Пожар B767 в Чикаго

Подвесных систем не наблюдается в тех роликах, что попались на глаза.
...что не мешает суслику быть, даже если он не виден
Я не помню, как реализовано было аварийное покидание на "классике" - 747-200 и -300. Я не успел полетать на них, пока они были во флоте.
На -400 "трусы" есть, вопрос только в том, будет ли время их надеть.

спасибо за пояснение и иллюстрации
 
Если верить форуму на анете http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=751749#p10828999 трусы - принадлежность грузовой версии, а не поколения лайнеров...
 
Мне простительно было не знать - я на пассажирских 747 не летал, и не интересовался до сего дня их АСО.
Буду знать, спасибо
 
Жесть, оба пилота по несколько раз могли сорваться. Могли бы уже веревочную лесенку придумать. По такой веревке только в полной безнадеге спускаться можно, ибо приложиться головой об землю можно очень легко (о переломах вообще молчу)
 
крушение и есть полная безнадега (притом, что основная функция среднестатического летательного аппарата - выполнять успешные полеты с успешной посадкой об землю).

Могли бы уже веревочную лесенку придумать.
Более объемная и более легко запутывающаяся конструкция, веревку в люк проще выкинуть, чем лестницу.
 
Если не полная безнадега - эвакуируются по слайду, со всем возможным в ситуации комфортом. Плюс - практически уверен, что сидя на скользком борту и нащупывая ступеньку потеряешь в разы больше времени...
 
В 80м в Узбекистане упал наш АН-2. Самолет разложили прилично, а экипаж покинул борт через форточки. В аварии была доказана вина экипажа. Идет большой разбор полетов и, разумеется, главные герои этот экипаж. КЛО спрашивает у ВП: " Ну, голубчик, расскажи как все было?" Пилот все рассказывает по писанному и заканчивает тем, что покинул самолет через форточку. КЛО посмотрел на него, а парень надо сказать был не мелкий, и спрашивает:" А какого размера форточка у АН-2?" На что ВП ответил:"Я не знаю какого размера форточка, но краев ее я точно не задел!"
Ситуация делает с людьми чудеса! Когда горят пятки, то тут не до комфорта. На сломанных ногах бегают быстрее здоровых.
 
http://www.flyingmag.com/uncontaine...are-could-have-been-much-worse?src=SOC&dom=fb
Although most turbine engines, including the CF6, are certified to prevent parts from flying everywhere during a failure, it appears likely that pieces of the stage-two disk blew through the wing, igniting the fire from leaking fuel on the 767’s right side. Another disk fragment was later found in the grass near a taxiway intersection a quarter mile from the airplane. A critical issue in the incident is that a disk fragment was also found embedded in the wall of a UPS warehouse on the south side of the airport more than a half mile away.