Как раз и сели японцы тогда черт знает где, после чего пассажиров забрал подменный борт, а у инженеров остро встал вопрос, как туда двигатель на замену везти.Анадырь, но он международный. Я чот сомневаюсь что есть не международные аэропорты в РФ способные принять случайный японский борт
А куда сели то? Что-то не пойму, что это за порт такой, куда шфс сел, а двигатель привезти нельзя. Или двигатель в нормальной жизни по земле возят, а не самолётом?После того случая японцы прорабатывали список российских портов с указанием оснащения погрузчикам
бедная школа, потом еще наверное полгода проветривали ееХорош отель..."Колыма Хилтон" ))
Посадка самолёта и разгрузка двигателя из 747 это две большие разницы. По простому - должен быть соответствующий погрузчик. High loader....А куда сели то? Что-то не пойму, что это за порт такой, куда шфс сел, а двигатель привезти нельзя. Или двигатель в нормальной жизни по земле возят, а не самолётом?
Красноярск-Норильск - конец 70-х СССР - сели по погоде в Подкаменной Тунгуске и сидели мы там 2 дня - спал на сцене местного клуба. Вечером приходили местные смотреть кино, со сцены выгоняли, но разрешали посидеть на полу в зале, посмотреть кино. И питание - рыба сушеная (видимо корм для собак) купленная у местных и ведро картошки сваренное на всех паксов Ил-18. Ну и хлеб из магазина. -40 за бортом. Никто не умер.Хотя, если вспоминать старый советский опыт, как раньше коротали время в ожидании задержанных рейсов, и даже мечтать не смели о каких-то гостиницах, то сейчас всё лафа
Дело давно было, Ханты-Мансийск, что ли, или что-то подобное. Точно уже не помню.А куда сели то? Что-то не пойму, что это за порт такой, куда шфс сел, а двигатель привезти нельзя.
В нормальной жизни его возят либо грузовым автомобилем, либо самолетом. Ж/д западным моторам противопоказана, море не рекомендуется.Или двигатель в нормальной жизни по земле возят, а не самолётом?
Если и нет, его с собой можно привезти. Как в 2013 корейцы в Анадырь.Посадка самолёта и разгрузка двигателя из 747 это две большие разницы. По простому - должен быть соответствующий погрузчик. High loader..
На полосе вода стояла, грязи и мусора нанесло. Но таких масштабных разрушений и жертв, как в соседних странах там не было. Хотя и жертвы какие то там были, видимо те, кого застало врасплох в лодках или на пляжах. Но в целом Мальдивы отделались относительно легко, по сравнению с соседями.Ого, это пик волны цунами?)) Вообще пишут, что Мальдивы пострадали очень ощутимо тогда, хотя до Индонезии далеко конечно)
В Братске в 2017 году садился японский B-787 с проблемой с двигателем.А куда сели то? Что-то не пойму, что это за порт такой, куда шфс сел, а двигатель привезти нельзя. Или двигатель в нормальной жизни по земле возят, а не самолётом?
В Красноярске в те годы, в "Северном" (если летали оттуда и помните тот аэропортКрасноярск-Норильск - конец 70-х СССР - сели по погоде в Подкаменной Тунгуске и сидели мы там 2 дня - спал на сцене местного клуба. Вечером приходили местные смотреть кино, со сцены выгоняли, но разрешали посидеть на полу в зале, посмотреть кино. И питание - рыба сушеная (видимо корм для собак) купленная у местных и ведро картошки сваренное на всех паксов Ил-18. Ну и хлеб из магазина. -40 за бортом. Никто не умер.
Москва-Норильск - самое начало 80х - сидели во Внуково 4 дня, ночевал на лесенке у входа на прилете - мраморная такаяНорм, только спина затекала к утру знатно
Вот как раз туристов на дальних атоллах и посмывало подиХотя и жертвы какие то там были, видимо те, кого застало врасплох в лодках или на пляжах.
в далекие 80-е читали нам курс по перевозке авиатехники по жд - в качестве примера приводили отправку дивизии МиГ-15 на ДВ во времена Корейской войны. До ДВ дошел металлолом. Курс сводился к расчету нагрузок на груз на 1 км прогона по жд, к учету спусков с горок и т.п. - а там удар будь здоров, а также расчету ложементов и проектированию амортизации. Но общая была рекомендация - везите автотранспортом, а еще лучше "летите самостоятельно". Для компрессорных станций и ВРД - все то же"Ж/д западным моторам противопоказана", то любому оборудованию противопоказано
В пассажирских вагонах надо возить. И поездах, чтобы с горок не пускали)"Ж/д западным моторам противопоказана
И при манëврах не толкали )В пассажирских вагонах надо возить. И поездах, чтобы с горок не пускали)
Ерунда какая-то! При МПСе возили подобные грузы без проблем. Такой вагон обозначался "с горки не спускать при маневрах не толкать". Подобное предупреждение и в сопроводительных документах. Тариф конечно повышенный.Наверное в другую тему, но
"Ж/д западным моторам противопоказана", то любому оборудованию противопоказано. Там такие удары, что летит все. Мы возили компрессорные подстанции в район Боготола. И рядом с ним. Они туда пришли почти разрушенные, хотя наши перевозчики предупреждали об ударных нагрузках.
100% Соблюдали?Ерунда какая-то! При МПСе возили подобные грузы без проблем. Такой вагон обозначался "с горки не спускать при маневрах не толкать". Подобное предупреждение и в сопроводительных документах. Тариф конечно повышенный.
Приходило как-то на работу оборудование, так в упаковку был вложен индикатор. Шарики и пружинки. Индикатор пришел сработавшим. То ли уронили, то ли ещё как. Но оборудование запустили, работало нормально. Разбирательства не было, насколько знаю.100% Соблюдали?
Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис. (C) О.Бендер100% Соблюдали?