Пожар B767 в Чикаго

MayDay

Старожил
Без погибших, 7 человек с легкими повреждениями в госпитале
На борту было 170 человек



 
Последнее редактирование:
Как с такой эвакуацией народ на земле не подавили...
 
Причиной возгорания самолета American Airlines в международном аэропорту О'Хара в Чикаго могла стать редкая неисправность двигателя, сообщает Associated Press.
По данным специалистов, в подобных случаях происходит неконтролируемый отказ двигателя, в результате чего детали корпуса мотора разрушились, что привело к возгоранию.

В результате возгорания самолета авиакомпании American Airlines на взлетно-посадочной полосе (ВПП) международного аэропорта О'Хара в городе Чикаго пострадали 20 человек, передает ABC News.
Отмечается, что большинство пассажиров пострадали, когда покидали самолет по аварийным трапам. Они все были госпитализированы.
Ранее сообщалось о восьми пострадавших — семи пассажирах и одном бортпроводнике.
На борту находились 161 пассажир и девять членов экипажа.
 
А ещё и DC-10 (или MD-11) ФедЭкса загорелся вчера...
 
Убил бы того идиота, что снимал. Он похоже с сэлфи-палкой по надувному трапу спускался.. А после этого 20 человек пострадавших при эвакуации. Ну-ну
 
Эта его палка травмировала пассажиров?
 
Alena_, нет, это его нерасторопность вкупе с желанием помедленнее спускаться и не повредить палку и девайс явились косвенной причиной более медленной эвакуации и, как следствие, травм.
При возгорании покинуть ВС надо максимально быстро. Хочешь снимать - валяй последним с борта, чо.

Коллега снял борт после эвакуации со стороны правого борта. Рулили мимо, когда пожар уже был потушен.
 
Впереди на стороне пожара выпущен трап. Разве так можно?
 
Впереди на стороне пожара выпущен трап. Разве так можно?
Это для желающих снять пожар поближе. А то будут бегать вокруг лайнера пока попадут под колеса пожарной машины. А так два в одном: эвакуация и фото на фоне пожара.
 
А я вообще-то серьезно
Не факт, что по нему проводилась эвакуация. Нужно обеспечить как можно быстрое безопасное покидание ВС и если вопрос стоит о сгореть в самолете или покинуть его по трапу, которому пламя пока не угрожает, ТО ...
 
Чо вы спорите - изучите внимательно видео. Где-то по-любому видно, эвакуируется кто-то по передним трапам, или нет.

Да, и в конце концов, какое вам, Алена, дело до этого? Вы в случае эвакуации в самолете будете удерживать стюардессу от открытия аварийного трапа, если вам вдруг покажется. что там опасно? Вы спец по этим делам? Вы проходите ежегодные тренинги по аварийно-спасательным делам?
От ошибок никто не застрахован, Вы в том числе.
 
Перевернулся АН-2(полный капот), экипаж покинул самолет через форточки кабины, т.к. не смогли открыть входную дверь. В нормальном положении ручка поворачивается вниз, а в перевернутом следовательно вверх. Это я к тому, что когда пятки прижигает, то человек путает лево-право, верх-низ. Ну открыли еще один трап в носу довольно далеко от очага, ну и прыгайте.
 
Коллега снял борт после эвакуации со стороны правого борта.
ух... а как так законцовка деформировалась? от нагрева? но если такой нагрев, что алюминий поплыл- почему баки не рванули?
или законцовка- какой-нибудь композит?
 
старый_зануда, не спец, не знаю.
Может, воздействие пламени было слишком кратковременным, чтобы топливо поджечь, но достаточным, чтобы оплавить законцовку...