, есть в самолёте бизнес или нет
 
Неправильно понимаете. Такая практика не "почти разрешена", она разрешена. И строго регламентирована документами. Может быть усиленный экипаж - плюс один пилот. Может быть двойной - плюс два пилота. И соответственно дополнительное количество бортпроводников для усиленного и двойного экипажа.
Места отдыха в самолете должны быть. И для пилотов, и для ботпроводников. Это или каюты с лежачими местами или кресла в бизнесс классе. Соответственно увеличение рабочего времени разное будет. Такие экипажи заранее планируются если согласно расписания невозможно выполнить рейс (рейсы) обычным экипажем.
Но никогда не ставят на рейс усиленные или двойные экипажи на случай "а вдруг на запасной сядем".
 
Последнее редактирование:
Вы же рассуждали о конкретом рейсе?
Вот и был вам ответ что там бизнеса не было, а соответственно никаких дополнительных пилотов не могло быть. Не могло быть такого:

 
Очень даже принципиально.
Увеличивать рабочее время за счет дополнительных членов экипажа можно только если имеются соответствующие места отдыха. Писал чуть выше - каюта с лежачими местами или кресла в бизнес классе. Кресла в экономе не прокатят для отдыха.