поступаем в МГТУ ГА

Ну может я погорячился на счёт того где лучше специалистов готовят... Всё от чела зависит. У нас Додиков тож прилично(устранение дефектов "квадратно гнездовым методом" т.е. без анализа а тупо заменой агрегатов.
А на современной технике без анализа не получится. Поскольку, есть так называемый TSM(TroubleShooting Manual,мануал по поиску неисправности), в нем мы можем найти несколько возможных причин неисправности, допустим несколько заслонок+ обрыв провода+ ошибка какого нибудь свитча. И вот героический инженер должен точно найти в чем неисправность, ибо замена сразу нескольких заслонок проводов и свитча конечно возможна и естественно приведет самолет в состояние исправности, но компания неплохо разорится на запчасти, а инженер додумавшийся до такого, немедленно лишиться премии и отправится искать себе новую работу!))))
 
Реклама
А ещё на сайте вуза есть инфа что после ,,двигателей " можно отучиться (2года) на пилота. А после электроники так можно?
Это видимо про школу Аэрофлота. Году в 2009 Аэрофлот планировал создать свою школу пилотов. Брать туда выпускников мех факультета МГТУ ГА и за короткий срок делать из них пилотов. Но как это часто бывает - реализация идеи затянулась на неопределенный срок. Но не забываете, что ВЛЭК даже и после МГТУ ГА никто не отменит. Если хочется летать, то можно по окончанию МГТУ ГА (как правило мехфака) и пары лет работы на техобслуживании попробовать перейти в летный состав, став бортмехаником. Правда опять же ВЛЭК, но тем неменее если не получится, то можно спокойно продолжать крутить гайки на земле. Да, и не слушайте басни, что профессия бортмеханика умерла. Пока летают Ми-8, бортмеханики будут всегда. А восьмерок летает очень много и летать они будут еще очень долго.
 
[/QUOTE сказал(а):
Я действительно по нулям на счёт "арбузиков бобиков". Но ребята, которые на них переходили - говорили - скучно работать. Ну это вначале работы(в Архангельске). Говорили - поставишь толи флэшку, толи принтер(забыл) повкючал азээсики и усё. Выдало ОК. На том работа заканчивалась по выпуску. Дефекты не давали устранять вначале самим. Периодическое вроде в Москве выполняли. Пинать по колёсам не запрещалось...
 
Это видимо про школу Аэрофлота. Году в 2009 Аэрофлот планировал создать свою школу пилотов. Брать туда выпускников мех факультета МГТУ ГА и за короткий срок делать из них пилотов. Но как это часто бывает - реализация идеи затянулась на неопределенный срок. Но не забываете, что ВЛЭК даже и после МГТУ ГА никто не отменит. Если хочется летать, то можно по окончанию МГТУ ГА (как правило мехфака) и пары лет работы на техобслуживании попробовать перейти в летный состав, став бортмехаником. Правда опять же ВЛЭК, но тем неменее если не получится, то можно спокойно продолжать крутить гайки на земле. Да, и не слушайте басни, что профессия бортмеханика умерла. Пока летают Ми-8, бортмеханики будут всегда. А восьмерок летает очень много и летать они будут еще очень долго.
Да, вы правы, было написано про школу аэрофлота. Ну а ВЛЭК задробил из за прикуса, так что брекет-система нам в помощь
Вот только задумались о том что , случись что со здоровьем и можно остаться без работы.. вот и решили рассматривать инженерные специальности как основу, а там уже как сам решит!
Спасибо вам ребята, прям аж полегчало Хоть что то теперь по полочкам раскладывается и вырисовывается уже цельная картинка!
 
Да, вы правы, было написано про школу аэрофлота. Ну а ВЛЭК задробил из за прикуса, так что брекет-система нам в помощь
Вот только задумались о том что , случись что со здоровьем и можно остаться без работы.. вот и решили рассматривать инженерные специальности как основу, а там уже как сам решит!
Спасибо вам ребята, прям аж полегчало Хоть что то теперь по полочкам раскладывается и вырисовывается уже цельная картинка!
Ну почему так сразу без работы. Многие находят хорошие должности в авиации на земле, но это после запоя из-за того, что больше не летаешь. Есть прекрасные должности руководителей полетов, летных директоров, водитель на различных автомобилях, например сопровождение, некоторые хорошо заработав открывают параллельно свой бизнес и к моменту списания уже неплохо имеют денег, можно пойти преподавателем, вообщем-то выбор есть всегда, даже после летной работы
 
Ну что-то подобное, только выдало ок, это видимо речь про тестирование систем) Сейчас кстати редкий техник\инженер постучав по колесу определит: надо качнуть или достаточно давления) Но такие еще остались)
 
Ну что-то подобное, только выдало ок, это видимо речь про тестирование систем) Сейчас кстати редкий техник\инженер постучав по колесу определит: надо качнуть или достаточно давления) Но такие еще остались)
Да нет таких. Это так типа шутки или забобоны...
 
Руководители полетов тоже ВЛЭК проходят. Правда, насколько помню, по 3-й графе, но тем не менее.
4ая графа, по ней так же проходят диспетчера. А так профосмотр обязателен для всех, даже уборщица Василиса Максимовна работающая в авиакомпании его проходит!
 
