...что не мешает суслику быть, даже если он не виденПодвесных систем не наблюдается в тех роликах, что попались на глаза.
спасибо за пояснение и иллюстрацииНа веревке, если по ней спускаться, там для удобства узлы завязаны (или утолщения сделаны).
Если верить форуму на анете http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=751749#p10828999 трусы - принадлежность грузовой версии, а не поколения лайнеров......что не мешает суслику быть, даже если он не виден
Я не помню, как реализовано было аварийное покидание на "классике" - 747-200 и -300. Я не успел полетать на них, пока они были во флоте.
На -400 "трусы" есть, вопрос только в том, будет ли время их надеть.
спасибо за пояснение и иллюстрации
Жесть, оба пилота по несколько раз могли сорваться. Могли бы уже веревочную лесенку придумать. По такой веревке только в полной безнадеге спускаться можно, ибо приложиться головой об землю можно очень легко (о переломах вообще молчу)Судя по видео в ютьюбе профессиональным гимнастом для этого быть необязательно, но... в целом в здоровом теле здоровый дух не помешает. На веревке, если по ней спускаться, там для удобства узлы завязаны (или утолщения сделаны).
крушение и есть полная безнадега (притом, что основная функция среднестатического летательного аппарата - выполнять успешные полеты с успешной посадкой об землю).По такой веревке только в полной безнадеге спускаться можно, ибо приложиться головой об землю можно очень легко (о переломах вообще молчу)
Более объемная и более легко запутывающаяся конструкция, веревку в люк проще выкинуть, чем лестницу.Могли бы уже веревочную лесенку придумать.
Если не полная безнадега - эвакуируются по слайду, со всем возможным в ситуации комфортом. Плюс - практически уверен, что сидя на скользком борту и нащупывая ступеньку потеряешь в разы больше времени...Жесть, оба пилота по несколько раз могли сорваться. Могли бы уже веревочную лесенку придумать. По такой веревке только в полной безнадеге спускаться можно, ибо приложиться головой об землю можно очень легко (о переломах вообще молчу)
В 80м в Узбекистане упал наш АН-2. Самолет разложили прилично, а экипаж покинул борт через форточки. В аварии была доказана вина экипажа. Идет большой разбор полетов и, разумеется, главные герои этот экипаж. КЛО спрашивает у ВП: " Ну, голубчик, расскажи как все было?" Пилот все рассказывает по писанному и заканчивает тем, что покинул самолет через форточку. КЛО посмотрел на него, а парень надо сказать был не мелкий, и спрашивает:" А какого размера форточка у АН-2?" На что ВП ответил:"Я не знаю какого размера форточка, но краев ее я точно не задел!"Если не полная безнадега - эвакуируются по слайду, со всем возможным в ситуации комфортом.