Посадка пассажирского самолета

RedKat, вот и я об этом. С пассажирами на борту вообще такие эксперименты преступление-а вдруг не справится пилот, вдруг нужен будет уход после касания, вдруг на полосе будет машина снегоуборочная-да мало ли что? Все такие проверки на пустых бортах надо отрабатывать.
 
Вообще то, когда шторкой закрывают - то:
- во первых, у напарника не закрыто.
- во вторых в роли напарника обычно выступает специально обученный и более опытный пилот-проверяющий
И (ИМХО) лучше тренироваться в присутствии такого напарника, чем без тренировки пытаться посадить самолёт в темень-ливень-туман имея в правой чашке зелёного 2П с налётом в 150 часов.
 
Ну, например, как то так:
http://denokan.livejournal.com/47472.html?thread=2543216

Тренироваться можно сколько угодно-только без пассажиров.
Это Вы сейчас про занятие в спортзале? Или Вы серьёзно думаете, что у АК есть свободные для тренировок самолёты?
 
Последнее редактирование:
С учётом того, что авиационные тренажёры стоят дороже обычного самолёта и очередь на его использование расписана на многие недели вперёд - не особо то на нём лишний раз и потренируешься...
Хотя таки да: тренажёр (в данном случае) предпочтительнее, чем самолёт с паксами.
 
При заходе по САТ3А высота принятия решения есть и составляет 50 футов.
 
Последнее редактирование:
213, это - европейская 3A (занудства ради)

DEFINITIONS
ICAO and FAA definition
A category III A approach is a precision instrument approach and landing
with no decision height or a decision height lower than 100ft (30m) and a runway visual range not less than 700ft (200m).

JAA definition
A category III A approach is a precision instrument approach and landing
with a decision height lower than 100ft (30m) and a runway visual range not less than 700ft (200m).
It is worth noting that the JAA considers that CAT III A is always associated with a decision height (difference with ICAO/FAA).
 
macovskiy,ну преувеличил слегка... Не корысти ж ради!