Посадочные фары-когда включать?

Хотя, если производитель сертифицированной LED фары дает гарантию на 20.000 летных часов (а то и больше) и обеспечивает бесплатную замену в рамках гарантии, что бы и не воспользоваться.
 
А сколько ресурс галогенок? Думаю не меньше.
Вы ошибаетесь, вынужден огорчить, порядка 300 часов, некоторые лампы по 100 - 200 часов максимум.
Фара это расходник, с гарантией там совсем плохо.
Мои постинги касаются авиационных фар, не автомобильных. Эти понятия вообще не сравнимы.
 
Последнее редактирование:

А производители авиационных светодиодных фар дают гарантию? Сколько они примерно служат, по заверениям производителей и по факту (если уже приходилось менять сгоревшие ЛЕД)?
 
Насколько знаю МФИ практически с самого своего появления оснащают светодиодной подсветкой. И там с назначенным ресурсом всё тип-топ. Потому как погасший индикатор это даже не фара.
 
На сколько помню ЛФСМ в посадочном режиме гарантия не более 100 часов была.
 
Поработайте в оперативке, зафакаетесь менять лампочки. А леды светят и эксплуатанты ногой со спины перекрестились, LED лампы то не перегорают и ощутимая экономия, опять же ж.
А за авто леды китайские тут никто и не говорит.
 
Реакции: FW
Гениально!
Не, без дураков гениально - в одном абзаце - так качественно и понятно объяснить, причём физически грамотно объяснить и при том совершенно понятно обывателю и суть проблемы, и спсобы её решения и конкретные детали реализации...

спектр и поляризация неба известны и по месту доизмеряемы, smd-светодиоды диоды стоят и весят копейки, мелкий беспилотник и так над полем боя хрен разглядишь, а тут тем более (а РЛСка сама по себе достойная цель - включалсь - попалась, пенолёт дешевле микроволновки).
В общем, благодарсвую, вот не думал, что есть, оказывается, способы спрятаться в пустом небе
 
Сейчас пролетел эрбас, посмотрел на флайтрадаре: А-321 VQ-BSQ 1997 г.в. У него светодиодные посадочные фары, при этом стробы обычные. Фары явно заменены в процессе эксплуатации.