Пост-Савельевский период в Аэрофлоте


В прошлом году в октябре - декабре 6 раз летал из Москвы в Новокузнецк. Всегда прямые рейсы были. В этом году лета в январе, тоже прямые рейсы были.
 
Сейчас вернулся с Якутска. Было -38, все нормально. В прошлом году там был при -48. Тоже нормально
 
возвратные рейсы( типа москва сочи) всё время туда обратно заправляют... ну по крайней мере мои наблюдения..
может и не всегда совсем, но очень часто
 
Кстати, в аэропортах (Пхукет) на табло висит, что Skyteam member.. А пацаны и не в курсе.
 
"SkyTeam и «Аэрофлот» договорились о временном приостановлении членства авиакомпании в альянсе. При этом «Аэрофлот» не прекращает использовать товарные знаки, продукты и сервисы SkyTeam, по привилегиям альянса на рейсах ПАО «Аэрофлот» могут действовать некоторые ограничения." (C.)
 
То есть через границу Россия- весь мир пошли все лесом.
 
А, поэтому и пускают за бугром в БЗ.
 
По б/з только по двусторонним договоренностям. В рамках альянса не пускают. Взаимрасчетов практически нет
 
МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Авиакомпания «Россия» будет штрафовать пассажиров за отказ от полета без уважительной причины после закрытия дверей самолета и объявления готовности к вылету, говорится в релизе перевозчика.

«Вынужденная мера вводится в связи с участившимися отказами, которые влекут за собой отклонения от расписания целых цепочек рейсов и дополнительные затраты», — поясняют в пресс-службе.
Там отмечают, что отказы без причин подвергают риску репутацию перевозчика и доверие путешественников. А компенсация за снятие человека с рейса за его счет, помимо прочего, позволит не повышать тарифы.
В компании напоминают, что расходы на оплату процессов наземного обслуживания включают в себя затраты на дополнительное время использования трапа, буксировку воздушного судна, работу вспомогательной силовой установки, топливо, снятие багажа и дополнительный досмотр самолета. Ранее за все это платил перевозчик.
«Пассажир имеет возможность отказаться от полета до момента закрытия дверей, когда еще возможно оперативно организовать его выход из лайнера, — уточняют в пресс-службе. — После можно отказаться только при наличии угрозы жизни или здоровью».
 
Реакции: SDA
Собственно, не очень понято что изменилось. После включения табло "Пристегните ремни" все пассажиры и так обязаны сидеть по местам и быть пристегнутыми. Включать табло после закрытия дверей, или непосредственно до, - это к SOP авиакомпании. Любые попытки выйти неизбежно вызывают законное требование кабинного экипажа занять свое место. Неподчинение - снятие с рейса со всем спецэффектами.
Просто не очень понятно зачем "Россия" это сейчас опубликовала. Все одно, те, до кого дойдет смысл и так из самолета на рулежке не выпрыгивают. А кто потенциально может, и не поймет... Только раздражение вызвали... Странный PR... Уж лучше было по факту: рейс, аэропорт, время и подробности задержки, степень неудобств для остальных паксов... и финал в калькуляции бухгалтерии...
Да и фраза "участились случаи". С точки зрения критического мышления, сразу вопрос - участились вдвое, с одного в прошлом году до двух в этом? (sarcasm) С учетом того, что я, за полвека почти пользования авиатранспортом, с таким не встречался, мне проще поверить именно в такой "двукратный рост"... Ну это если статистика не приведена...
 
Последнее редактирование: