Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Неподчинение - снятие с рейса со всем спецэффектами.
А в чем спецэффекты были? Видимо, смысл такой, что теперь будут в суд подавать на возмещение ущерба, который для обычного физ лица может оказаться очень большим
 
Реклама
А в чем спецэффекты были? Видимо, смысл такой, что теперь будут в суд подавать на возмещение ущерба, который для обычного физ лица может оказаться очень большим
Так в суд можно было и раньше подавать.
Притащить туда доказанные убытки и потребовать взыскать.
 
Так в суд можно было и раньше подавать.
Притащить туда доказанные убытки и потребовать взыскать.
Ну, если раньше так не делали, а теперь начнут - что ж, спасибо, что предупредили. Конечно, хотелось бы узнать мотивы хотя бы одного такого желающего сойти на рулении. Приходит в голову только медицинские сложности внезапные, возможно, и припадки какие нибудь, не приведшие к тяжёлыми последствиям, природу которых сложно потом доказать у врача. Тут вроде надо с пониманием к пассажирам подходить.
 
Ну, если раньше так не делали, а теперь начнут - что ж, спасибо, что предупредили. Конечно, хотелось бы узнать мотивы хотя бы одного такого желающего сойти на рулении. Приходит в голову только медицинские сложности внезапные, возможно, и припадки какие нибудь, не приведшие к тяжёлыми последствиям, природу которых сложно потом доказать у врача. Тут вроде надо с пониманием к пассажирам подходить.
панические атаки... это вопрос к пассажиру, почему не лечит, пусть жд ездит....
у самого были после ковид, но ходил к врачу, и научился себя успокаивать...
А народ у нас кроме синьки успокоительного и антидепрессанта и ничего не знает)))
 
Глава «Аэрофлота» рассказал о ценах на билеты в 2023 году

«Аэрофлот»: стоимость билетов по России в 2023 году вырастет минимум на уровень инфляции
Стоимость билетов на рейсы по России в 2022 году снизилась, но в 2023-м повышения цен не избежать, как минимум, на уровень инфляции из-за растущих расходов перевозчиков, заявил РБК гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский

Глава «Аэрофлота» — РБК: «Будет сложно возвращаться»

Когда у группы появится обновленная стратегия и самолеты Ту-214, чем компания компенсирует «пролетные» деньги и что будет с безопасностью полетов, в интервью РБК рассказал гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский
 
Когда же этот кумовейник закончится?!
А по теме вот такой вопрос: что такое "региональные перевозки" в понимании Аэрофлота, который всю страну возит через Шереметьево?
 
А по теме вот такой вопрос: что такое "региональные перевозки" в понимании Аэрофлота, который всю страну возит через Шереметьево?
Ну ещё есть хабы в Красноярске и Пулково. Ещё в Сочи и каких-то ещё регионах открывать планируют. Но то что кумовейник-факт....:sick:
 
Согласен, не все через Москву. Есть Домодедово еще как минимум.
А вот удачное назначение это факт. И так во многих банках крупных если посмотреть где дети чинушь работают
 
Не очень разбираюсь. ПАО "Аэрофлот" - это Группа?
Когда же этот кумовейник закончится?!
Ну коли объективная реальность такова... Тут хоть кандидат экономических наук и занимался до того не животноводством, а как раз авиацией.
 
Реклама
а из управляющих флотом ССЖ в представители, а потом замруководители Росавиации - это нормальный карьерный путь? Я просто думал, что представитель - это менеджеришка самого наинизшего звена. А управляющий флотом - весьма солидно звучит ) Это он в опале был, когда в Италию сослали, или на повышение пошел?
 
интересная статистика
выручка ВВЛ 348 млрд
выручка МВЛ 216 млрд (соотношение 1,61)

а вот пассажиров ВВЛ 37,7 млн
пассажиров МВЛ 9,6 млн (соотношение 3,9), то есть 1 пассажир-международник в 2,5 раза дороже внутреннего

 
интересная статистика
выручка ВВЛ 348 млрд
выручка МВЛ 216 млрд (соотношение 1,61)

а вот пассажиров ВВЛ 37,7 млн
пассажиров МВЛ 9,6 млн (соотношение 3,9), то есть 1 пассажир-международник в 2,5 раза дороже внутреннего

Нетрудно и без отчетности в это поверить, глядя на цены)))
Хотя на ввл тоже цифры почтительные у афл стали
 
Реклама
Назад