посадка Al Masria в Польше с гражданами России

Реклама
Я сейчас уже не найду, но на словах нам диспетчер говорил, что ударная нагрузка около 3g. Поэтому на РЖД есть система крепления определённая. Поэтому технологичный груз ими лучше не возить. Мы не поверили и получили по карману. Переделывали на месте.
 
Я сейчас уже не найду, но на словах нам диспетчер говорил, что ударная нагрузка около 3g. Поэтому на РЖД есть система крепления определённая. Поэтому технологичный груз ими лучше не возить. Мы не поверили и получили по карману. Переделывали на месте.
А надо было заявить "статус" груза. Ну и доплатить. И тогда вопросы были бы к ж.д.
 
Припоминается случай - тоже обсуждался на форуме. Японский борт, отказ двигателя, посадка в РФ на аэродроме, который если не изменяет память, не международный. Тут уж никак не продержишь пассажиров в самолете пока тот дальше полетит. Увезли пассажиров в гостиницу под охраной, там так и находились пока другой борт за ними не прилетел.
Договорились...
А куда сели то? Что-то не пойму, что это за порт такой, куда шфс сел, а двигатель привезти нельзя. Или двигатель в нормальной жизни по земле возят, а не самолётом?
Это был Братск в 2017 году. All Nippon Airways на Дримлайнере. Паксов высадили в терминал ждать резервный борт. Движок привез их грузовой 767.
 
Движок привез их грузовой 767.
767?
Насколько помню, в итоге там полетела VDA. На Ан-124.
Либо выгружали какие-то узлы двигателя, а не сам движок. И, возможно, даже не в Братске, а в более оснащенном порту.
Trent-1000, если что - это агрегат размером примерно 500 х 330 х 310 см и массой под 12.5 тонн. Типичный груз для 747 и 777, но не для более мелкого 767. Туда максимум CFM56 или LEAP-1/-2 войдут.
 
Реклама
Назад