Реклама
Добрый вечер! Ребята у меня ещё вопрос. Просветите плиз Бортмеханик и бортинженер ??? Оба заканчивают факультет лет аппаратов и двигателей? Они работают на земле или тоже летают в команде? (Что то я совсем запуталась)
 
Добрый вечер! Ребята у меня ещё вопрос. Просветите плиз Бортмеханик и бортинженер ??? Оба заканчивают факультет лет аппаратов и двигателей? Они работают на земле или тоже летают в команде? (Что то я совсем запуталась)
Вечер добрый. Данная профессия в гражданской авиации себя почти изжила. А так, да. Летали в составе экипажа. Но 99% бортинженеров и бормтехаников, это бывшие техники. Лучше них самолет никто не знает
 
Добрый вечер! Я гуглила эти две профессии и сложилось такое впечатление, что электросистемы сейчас уходят уже в прошлое, все компьютеризировано в самолетах, вот появилось сомнение , а вдруг через 10 лет эта специальность станет неактуальна и не востребована?
А ещё на сайте вуза есть инфа что после ,,двигателей " можно отучиться (2года) на пилота. А после электроники так можно?
Спасибо
дочь неделю назад документы подавала в МГТУ ГА, спросил у секретаря приемной комиссии (самый правый столик) по поводу переучивания на пилота -- ответ был такой -- "раньше были курсы в школе аэрофлота, сейчас их нет, и будут ли в перспективе не известно. "-- Целевое Вам и на пилота давали? Если так,- то подарок судьбы ;) пробуйте поправить здоровье и пройти ВЛЭК заново. Дочь смогла поднять зрение с 0,6 до единицы за 2 месяца, жаль баллов не хватило, а с целевым в Питер и со 151 баллом проходят....
 
Я без обид Просто с авиацией никто не связан, а сыну предложили целевое, вот и решила разузнать поподробней об этих двух специальностях . Про физику подсказка вообще огонь . Так что не судите строго . Ребёнок вообще летать хотел, но медкомиссию завалил.
Добрый вечер! Подскажите, как можно получить целевое? Сын ВЛЭК прошёл, но баллов на бюджет не хватило, а платно- не потянуть. Сейчас поступает в МГТУ ГА на механика, были мысли выйти на целевое и пробовать поступить в след.году. Ну или пойдёт в обход через механика.
 
Попробуем разобраться, Школа Аэрофлота- открыли, ленточку перерезали в ладоши похлопали, показали первую группу студентов пилотов которых готовить собирались на базе УВУГА, дальше тьма тьмущая, больше никого не набирали, а школа продолжила работу на базе Аэрофлотовского центра подготовки авиаперсонала, летчиков там больше не готовили, там остались курсы для ИТС, переподготовка пилотов и т.д.

Целевое направление от авиакомпании. Каждый год приходят 1000 заявок от всех кого только можно с запросом, дайте целевое, мы отработаем. Нет, нет и еще раз нет. Целевые как правило выдают только в крупных компаниях, и то не всем, а особо приблеженным к царю, остальные идут лесом. В маленьких компаниях так вообще не выдают, там готовые нужны, да и пока он там учится компания может загнуться. Поэтому самый простой способ поступать в средние и высшие летные училища самому, 100% способ. Конечно придется возможно вложиться в налет, потому как денег выделяют мало, а керосин дорогой, иногда приходится ждать, годик другой своей очереди налетать положенные часы.
 
Сейчас целевое уже наверное никак не получить. Приказы на зачисление по целевому обучению были опубликованы ещё 28-29 июля, если мне не изменяет память. Так что надо было раньше шевелиться или теперь только на следующий год.
 
Бортмеханик и бортинженер ??? Оба заканчивают факультет лет аппаратов и двигателей? Они работают на земле или тоже летают в команде? (Что то я совсем запуталась)
Выпустятся , поработают на земле и могут пытаться перейти на борт. Б/механики на Ми-8 , Ан-24/26 , Як-40 (еще эксплуатируются ) б/инженеры на Ил-76 , Ми-26.
 
Сейчас целевое уже наверное никак не получить. Приказы на зачисление по целевому обучению были опубликованы ещё 28-29 июля, если мне не изменяет память. Так что надо было раньше шевелиться или теперь только на следующий год.
В этом году понятно, что поздно. Смотрю по целевому и с небольшими баллами проходят (как правильно заметили, возможно особоприближенные).Мы середнички, и баллы неплохие, но не дотянули, не хватило. На сайте (Спб) написано, что на целевое выходить через отдел кадров авиакомпаний. Без знакомых то разговаривать с нами будут?Вот вопрос:)
 
В этом году понятно, что поздно. Смотрю по целевому и с небольшими баллами проходят (как правильно заметили, возможно особоприближенные).Мы середнички, и баллы неплохие, но не дотянули, не хватило. На сайте (Спб) написано, что на целевое выходить через отдел кадров авиакомпаний. Без знакомых то разговаривать с нами будут?Вот вопрос:)
нет, к сожалению не будут. Просто не существует аргументов, что бы убедить руководство, что именно Вам должны дать целевое. Вы же не подарите свой кошелек незнакомому вам человеку
 
Реклама
Подниму тему и заодно спрошу: мой сын явно склонен к техническим специальностям, у них сейчас после 10 класса экскурсии в вузы для ознакомления и выбора потенциального. судя по всему, ему в МГТУ ГА нравится на экскурсии.
Вопрос - на текущий момент и на следующий год - МГТУГА стоит того, чтоб туда поступать? Хороший вуз (по крайней мере по профилю или даже просто по технической специальности?)? Спасибо
 
Назад