посадка Al Masria в Польше с гражданами России

Анадырь, но он международный. Я чот сомневаюсь что есть не международные аэропорты в РФ способные принять случайный японский борт
Как раз и сели японцы тогда черт знает где, после чего пассажиров забрал подменный борт, а у инженеров остро встал вопрос, как туда двигатель на замену везти.
Мы в тот момент прорабатывали вопросы логистики двигателя и запчастей. Ближайшая локация, где могли выгрузить мотор из В747F, была чуть не в тысяче километров, сам порт был оснащен примерно никак. В итоге с двигателем туда полетел Ан-124.
После того случая японцы прорабатывали список российских портов с указанием оснащения погрузчикам для создания рекомендаций своим пилотам - куда в случае отказа или нестабильной работы двигателя тянуть, если будет позволять ситуация, чтобы потом не тратить сотни тысяч долларов на решение логистических вопросов.
 
Реклама
После того случая японцы прорабатывали список российских портов с указанием оснащения погрузчикам
А куда сели то? Что-то не пойму, что это за порт такой, куда шфс сел, а двигатель привезти нельзя. Или двигатель в нормальной жизни по земле возят, а не самолётом?
 
Хорош отель... :sneaky: "Колыма Хилтон" ))
346862053490984.jpeg

dca97cbceb0d4363069298ff2c12872d.jpg
97a6RtzGpKY.jpg
796x448

8fab0fa073f0d4d40cb693169a8af81e.jpg
-dbmqNAvp6w.jpg
scale_1200
wr-960.webp
scale_1200
B6DC60F475A84A0A8A9A8B8534B72D79
7c647da9b94b4491724d915a46f4fbc1.jpg
videoPreview
бедная школа, потом еще наверное полгода проветривали ее
 
А куда сели то? Что-то не пойму, что это за порт такой, куда шфс сел, а двигатель привезти нельзя. Или двигатель в нормальной жизни по земле возят, а не самолётом?
Посадка самолёта и разгрузка двигателя из 747 это две большие разницы. По простому - должен быть соответствующий погрузчик. High loader....
 
Хотя, если вспоминать старый советский опыт, как раньше коротали время в ожидании задержанных рейсов, и даже мечтать не смели о каких-то гостиницах, то сейчас всё лафа
Красноярск-Норильск - конец 70-х СССР - сели по погоде в Подкаменной Тунгуске и сидели мы там 2 дня - спал на сцене местного клуба. Вечером приходили местные смотреть кино, со сцены выгоняли, но разрешали посидеть на полу в зале, посмотреть кино. И питание - рыба сушеная (видимо корм для собак) купленная у местных и ведро картошки сваренное на всех паксов Ил-18. Ну и хлеб из магазина. -40 за бортом. Никто не умер.

Москва-Норильск - самое начало 80х - сидели во Внуково 4 дня, ночевал на лесенке у входа на прилете - мраморная такая :) Норм, только спина затекала к утру знатно
 
А куда сели то? Что-то не пойму, что это за порт такой, куда шфс сел, а двигатель привезти нельзя.
Дело давно было, Ханты-Мансийск, что ли, или что-то подобное. Точно уже не помню.

Или двигатель в нормальной жизни по земле возят, а не самолётом?
В нормальной жизни его возят либо грузовым автомобилем, либо самолетом. Ж/д западным моторам противопоказана, море не рекомендуется.
А вот выгружать его с автомобиля надо краном, а из самолета - паллетно-контейнерным погрузчиком. С учетом ряда логистических заморочек для этого нужен хайлоудер на 14 тонн и выше. В РФ такой есть в Хабаровске, Новосибирске, Красноярске и в московских портах. Остальные имеют от 3.5 до 7 т. Ну... наше предложение везти мотор шириной более 2.5 м по дорогам на расстояние 1000 км было встречено с прохладцей. Поэтому и полетел туда напрямую Ан-124.

Посадка самолёта и разгрузка двигателя из 747 это две большие разницы. По простому - должен быть соответствующий погрузчик. High loader..
Если и нет, его с собой можно привезти. Как в 2013 корейцы в Анадырь.
Разборные "Кохрейны" лохматых 1970-хх годов кое-кто из операторов, типа Korean Air Cargo, в запасе на такой случай держит. Да и "Русланы" с Ил-76 на рынке пока еще доступны (вопрос только флажка на хвосте).
Естественно, современных FMC и прочих Trepel это не касается. С ними такой фокус не пройдет, под них сначала надо чартер Ил-76 гнать)
 
Ого, это пик волны цунами?)) Вообще пишут, что Мальдивы пострадали очень ощутимо тогда, хотя до Индонезии далеко конечно)
На полосе вода стояла, грязи и мусора нанесло. Но таких масштабных разрушений и жертв, как в соседних странах там не было. Хотя и жертвы какие то там были, видимо те, кого застало врасплох в лодках или на пляжах. Но в целом Мальдивы отделались относительно легко, по сравнению с соседями.
 
