Посадка SSJ а/к Ямал рейс YC811 TJM-LED 01.11.2019

Подготовка заняла больше часа?
Странно, даже мне, далекому от авиации аэрофобу, понятно, что подготовка заняла ровно столько, сколько нужно было

результат быстрой подготовки вроде в шереметьево лицезрели
 
Загадка. Чем отличается аэродром, на котором обеспечивается безопасный заход на посадку и посадка
от пригодного аэродрома?
 
5.29. Полеты самолетов с двумя и более газотурбинными двигателями, за исключением случаев, указанных в пункте 5.47 настоящих Правил, выполняются по маршруту, любая точка которого располагается от пригодного для посадки аэродрома не далее расстояния, соответствующего времени полета с одним отказавшим двигателем в стандартной атмосфере в штиль 60 минут для воздушного судна с двумя двигателями или 180 минут с тремя и более двигателями.
В качестве пригодного для посадки может использоваться аэродром, на котором посадочные характеристики воздушного судна позволяют выполнить безопасную посадку и на котором имеются светотехническое оборудование, средства связи, метеорологическое и аварийно-спасательное обеспечение, навигационные средства, а также хотя бы одна схема захода на посадку по приборам.
 
Задает эту загадку разработчик SSJ. См. "Вчера, 13.11"
Интересует многих. И меня, в том числе.
 
RRJ-95LR-100 RA-89081 USTR ТЮМЕНЬ Р-Н ИНЦ.-А10 СС УУУКЫЛЫЬ 011427 УСССЗДЗЬ (ALD-LLM811-SU95/M -DOF/191101 REG/89081 UTC/1402 RMK/ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ЭКИПАЖ ДОЛОЖИЛ МЭЙДЭЙ ОТКАЗ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕДУР ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ВЫРАБОТКЕ ТОПЛИВА В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЧАСОВ ВОЗВРАТ НА АЭРОДРОМ ВЫЛЕТА УСТР ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА МАЛОМ ГАЗУ УГРОЗЫ БЕЗОПАСНОСТИ НЕТ МК300 М/У ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 НГО 680М)
 
Жесть состоит в том, что наши люди думают, что нет никого умнее их самих. Вот вы почему себя умнее КВС, второго пилота считаете, умнее диспетчерской службы компании и МСС? Приняли решение два часа стоять, результат положительный. Чего вы умничаете сидите тут, щеки дуете? Считаете, что без вас работа в Ямале не так качественно налажена, как с вашим присутствием? Сомневаюсь, что так.

PS. История из моей жизни. Стоял в зоне 3 часа, ждал погоду. На 600 метров была связь, в самом начале ожидания позвонил в компанию, объяснил ситуацию. Диспетчеры покумекали, решили что лучше в зоне стоять, чем 40 минут на запасной лететь и обратно столько же. Компания решила, значит так надо. Другие борты сразу ушли, не ждали. После этого появились такие же «умники», в основном молодые амбициозные инструкторы, которые начали старую песню: «а вот надо было, а вот я». Мораль такова: если результат положительный, нечего лезть со своими советами, неизвестно был бы такой же положительный результат в ином случае.
 
Последнее редактирование:
Фу, грубиян.
А что людям думать после снежных взлётов Аэрофлота? А после необработки ATR в Тюмени?
А после катастрофы в Перми? Казань? А после катастрофы в Шереметьево?
Не, ну а чё, КВС и второй пилот умнее же!

Utair не так давно в воздухе кувыркался, но что нам, пассажирам, лезть, ведь
если результат положительный, нечего лезть со своими советами
 
Реакции: SDA
Не надо троллить, вы поняли, о чём я.
Всем известны проблемы с подготовкой пилотов.
 
Реакции: SDA