А на современной технике без анализа не получится. Поскольку, есть так называемый TSM(TroubleShooting Manual,мануал по поиску неисправности), в нем мы можем найти несколько возможных причин неисправности, допустим несколько заслонок+ обрыв провода+ ошибка какого нибудь свитча. И вот героический инженер должен точно найти в чем неисправность, ибо замена сразу нескольких заслонок проводов и свитча конечно возможна и естественно приведет самолет в состояние исправности, но компания неплохо разорится на запчасти, а инженер додумавшийся до такого, немедленно лишиться премии и отправится искать себе новую работу!))))Ну может я погорячился на счёт того где лучше специалистов готовят... Всё от чела зависит. У нас Додиков тож прилично(устранение дефектов "квадратно гнездовым методом" т.е. без анализа а тупо заменой агрегатов.
Это видимо про школу Аэрофлота. Году в 2009 Аэрофлот планировал создать свою школу пилотов. Брать туда выпускников мех факультета МГТУ ГА и за короткий срок делать из них пилотов. Но как это часто бывает - реализация идеи затянулась на неопределенный срок. Но не забываете, что ВЛЭК даже и после МГТУ ГА никто не отменит. Если хочется летать, то можно по окончанию МГТУ ГА (как правило мехфака) и пары лет работы на техобслуживании попробовать перейти в летный состав, став бортмехаником. Правда опять же ВЛЭК, но тем неменее если не получится, то можно спокойно продолжать крутить гайки на земле. Да, и не слушайте басни, что профессия бортмеханика умерла. Пока летают Ми-8, бортмеханики будут всегда. А восьмерок летает очень много и летать они будут еще очень долго.А ещё на сайте вуза есть инфа что после ,,двигателей " можно отучиться (2года) на пилота. А после электроники так можно?
[/QUOTE сказал(а):Я действительно по нулям на счёт "арбузиков бобиков". Но ребята, которые на них переходили - говорили - скучно работать. Ну это вначале работы(в Архангельске). Говорили - поставишь толи флэшку, толи принтер(забыл) повкючал азээсики и усё. Выдало ОК. На том работа заканчивалась по выпуску. Дефекты не давали устранять вначале самим. Периодическое вроде в Москве выполняли. Пинать по колёсам не запрещалось...
Да, вы правы, было написано про школу аэрофлота. Ну а ВЛЭК задробил из за прикуса, так что брекет-система нам в помощьЭто видимо про школу Аэрофлота. Году в 2009 Аэрофлот планировал создать свою школу пилотов. Брать туда выпускников мех факультета МГТУ ГА и за короткий срок делать из них пилотов. Но как это часто бывает - реализация идеи затянулась на неопределенный срок. Но не забываете, что ВЛЭК даже и после МГТУ ГА никто не отменит. Если хочется летать, то можно по окончанию МГТУ ГА (как правило мехфака) и пары лет работы на техобслуживании попробовать перейти в летный состав, став бортмехаником. Правда опять же ВЛЭК, но тем неменее если не получится, то можно спокойно продолжать крутить гайки на земле. Да, и не слушайте басни, что профессия бортмеханика умерла. Пока летают Ми-8, бортмеханики будут всегда. А восьмерок летает очень много и летать они будут еще очень долго.
Ну почему так сразу без работы. Многие находят хорошие должности в авиации на земле, но это после запоя из-за того, что больше не летаешь. Есть прекрасные должности руководителей полетов, летных директоров, водитель на различных автомобилях, например сопровождение, некоторые хорошо заработав открывают параллельно свой бизнес и к моменту списания уже неплохо имеют денег, можно пойти преподавателем, вообщем-то выбор есть всегда, даже после летной работыДа, вы правы, было написано про школу аэрофлота. Ну а ВЛЭК задробил из за прикуса, так что брекет-система нам в помощь
Вот только задумались о том что , случись что со здоровьем и можно остаться без работы.. вот и решили рассматривать инженерные специальности как основу, а там уже как сам решит!
Спасибо вам ребята, прям аж полегчало Хоть что то теперь по полочкам раскладывается и вырисовывается уже цельная картинка!
