Посадочные фары-когда включать?

    overdriver

    Старожил
    Хотя, если производитель сертифицированной LED фары дает гарантию на 20.000 летных часов (а то и больше) и обеспечивает бесплатную замену в рамках гарантии, что бы и не воспользоваться.
     

    FW

    .
    А сколько ресурс галогенок? Думаю не меньше.
    Вы ошибаетесь, вынужден огорчить, порядка 300 часов, некоторые лампы по 100 - 200 часов максимум.
    Фара это расходник, с гарантией там совсем плохо.
    Мои постинги касаются авиационных фар, не автомобильных. Эти понятия вообще не сравнимы.
     
    Последнее редактирование:

    overdriver

    Старожил
    Вы ошибаетесь, вынужден огорчить, порядка 300 часов, некоторые лампы по 100 - 200 часов максимум.
    Фара это расходник, с гарантией там совсем плохо.
    Мои постинги касаются авиационных фар, не автомобильных. Эти понятия вообще не сравнимы.

    А производители авиационных светодиодных фар дают гарантию? Сколько они примерно служат, по заверениям производителей и по факту (если уже приходилось менять сгоревшие ЛЕД)?
     

    n0tIll

    сомневающийся
    Насколько знаю МФИ практически с самого своего появления оснащают светодиодной подсветкой. И там с назначенным ресурсом всё тип-топ. Потому как погасший индикатор это даже не фара.
     

    cot

    Старожил
    На сколько помню ЛФСМ в посадочном режиме гарантия не более 100 часов была.
     

    Miukku

    Слонопотамская гвардия
    А производители авиационных светодиодных фар дают гарантию? Сколько они примерно служат, по заверениям производителей и по факту (если уже приходилось менять сгоревшие ЛЕД)?
    Поработайте в оперативке, зафакаетесь менять лампочки. А леды светят и эксплуатанты ногой со спины перекрестились, LED лампы то не перегорают;) и ощутимая экономия, опять же ж.
    А за авто леды китайские тут никто и не говорит.
     

    Eugen

    '
    Eugen, светодиодную реинкарнацию умной обшивки мимикрирующей под фон не упомянул . .
    Световая броня сказал(а):
    . . . суть заключалась в том, что любой предмет на фоне неба выглядит значительно темнее, чем оно само. Связано это с тем, что нижние поверхности освещаются отраженным от земли светом, а коэффициент его отражения колеблется в зависимости от местности от 4 до 15%. Исключение - только снег (80%). Летом нижние поверхности будут в 6-20 раз темнее. В идеале надо подсветить нижние непрозрачные поверхности самолета или установить на них направленный вниз источник рассеянного света . . .
    Гениально!
    Не, без дураков гениально - в одном абзаце - так качественно и понятно объяснить, причём физически грамотно объяснить и при том совершенно понятно обывателю и суть проблемы, и спсобы её решения и конкретные детали реализации...

    спектр и поляризация неба известны и по месту доизмеряемы, smd-светодиоды диоды стоят и весят копейки, мелкий беспилотник и так над полем боя хрен разглядишь, а тут тем более (а РЛСка сама по себе достойная цель - включалсь - попалась, пенолёт дешевле микроволновки).
    В общем, благодарсвую, вот не думал, что есть, оказывается, способы спрятаться в пустом небе
     

    overdriver

    Старожил
    Сейчас пролетел эрбас, посмотрел на флайтрадаре: А-321 VQ-BSQ 1997 г.в. У него светодиодные посадочные фары, при этом стробы обычные. Фары явно заменены в процессе эксплуатации.