А куда сели то? Что-то не пойму, что это за порт такой, куда шфс сел, а двигатель привезти нельзя. Или двигатель в нормальной жизни по земле возят, а не самолётом?
В Братске в 2017 году садился японский B-787 с проблемой с двигателем.
 
Красноярск-Норильск - конец 70-х СССР - сели по погоде в Подкаменной Тунгуске и сидели мы там 2 дня - спал на сцене местного клуба. Вечером приходили местные смотреть кино, со сцены выгоняли, но разрешали посидеть на полу в зале, посмотреть кино. И питание - рыба сушеная (видимо корм для собак) купленная у местных и ведро картошки сваренное на всех паксов Ил-18. Ну и хлеб из магазина. -40 за бортом. Никто не умер.

Москва-Норильск - самое начало 80х - сидели во Внуково 4 дня, ночевал на лесенке у входа на прилете - мраморная такая :) Норм, только спина затекала к утру знатно
В Красноярске в те годы, в "Северном" (если летали оттуда и помните тот аэропорт :) ) примерно в 200-300 метрах от аэровокзала, вниз по ул. Аэровокзальной, был тогда кинотеатр "Пилот"... Сейчас в том здании какой-то ночной клуб сделали. Во время длительных задержек рейсов (особенно зимой) , пассажиры его использовали как место для сна )) Ходили туда на сеансы только чтоб можно было поспать в тепле и сидя в кресле )) Ибо в забитом аэропорту это просто было негде сделать... Сам аэровокзал был маленький, и во время массовых задержек люди там просто стояли, скучковавшись как пингвины )) Свободное место оставалось только чтоб ходить к секциям, служебным помещениям и т.д. Летом ещё спать можно было на улице, расстелив газеты, а зимой оставался только этот кинотеатр...) Сидит там толпа, дрыхнит... Сеанс закончился, все сидят, не расходятся, пускают по рядам шляпу, куда собирают по 20 копеек на следующий сеанс... И так дальше по кругу ) Смешно сейчас читать товарищей выше, которые пишут, о том, как ужасно остаться спать в самолёте, в кресле 10 часов :lol: Хотя, те совковые кресла в кинотеатре-небо и земля по сравнению с тем, что сейчас в самолётах ) Ну , а так... Где тогда и на чём только не ночевали... И на скамейках под дождём, и на полу на газетах, и под крылышком Ту-114 в Домодедово, и на лестничных клетках, найдя свободный "пятачок" и расстелив газеты и плащи... )) Всё познаётся в сравнении... Уже не раз эту тему затрагивали, вспоминали и предавались ностальгии тут ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наверное в другую тему, но
"Ж/д западным моторам противопоказана", то любому оборудованию противопоказано. Там такие удары, что летит все. Мы возили компрессорные подстанции в район Боготола. И рядом с ним. Они туда пришли почти разрушенные, хотя наши перевозчики предупреждали об ударных нагрузках.
 
"Ж/д западным моторам противопоказана", то любому оборудованию противопоказано
в далекие 80-е читали нам курс по перевозке авиатехники по жд - в качестве примера приводили отправку дивизии МиГ-15 на ДВ во времена Корейской войны. До ДВ дошел металлолом. Курс сводился к расчету нагрузок на груз на 1 км прогона по жд, к учету спусков с горок и т.п. - а там удар будь здоров, а также расчету ложементов и проектированию амортизации. Но общая была рекомендация - везите автотранспортом, а еще лучше "летите самостоятельно". Для компрессорных станций и ВРД - все то же
 
Наверное в другую тему, но
"Ж/д западным моторам противопоказана", то любому оборудованию противопоказано. Там такие удары, что летит все. Мы возили компрессорные подстанции в район Боготола. И рядом с ним. Они туда пришли почти разрушенные, хотя наши перевозчики предупреждали об ударных нагрузках.
Ерунда какая-то! При МПСе возили подобные грузы без проблем. Такой вагон обозначался "с горки не спускать при маневрах не толкать". Подобное предупреждение и в сопроводительных документах. Тариф конечно повышенный.
 
Ерунда какая-то! При МПСе возили подобные грузы без проблем. Такой вагон обозначался "с горки не спускать при маневрах не толкать". Подобное предупреждение и в сопроводительных документах. Тариф конечно повышенный.
100% Соблюдали?
 
Приходило как-то на работу оборудование, так в упаковку был вложен индикатор. Шарики и пружинки. Индикатор пришел сработавшим. То ли уронили, то ли ещё как. Но оборудование запустили, работало нормально. Разбирательства не было, насколько знаю.
 
Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис. (C) О.Бендер
И самолеты падают и пароходы тонут, и частенько из-за того, что кто-то чтот-то не соблюдал...
 
Реклама
Был опыт, когда морской контейнер вскрыли (открылся) по дороге следования на жд. Сработала их какая-то автоматическая система. (Визуально на ходу проверяется наличие пломб, что-то типа такого (забыл уже)).
В памяти осталось только то, что решили забить болт, чем общаться с их службой контроля/безопасности (или как она там называлась).
Только если не торопитесь получить товар.
 
Назад