поступаем в МГТУ ГА

    Андрэас Катцулас

    Местный
    Ну может я погорячился на счёт того где лучше специалистов готовят... Всё от чела зависит. У нас Додиков тож прилично(устранение дефектов "квадратно гнездовым методом" т.е. без анализа а тупо заменой агрегатов.
    А на современной технике без анализа не получится. Поскольку, есть так называемый TSM(TroubleShooting Manual,мануал по поиску неисправности), в нем мы можем найти несколько возможных причин неисправности, допустим несколько заслонок+ обрыв провода+ ошибка какого нибудь свитча. И вот героический инженер должен точно найти в чем неисправность, ибо замена сразу нескольких заслонок проводов и свитча конечно возможна и естественно приведет самолет в состояние исправности, но компания неплохо разорится на запчасти, а инженер додумавшийся до такого, немедленно лишиться премии и отправится искать себе новую работу!))))
     

    Striker

    Старожил
    А ещё на сайте вуза есть инфа что после ,,двигателей " можно отучиться (2года) на пилота. А после электроники так можно?
    Это видимо про школу Аэрофлота. Году в 2009 Аэрофлот планировал создать свою школу пилотов. Брать туда выпускников мех факультета МГТУ ГА и за короткий срок делать из них пилотов. Но как это часто бывает - реализация идеи затянулась на неопределенный срок. Но не забываете, что ВЛЭК даже и после МГТУ ГА никто не отменит. Если хочется летать, то можно по окончанию МГТУ ГА (как правило мехфака) и пары лет работы на техобслуживании попробовать перейти в летный состав, став бортмехаником. Правда опять же ВЛЭК, но тем неменее если не получится, то можно спокойно продолжать крутить гайки на земле. Да, и не слушайте басни, что профессия бортмеханика умерла. Пока летают Ми-8, бортмеханики будут всегда. А восьмерок летает очень много и летать они будут еще очень долго.
     

    cot

    Старожил
    [/QUOTE сказал(а):
    Я действительно по нулям на счёт "арбузиков бобиков". Но ребята, которые на них переходили - говорили - скучно работать. Ну это вначале работы(в Архангельске). Говорили - поставишь толи флэшку, толи принтер(забыл) повкючал азээсики и усё. Выдало ОК. На том работа заканчивалась по выпуску. Дефекты не давали устранять вначале самим. Периодическое вроде в Москве выполняли. Пинать по колёсам не запрещалось...
     

    Лина 72

    Новичок
    Это видимо про школу Аэрофлота. Году в 2009 Аэрофлот планировал создать свою школу пилотов. Брать туда выпускников мех факультета МГТУ ГА и за короткий срок делать из них пилотов. Но как это часто бывает - реализация идеи затянулась на неопределенный срок. Но не забываете, что ВЛЭК даже и после МГТУ ГА никто не отменит. Если хочется летать, то можно по окончанию МГТУ ГА (как правило мехфака) и пары лет работы на техобслуживании попробовать перейти в летный состав, став бортмехаником. Правда опять же ВЛЭК, но тем неменее если не получится, то можно спокойно продолжать крутить гайки на земле. Да, и не слушайте басни, что профессия бортмеханика умерла. Пока летают Ми-8, бортмеханики будут всегда. А восьмерок летает очень много и летать они будут еще очень долго.
    Да, вы правы, было написано про школу аэрофлота. Ну а ВЛЭК задробил из за прикуса, так что брекет-система нам в помощь
    Вот только задумались о том что , случись что со здоровьем и можно остаться без работы.. вот и решили рассматривать инженерные специальности как основу, а там уже как сам решит!
    Спасибо вам ребята, прям аж полегчало Хоть что то теперь по полочкам раскладывается и вырисовывается уже цельная картинка!
     

    Андрэас Катцулас

    Местный
    Да, вы правы, было написано про школу аэрофлота. Ну а ВЛЭК задробил из за прикуса, так что брекет-система нам в помощь
    Вот только задумались о том что , случись что со здоровьем и можно остаться без работы.. вот и решили рассматривать инженерные специальности как основу, а там уже как сам решит!
    Спасибо вам ребята, прям аж полегчало Хоть что то теперь по полочкам раскладывается и вырисовывается уже цельная картинка!
    Ну почему так сразу без работы. Многие находят хорошие должности в авиации на земле, но это после запоя из-за того, что больше не летаешь. Есть прекрасные должности руководителей полетов, летных директоров, водитель на различных автомобилях, например сопровождение, некоторые хорошо заработав открывают параллельно свой бизнес и к моменту списания уже неплохо имеют денег, можно пойти преподавателем, вообщем-то выбор есть всегда, даже после летной работы
     

    Андрэас Катцулас

    Местный
    Ну что-то подобное, только выдало ок, это видимо речь про тестирование систем) Сейчас кстати редкий техник\инженер постучав по колесу определит: надо качнуть или достаточно давления) Но такие еще остались)
     

    cot

    Старожил
    Ну что-то подобное, только выдало ок, это видимо речь про тестирование систем) Сейчас кстати редкий техник\инженер постучав по колесу определит: надо качнуть или достаточно давления) Но такие еще остались)
    Да нет таких. Это так типа шутки или забобоны...
     

    Андрэас Катцулас

    Местный
    Руководители полетов тоже ВЛЭК проходят. Правда, насколько помню, по 3-й графе, но тем не менее.
    4ая графа, по ней так же проходят диспетчера. А так профосмотр обязателен для всех, даже уборщица Василиса Максимовна работающая в авиакомпании его проходит!
     

