Pratt & Whitney и все вокруг

Pratt & Whitney отзывает 1200 авиационных двигателей PW1100G-JM
В русском изложении:
 
Реклама
История с двигателями Pratt & Whitney продолжается.


По словам генерального директора Vietnam Airlines Ле Хонг Ха, крупнейшая авиакомпания страны в ближайшее время заземлит в общей сложности двенадцать самолетов семейства Airbus A320neo, оснащенных двигателями Pratt & Whitney PW1100 GTF. В беседе с местным СМИ VNExpress генеральный директор объяснил, что пострадавшие самолеты будут оставаться в неактивном состоянии до 300 дней, поскольку продолжающиеся перебои в цепочке поставок удвоили ожидаемое время технического обслуживания.
 
Реклама
687 из 2167 на земле - это конечно успех

As of mid-October, airlines globally had 2,167 GTF-powered jets in their fleets, most being A320neo derivatives, Cirium shows. But of those, it lists 687 aircraft – or 32% of the fleet – as in storage, meaning they had not moved for 30 days. The remaining 1,480 jets were in service.

The in-storage figure of 687 aircraft has increased since August, when 647 of jets with GTF engines – 30% of the fleet at the time – were stored.

To be clear, Cirium does not specify why aircraft have not moved for 30 days, and some of the stored jets were likely pulled from service for reasons unrelated to GTF recalls, such as due to hail damage, the data provider notes.

But Cirium thinks the majority of stored GTF-powered jets are likely down for recall-related engine maintenance. That makes sense, considering Cirium lists only 63 jets with CFM’s competing Leap turbofans as in storage in mid-October, or 1.8% of the 3,589-strong Leap-powered fleet. Leap-1As are the other engine option available for A320neo-family jets, and Leap-1Bs are the only engine for the 737 Max.
 
Интересно, что они там с двигателями по 250-300 дней делают при диагностике и ремонте
 
Зачем гонять весь авиапарк на 100%
причём тут 100%? под in storage подразумевались самолёты, которые не летают более 30 дней.

не бывает в нормальной жизни авиакомпании момента, когда самолёту 30 дней нет работы. только в ковид такое было.

влияние сезонности нынче весьма невелико, особенно учитывая, что мир вовсе не ограничивается умеренными широтами северного полушария.

по статистике LEAP это прекрасно видно.
 
Назад