Прав ли Веллер о RA-85572?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А что делают - РЛЭ хором перечитывают? Дозаправка закончилась, сели по местам, ждут разрешения - я слушал фонограмму, там пол-часа.
 
А кто заправку контролирует, двери открывает/закрывает, ВСУ включает, центровку пересчитывает и перепроверяет, байки рассказывает, самолет с осмотром обходит, периметр безопасности проверяет, кроссворды разгадывает, трап контролирует, свой ветрочет протирает, пассажиров пересчитывает, кофе на кухне заваривает, багаж снимает/принимает...? Движухи вполне хватает.
 
Последнее редактирование:
Я предполагаю, что второй пилот заснул при разбеге.
Я конечно понимаю, что ветка для чайников, но не до такой же степени!
Даю Вам вводную, уж коль Вы заядлый водитель, попробуйте уснуть если, сидящий рядом человек будет постоянно задавать Вам вопросы, на которые необходимо обязательно отвечать.
Где и в какой редакции Вам удалось эту "стенограмму" прочитать? Поделитесь.
 
Дожили!

Авиафорум обсуждает вброс со ссылкой на размышления писателя !
К стати, топикстартер ещё и в ветке про польский Ту-154 отписался. Раскрыл коварный замысел диспетчера смоленского аэродрома.
 
Карту чего? Можно поконкретнее.
Можно! Карта контрольных проверок контролируется Ш перед взлетом! обязанности при взлете расписаны в "Инструкции по взаимодействию......." стр 80-84 Отдельно жирным:ВНИМАНИЕ! Члены экипажа обязаны в процессе полета предупреждать друг друга о случаях допускаемых отклонений в пилотировании ВС стр 80
Вообще то я пост адресовал любителям предполагать,что экипаж может заснуть на взлете! Отсюда и про карту!
 
Пора реально банить новорегов еще на подлёте к нашей песочнице. Тема закрыта, ввиду бредовости и лютого оффтопа её содержимого.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.