Прав ли Веллер о RA-85572?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Правда? Скажите,если летали, куда улетит самолет, на 4 секунде после отрыва начав убирать закрылки? А он улетел на 4 км (это единственный достоверный факт) все остальное........!
 
Еще раз карту посмотрите! Внимательно!
 
Перепутать нельзя,потому как в кабине 4 человека!!!!!!
 
А с чего бы вдруг глюкануло????????
 
Вот, и Вы "СТОЙ" говорили, помните версию, что второй пилот говорил не "Забрал стойки, командир", а "Забрал... СТОЙ, командир!"
 
Последнее редактирование:
Я предполагаю, что второй пилот заснул при разбеге. Так же как водители автомобилей засыпают на ходу и разбиваются - не такое уж редкое событие. Поэтому не было уборки шасси на 4-й секунде. В запарке взлёта на это не сразу обратили внимание. Потом он проснулся - или помогли, и, не разобравшись толком (а тут сразу испуг, адреналин - я засыпал за рулём), дёрнул не ту ручку. Отсюда поздний доклад "Забрал стойки, командир", и реакция командира, который через какое-то время понял ошибку "Закрылки, сука!". Ну и плюс самолёт (который вы считаете прекрасным и сверхнадёжным, но сложный в управлении = не прощающий ошибок) не выручил.

 

овальноботное эхо пишет. что ВСЕ что вы слышали это ложь, типо наш эксперт кабину ту 154 посмотрел на фотке и сделал заключение. Всем внимать нижайше....
 
Я предполагаю, что второй пилот заснул при разбеге.
Ну, уж это совсем невозможно - на взлете и посадке адреналин из ушей льется, какой уж там сон, а вот на эшелоне, в тепле и уюте, когда надежный штурман ведет твой аэроплан в звездной тиши...
 
Представляю, какие заключения он сделал, когда смог бы случайно в саму кабину реально заглянуть, в то время, когда пилот в туалет выходил!
 
Ну посмотрим, на какой секунде ВП шасси убрал - на расшифровке эта инфа должна быть?

И я бы поостерёгся заявлять, что это "совсем невозможно". Я как-то ехал, глаза закрываются (хоть спички вставляй), и останавливаться неохота - я песни орать начал, был в машине один. Во весь голос подпевать магнитоле начал - так не помогло, всё равно глаза закрылись, благо что на секунду. Вроде пел громко, сперва осмысленно, потом как бы на автомате - и не заметил как. Только когда глаза открылись, и понял, что только что заснул. Коварное это дело.
 
Когда в пути был на ровной трассе. Но тут они ждали сколько, пока заправятся, пока взлёт разрешат - стояли, и всё в кабине, ночью. Ну, я не говорю, что такое сплошь и рядом, возможно редчайший случай произошёл. Иначе самолёты каждый месяц падали бы.

Судя по стенограмме переговоров внутри кабины - не больно то ВП разговорчивым был на разбеге.
 
Ну, Вы тоже сумки собирали, дверь закрывали, лифт ждали, в машину все укладывали, за руль садились и тут сразу начали спать?
 
Немного не то. Одно дело сумки собирать, лифт ждать, в машину укладывать - это движуха, а вот если бы я пол часа тупо просидел в заведённой машине, например перед переездом - а потом бы поехали...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.