    Лина 72

    Новичок
    Добрый вечер! Ребята у меня ещё вопрос. Просветите плиз Бортмеханик и бортинженер ??? Оба заканчивают факультет лет аппаратов и двигателей? Они работают на земле или тоже летают в команде? (Что то я совсем запуталась)
     

    Андрэас Катцулас

    Местный
    Добрый вечер! Ребята у меня ещё вопрос. Просветите плиз Бортмеханик и бортинженер ??? Оба заканчивают факультет лет аппаратов и двигателей? Они работают на земле или тоже летают в команде? (Что то я совсем запуталась)
    Вечер добрый. Данная профессия в гражданской авиации себя почти изжила. А так, да. Летали в составе экипажа. Но 99% бортинженеров и бормтехаников, это бывшие техники. Лучше них самолет никто не знает
     

    Николай М

    Новичок
    Добрый вечер! Я гуглила эти две профессии и сложилось такое впечатление, что электросистемы сейчас уходят уже в прошлое, все компьютеризировано в самолетах, вот появилось сомнение , а вдруг через 10 лет эта специальность станет неактуальна и не востребована?
    А ещё на сайте вуза есть инфа что после ,,двигателей " можно отучиться (2года) на пилота. А после электроники так можно?
    Спасибо
    дочь неделю назад документы подавала в МГТУ ГА, спросил у секретаря приемной комиссии (самый правый столик) по поводу переучивания на пилота -- ответ был такой -- "раньше были курсы в школе аэрофлота, сейчас их нет, и будут ли в перспективе не известно. "-- Целевое Вам и на пилота давали? Если так,- то подарок судьбы ;) пробуйте поправить здоровье и пройти ВЛЭК заново. Дочь смогла поднять зрение с 0,6 до единицы за 2 месяца, жаль баллов не хватило, а с целевым в Питер и со 151 баллом проходят....
     

    Elena.D

    Новичок
    Я без обид Просто с авиацией никто не связан, а сыну предложили целевое, вот и решила разузнать поподробней об этих двух специальностях . Про физику подсказка вообще огонь . Так что не судите строго . Ребёнок вообще летать хотел, но медкомиссию завалил.
    Добрый вечер! Подскажите, как можно получить целевое? Сын ВЛЭК прошёл, но баллов на бюджет не хватило, а платно- не потянуть. Сейчас поступает в МГТУ ГА на механика, были мысли выйти на целевое и пробовать поступить в след.году. Ну или пойдёт в обход через механика.
     

    Андрэас Катцулас

    Местный
    Попробуем разобраться, Школа Аэрофлота- открыли, ленточку перерезали в ладоши похлопали, показали первую группу студентов пилотов которых готовить собирались на базе УВУГА, дальше тьма тьмущая, больше никого не набирали, а школа продолжила работу на базе Аэрофлотовского центра подготовки авиаперсонала, летчиков там больше не готовили, там остались курсы для ИТС, переподготовка пилотов и т.д.

    Целевое направление от авиакомпании. Каждый год приходят 1000 заявок от всех кого только можно с запросом, дайте целевое, мы отработаем. Нет, нет и еще раз нет. Целевые как правило выдают только в крупных компаниях, и то не всем, а особо приблеженным к царю, остальные идут лесом. В маленьких компаниях так вообще не выдают, там готовые нужны, да и пока он там учится компания может загнуться. Поэтому самый простой способ поступать в средние и высшие летные училища самому, 100% способ. Конечно придется возможно вложиться в налет, потому как денег выделяют мало, а керосин дорогой, иногда приходится ждать, годик другой своей очереди налетать положенные часы.
     

    Jumbo747

    Старожил
    Сейчас целевое уже наверное никак не получить. Приказы на зачисление по целевому обучению были опубликованы ещё 28-29 июля, если мне не изменяет память. Так что надо было раньше шевелиться или теперь только на следующий год.
     

    starik

    Старожил
    Бортмеханик и бортинженер ??? Оба заканчивают факультет лет аппаратов и двигателей? Они работают на земле или тоже летают в команде? (Что то я совсем запуталась)
    Выпустятся , поработают на земле и могут пытаться перейти на борт. Б/механики на Ми-8 , Ан-24/26 , Як-40 (еще эксплуатируются ) б/инженеры на Ил-76 , Ми-26.
     

    Elena.D

    Новичок
    Сейчас целевое уже наверное никак не получить. Приказы на зачисление по целевому обучению были опубликованы ещё 28-29 июля, если мне не изменяет память. Так что надо было раньше шевелиться или теперь только на следующий год.
    В этом году понятно, что поздно. Смотрю по целевому и с небольшими баллами проходят (как правильно заметили, возможно особоприближенные).Мы середнички, и баллы неплохие, но не дотянули, не хватило. На сайте (Спб) написано, что на целевое выходить через отдел кадров авиакомпаний. Без знакомых то разговаривать с нами будут?Вот вопрос:)
     

    Андрэас Катцулас

    Местный
    В этом году понятно, что поздно. Смотрю по целевому и с небольшими баллами проходят (как правильно заметили, возможно особоприближенные).Мы середнички, и баллы неплохие, но не дотянули, не хватило. На сайте (Спб) написано, что на целевое выходить через отдел кадров авиакомпаний. Без знакомых то разговаривать с нами будут?Вот вопрос:)
    нет, к сожалению не будут. Просто не существует аргументов, что бы убедить руководство, что именно Вам должны дать целевое. Вы же не подарите свой кошелек незнакомому вам человеку
     

    Stalevar

    Старожил
    Подниму тему и заодно спрошу: мой сын явно склонен к техническим специальностям, у них сейчас после 10 класса экскурсии в вузы для ознакомления и выбора потенциального. судя по всему, ему в МГТУ ГА нравится на экскурсии.
    Вопрос - на текущий момент и на следующий год - МГТУГА стоит того, чтоб туда поступать? Хороший вуз (по крайней мере по профилю или даже просто по технической специальности?)? Спасибо