А в чем спецэффекты были? Видимо, смысл такой, что теперь будут в суд подавать на возмещение ущерба, который для обычного физ лица может оказаться очень большимНеподчинение - снятие с рейса со всем спецэффектами.
Так в суд можно было и раньше подавать.А в чем спецэффекты были? Видимо, смысл такой, что теперь будут в суд подавать на возмещение ущерба, который для обычного физ лица может оказаться очень большим
Ну, если раньше так не делали, а теперь начнут - что ж, спасибо, что предупредили. Конечно, хотелось бы узнать мотивы хотя бы одного такого желающего сойти на рулении. Приходит в голову только медицинские сложности внезапные, возможно, и припадки какие нибудь, не приведшие к тяжёлыми последствиям, природу которых сложно потом доказать у врача. Тут вроде надо с пониманием к пассажирам подходить.Так в суд можно было и раньше подавать.
Притащить туда доказанные убытки и потребовать взыскать.
панические атаки... это вопрос к пассажиру, почему не лечит, пусть жд ездит....Ну, если раньше так не делали, а теперь начнут - что ж, спасибо, что предупредили. Конечно, хотелось бы узнать мотивы хотя бы одного такого желающего сойти на рулении. Приходит в голову только медицинские сложности внезапные, возможно, и припадки какие нибудь, не приведшие к тяжёлыми последствиям, природу которых сложно потом доказать у врача. Тут вроде надо с пониманием к пассажирам подходить.
Ну ещё есть хабы в Красноярске и Пулково. Ещё в Сочи и каких-то ещё регионах открывать планируют. Но то что кумовейник-факт....А по теме вот такой вопрос: что такое "региональные перевозки" в понимании Аэрофлота, который всю страну возит через Шереметьево?
Ну коли объективная реальность такова... Тут хоть кандидат экономических наук и занимался до того не животноводством, а как раз авиацией.Когда же этот кумовейник закончится?!
Нетрудно и без отчетности в это поверить, глядя на цены)))интересная статистика
выручка ВВЛ 348 млрд
выручка МВЛ 216 млрд (соотношение 1,61)
а вот пассажиров ВВЛ 37,7 млн
пассажиров МВЛ 9,6 млн (соотношение 3,9), то есть 1 пассажир-международник в 2,5 раза дороже внутреннего