Два часа, значит...
Жесть какая-то. Летели бы уж в пункт назначения, чё уж там...
Жесть состоит в том, что наши люди думают, что нет никого умнее их самих. Вот вы почему себя умнее КВС, второго пилота считаете, умнее диспетчерской службы компании и МСС? Приняли решение два часа стоять, результат положительный. Чего вы умничаете сидите тут, щеки дуете? Считаете, что без вас работа в Ямале не так качественно налажена, как с вашим присутствием? Сомневаюсь, что так.
PS. История из моей жизни. Стоял в зоне 3 часа, ждал погоду. На 600 метров была связь, в самом начале ожидания позвонил в компанию, объяснил ситуацию. Диспетчеры покумекали, решили что лучше в зоне стоять, чем 40 минут на запасной лететь и обратно столько же. Компания решила, значит так надо. Другие борты сразу ушли, не ждали. После этого появились такие же «умники», в основном молодые амбициозные инструкторы, которые начали старую песню: «а вот надо было, а вот я». Мораль такова: если результат положительный, нечего лезть со своими советами, неизвестно был бы такой же положительный результат в ином случае.