Потери авиации в войне на востоке Украины

Про сбитие АН-26 над территорией РФ сообщила государственная телерадиокомпания "Дон-ТР" (Филиал ФГУП ВГТРК).
Тут даже и их телефоны есть:
Директор ГТРК "Дон-ТР": Чеботарёв Николай Иванович
http://dontr.ru/o-don-tr/kontaktnaya-informatsiya
p.s.
Позвоните, поинтересуйтесь подробностями их репортажа....
 
observer, да там ничего нет, что стреляли с российской стороны. Только про то, что сбили над территорией РФ
А уж кто стрелял......
И то - оставляю это на совести журналистов - определить там "на глазок", до границы или за границей довольно-таки проблемно. Однако локатора нада!

P.S. Если бы по самолету отработало что-то серьезное наземно-зенитное, речи о дальнейшем полете бы не было.
 
"Экипаж украинского самолета АН-26, сбитого в Луганской области" http://lifenews.ru/news/136645
Над чьей территорией сбили - это еще вопрос. Если над территорией РФ, какие могут быть вопросы? Хотя очень сомнительно...
 
Последнее редактирование:
-=dk=-, че это за монтаж? Не могли тогда уж AH-66 Команч нарисовать?
 
https://www.youtube.com/watch?v=a9C-STmyzSA#t=52
плененный член экипажа Ан-26 - допрос от ЛайфНьюз.
П.С. В теге ролика озвчено "пилот", но, очевидно, это и есть сопровождавший груз солдат. Ждем его явления в Москве в качестве "беженца", уж больно непоколебим в вопросах присяги ....
 
Последнее редактирование:
Он сам сказал, что он офицер ПВО. А не солдат.
Судить его не за что. Он попал в плен из состава ВСУ, а не из какого-нибудь "батальона Ляшка". Летел не убивать, а кормить-поить. Так что, у него вполне радужные перспективы на обмен.
 
КИЕВ, 15 июл — РИА Новости. Украинские военные не могут определить местонахождение самолетов ополченцев в пограничных районах зоны проведения спецоперации из-за отсутствия работающих радиолокационных систем наземного базирования, сообщил экс-начальник Генштаба ВС Украины Михаил Куцин во вторник.
"Сложность в том, что то радиолокационное поле, которое должно было быть в этих областях, было уничтожено", — цитирует информагентство УНИАН слова Куцина.


РИА Новости http://ria.ru/world/20140715/1016063450.html#ixzz37YZL4LLd

Безопасность любых полетов там никто не контролирует.
 
В смысле без РП?
Но должна быть специализированная система управления вооружением для данного изделия, при подготовке ракеты к пуску идут сложные процессы. Кустарно подвесить на какой либо самоль, не предназначенный, невозможно.
И что касаемо маленькой тепловой, так и происходит. При переходе на АСП (коллиматор) для визуальных пусков , головки ориентируются по оси оружия, эволюциями самолета создаются условия для захвата головками теплоконтрастной цели. Головками можно управлять вручную, если есть соответствующие режимы, подвижной марки например (накладываемой на цель) или нашлемного целеуказания.
 

А вообще мне идея прицепить пару ПЗРК на цессну, подняться на 3 км, и пальнуть по Ан-26, понравилась.
 
stranger267, остались сущие пустяки : заранее договориться с Порошенко, чтобы он вывел в оговоренный район самолет-цель в договорное время согласованным курсом. Иного способа догнать на поднятой по тревоге Цессне самолет я не вижу
 
в Днепре сегодня Су-шки разлетались не на шутку. думаю, статистика изменится
 
МО Украины подтвердили потерю Су-25. И. Стрелков сообщает об еще одном сбитом под Дмитриевкой.
 


А Вы уверены, что это не очередная брехня "главы МИДа Украины" президента Петра Вальцмана?
Может, хватит таскать сюда "че попало"...?
 

Шутки шутками, а в УкрСМИ писали, что волонтеры там на мелких самолетах и вертолетах летают над ЛНР и ДНР и проводят разведку. Так что черт их всех поймет.

(Если серьезно, то догонять и не нужно, цессна может 7 часов в воздухе болтаться, и если известно что куда-то летают Ан-26 то вполне может и дождаться. Правда, кроме варианта _ждать АН-26_ толку от такого конечно будет мало. Но американцы вполне себе использовали цессны нескольких моделей в войнах, в авиамузее стоят в раскраске ВВС и даже на авиашоу летали пару раз).