Пожар B767 в Чикаго

Подвесных систем не наблюдается в тех роликах, что попались на глаза.
...что не мешает суслику быть, даже если он не виден :)
Я не помню, как реализовано было аварийное покидание на "классике" - 747-200 и -300. Я не успел полетать на них, пока они были во флоте.
На -400 "трусы" есть, вопрос только в том, будет ли время их надеть.

На веревке, если по ней спускаться, там для удобства узлы завязаны (или утолщения сделаны).
спасибо за пояснение и иллюстрации :pivo:
 
Реклама
...что не мешает суслику быть, даже если он не виден :)
Я не помню, как реализовано было аварийное покидание на "классике" - 747-200 и -300. Я не успел полетать на них, пока они были во флоте.
На -400 "трусы" есть, вопрос только в том, будет ли время их надеть.


спасибо за пояснение и иллюстрации :pivo:
Если верить форуму на анете http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=751749#p10828999 трусы - принадлежность грузовой версии, а не поколения лайнеров...
 
Мне простительно было не знать - я на пассажирских 747 не летал, и не интересовался до сего дня их АСО.
Буду знать, спасибо :)
 
Судя по видео в ютьюбе профессиональным гимнастом для этого быть необязательно, но... в целом в здоровом теле здоровый дух не помешает. На веревке, если по ней спускаться, там для удобства узлы завязаны (или утолщения сделаны).
Жесть, оба пилота по несколько раз могли сорваться. Могли бы уже веревочную лесенку придумать. По такой веревке только в полной безнадеге спускаться можно, ибо приложиться головой об землю можно очень легко (о переломах вообще молчу)
 
По такой веревке только в полной безнадеге спускаться можно, ибо приложиться головой об землю можно очень легко (о переломах вообще молчу)
крушение и есть полная безнадега (притом, что основная функция среднестатического летательного аппарата - выполнять успешные полеты с успешной посадкой об землю).

Могли бы уже веревочную лесенку придумать.
Более объемная и более легко запутывающаяся конструкция, веревку в люк проще выкинуть, чем лестницу.
 
Жесть, оба пилота по несколько раз могли сорваться. Могли бы уже веревочную лесенку придумать. По такой веревке только в полной безнадеге спускаться можно, ибо приложиться головой об землю можно очень легко (о переломах вообще молчу)
Если не полная безнадега - эвакуируются по слайду, со всем возможным в ситуации комфортом. Плюс - практически уверен, что сидя на скользком борту и нащупывая ступеньку потеряешь в разы больше времени...
 
Если не полная безнадега - эвакуируются по слайду, со всем возможным в ситуации комфортом.
В 80м в Узбекистане упал наш АН-2. Самолет разложили прилично, а экипаж покинул борт через форточки. В аварии была доказана вина экипажа. Идет большой разбор полетов и, разумеется, главные герои этот экипаж. КЛО спрашивает у ВП: " Ну, голубчик, расскажи как все было?" Пилот все рассказывает по писанному и заканчивает тем, что покинул самолет через форточку. КЛО посмотрел на него, а парень надо сказать был не мелкий, и спрашивает:" А какого размера форточка у АН-2?" На что ВП ответил:"Я не знаю какого размера форточка, но краев ее я точно не задел!"
Ситуация делает с людьми чудеса! Когда горят пятки, то тут не до комфорта. На сломанных ногах бегают быстрее здоровых.
 
http://www.flyingmag.com/uncontaine...are-could-have-been-much-worse?src=SOC&dom=fb
Although most turbine engines, including the CF6, are certified to prevent parts from flying everywhere during a failure, it appears likely that pieces of the stage-two disk blew through the wing, igniting the fire from leaking fuel on the 767’s right side. Another disk fragment was later found in the grass near a taxiway intersection a quarter mile from the airplane. A critical issue in the incident is that a disk fragment was also found embedded in the wall of a UPS warehouse on the south side of the airport more than a half mile away.
767_engine_fire_4.jpg


767_engine_fire_3.jpg
 
Назад