Да нет таких. Это так типа шутки или забобоны...Ну что-то подобное, только выдало ок, это видимо речь про тестирование систем) Сейчас кстати редкий техник\инженер постучав по колесу определит: надо качнуть или достаточно давления) Но такие еще остались)
Руководители полетов тоже ВЛЭК проходят. Правда, насколько помню, по 3-й графе, но тем не менее.руководителей полетов
4ая графа, по ней так же проходят диспетчера. А так профосмотр обязателен для всех, даже уборщица Василиса Максимовна работающая в авиакомпании его проходит!Руководители полетов тоже ВЛЭК проходят. Правда, насколько помню, по 3-й графе, но тем не менее.
Да все проходят и техники ВТЭК и ВЛЭК кто имеет отношение к полётам.Руководители полетов тоже ВЛЭК проходят. Правда, насколько помню, по 3-й графе, но тем не менее.
Вечер добрый. Данная профессия в гражданской авиации себя почти изжила. А так, да. Летали в составе экипажа. Но 99% бортинженеров и бормтехаников, это бывшие техники. Лучше них самолет никто не знаетДобрый вечер! Ребята у меня ещё вопрос. Просветите плиз Бортмеханик и бортинженер ??? Оба заканчивают факультет лет аппаратов и двигателей? Они работают на земле или тоже летают в команде? (Что то я совсем запуталась)
дочь неделю назад документы подавала в МГТУ ГА, спросил у секретаря приемной комиссии (самый правый столик) по поводу переучивания на пилота -- ответ был такой -- "раньше были курсы в школе аэрофлота, сейчас их нет, и будут ли в перспективе не известно. "-- Целевое Вам и на пилота давали? Если так,- то подарок судьбыДобрый вечер! Я гуглила эти две профессии и сложилось такое впечатление, что электросистемы сейчас уходят уже в прошлое, все компьютеризировано в самолетах, вот появилось сомнение , а вдруг через 10 лет эта специальность станет неактуальна и не востребована?
А ещё на сайте вуза есть инфа что после ,,двигателей " можно отучиться (2года) на пилота. А после электроники так можно?
Спасибо
Добрый вечер! Подскажите, как можно получить целевое? Сын ВЛЭК прошёл, но баллов на бюджет не хватило, а платно- не потянуть. Сейчас поступает в МГТУ ГА на механика, были мысли выйти на целевое и пробовать поступить в след.году. Ну или пойдёт в обход через механика.Я без обид Просто с авиацией никто не связан, а сыну предложили целевое, вот и решила разузнать поподробней об этих двух специальностях . Про физику подсказка вообще огонь . Так что не судите строго . Ребёнок вообще летать хотел, но медкомиссию завалил.
Выпустятся , поработают на земле и могут пытаться перейти на борт. Б/механики на Ми-8 , Ан-24/26 , Як-40 (еще эксплуатируются ) б/инженеры на Ил-76 , Ми-26.Бортмеханик и бортинженер ??? Оба заканчивают факультет лет аппаратов и двигателей? Они работают на земле или тоже летают в команде? (Что то я совсем запуталась)
В этом году понятно, что поздно. Смотрю по целевому и с небольшими баллами проходят (как правильно заметили, возможно особоприближенные).Мы середнички, и баллы неплохие, но не дотянули, не хватило. На сайте (Спб) написано, что на целевое выходить через отдел кадров авиакомпаний. Без знакомых то разговаривать с нами будут?Вот вопросСейчас целевое уже наверное никак не получить. Приказы на зачисление по целевому обучению были опубликованы ещё 28-29 июля, если мне не изменяет память. Так что надо было раньше шевелиться или теперь только на следующий год.
нет, к сожалению не будут. Просто не существует аргументов, что бы убедить руководство, что именно Вам должны дать целевое. Вы же не подарите свой кошелек незнакомому вам человекуВ этом году понятно, что поздно. Смотрю по целевому и с небольшими баллами проходят (как правильно заметили, возможно особоприближенные).Мы середнички, и баллы неплохие, но не дотянули, не хватило. На сайте (Спб) написано, что на целевое выходить через отдел кадров авиакомпаний. Без знакомых то разговаривать с нами будут?Вот вопрос