PPL и безопасность

Совершенно не актуально при визуальных полетах. Он же не на Ан-26 переучивался?
Когда будет IR получать, тогда и всю инструментальную кухню выучит. Всему свое время.
Наука "самолетовождение"не делит понятия на актуальные и неактуальные! да и не только она!
 
Реклама
В АОН с 2007 года , понял одно, этой отрасли требуются
1. ВМЕНЯЕМЫЕ документы !
2. Должный контроль со стороны властей
3. Менее жесткий ВЛЭК, очки не помеха для маршрутного полета
Если не можете придумать свое, возьмите то что уже много лет успешно работает за рубежом.
Одним нужно внедрить эту систему, а другим уважать ее и соблюдать правила.
Странно, когда последний раз проходил ВЛЭК на ATPL окулиста интересовало только есть ли у меня второй комплект очков? Нельзя быть немножко беременным, либо отвернитесь полностью от мировых наработок и пишите правила только под себя, либо перестаньте фантазировать тупизм и обратитесь полностью к международным правилам и опыту.
 
Странно, когда последний раз проходил ВЛЭК на ATPL окулиста интересовало только есть ли у меня второй комплект очков? Нельзя быть немножко беременным, либо отвернитесь полностью от мировых наработок и пишите правила только под себя, либо перестаньте фантазировать тупизм и обратитесь полностью к международным правилам и опыту.
Не только в очках дело.
Наверное, все же любой пилот, и не только пилот, должен трезво оценивать свои возможности.
Не поверю ,что скончавшийся совсем недавно прямо в полете правак из Аэрофлота не знал, что у него проблемы с сердцем.
Но как-то ухитрялся пройти ВЛЭК! И понятно как.
Или случай, обсуждавшийся в свое время на другом форуме, когда пилот прилетел из рейса, лег спать и не проснулся. 49 лет...
 
Нужно просто делать как во всем мире
- больше возможностей для получения PPL
-раз в 2 года минимум проверку пилотирования с инструктором
- в клубах дополнительные правила например в нашем - если у меня налет меньше чего то то проверка раз в год, а не в два. И обязательно минимум раз в год участие в семинаре по безопасности полетов
- кроме того в США например доп требования для полета с пассажиром
* налет на сходном типе 3 взлета и посадки хотя бы в течении 3 месяцев
* для ночи - ночью
* для хвостового колеса - с хвостовым колесом.

Автобусная аналогия тут не при чем. Вы на машине можете возить пассажиров, так и на самолете. Но для получения денег кроме _равномерного размазывания расходов_ извольте коммерческую лицензию и еще кучу требований выполнять (для перевозки ночью например - IFR рейтинг, и прочее прочее).

Аналогично с обслуживанием. Нужно уменьшать требования до разумных а уже дальше их выполнять. А то летают без регистрации потому что зарегистрировать нереально. Летают без лицензии потому что получить нереально. И так во всем. Нереальные требования - путь в партизанщину. И пока в Росавиацию не придут люди понимающие что такое АОН толку не будет,
 
Они ему просто не нужны и никогда не были нужны. Вот и все. Ваша колокольня далека от его.
Дело не в колокольнях, а в том КАК учат! Если он в курсе о ДПРМ, то значит об их наличии ему говорили. Но не усвоил!
 
Не только в очках дело.
Наверное, все же любой пилот, и не только пилот, должен трезво оценивать свои возможности.
Не поверю ,что скончавшийся совсем недавно прямо в полете правак из Аэрофлота не знал, что у него проблемы с сердцем.
Но как-то ухитрялся пройти ВЛЭК! И понятно как.
Или случай, обсуждавшийся в свое время на другом форуме, когда пилот прилетел из рейса, лег спать и не проснулся. 49 лет...
"ВЛЭК не могут пройти только мёртвые и жадные"))
 
1605207422473.png
 
Реклама
Наука "самолетовождение"не делит понятия на актуальные и неактуальные! да и не только она!
Если на тряпколете нет АРК, то и понятие приводов ни к чему. Как было в старом добром НПП: пилот обязан знать... в части его касающейся.
 
Даже если по короткой дороге можно пролететь мимо?

Посмотрел правила. Ничего особенного. Класс Браво, под ним обычные правила (2000 над самыми высокими точками) не дают летать цесснам, через него проложен коридор над рекой, с хорошо огранизованным движением. нужно иметь текущую карту, включить огни ну и еще немного доп. правил. Ничего такого супер сложного, прочитай вкладку бери и лети.


Для вертолетов еще свои заморочки.
 
Если на тряпколете нет АРК, то и понятие приводов ни к чему. Как было в старом добром НПП: пилот обязан знать... в части его касающейся.
Это так! Да вот только одному аллаху ведомо как он выучил то, что актуально!
Все начинается с мелочей!
 
Реклама
Честно говоря, +5 это не та температура при которой надо греть двигатель этой марки. Относительно "прокручивать винт" , Ротакс, Лайкоминг, Континентал это оппозитные двигатели ,в отличии от "звезды" АШ и М14, где масло стекает в нижние цилиндры создавая опасность гидроудара. На оппозитных двигателях проворачивать рукой винт это бесполезное, с технической точки зрения, занятие.

На Ротаксе винт прокручивают при проверке. Для того чтобы посмотреть на уровень масла. Иначе его попросту не видно. И в префлайт входит _прокрутить винт до характерого звука масляного насоса, после чего проверить уровень масла щупом_.
 
Назад