Правила и реалии предполетного досмотра

Тема в разделе "Безопасность полётов", создана пользователем Пан Атаман, 2 фев 2011.

  1. Пан Атаман

    Пан Атаман Старожил

    Сообщения:
    2.422
    Адрес:
    СПб точка ру
    #1 2 фев 2011
    Собссно, было желание сначала попытаться прижучить изрядно меня подзадолбавший пулковский САБ, а уж потом по результатам отписаться на форуме. Но тут случилось Домодедово, в свете которого написание каких-либо кляуз и запросов на эту тему было сочтено несвоевременным. Однако, мысль продолжает свербить, попробую наоборот - сначала обсудить здесь, если, конечно, кому-нибудь будет интересно, а уже потом предпринимать что-нибудь еще.
    Итак: имеем Правила проведения предполетного досмотра, утвержденные приказом минтранса от 25.07.2007 №104. Читаем раздел VII (порядок проведения предполетного досмотра), п.50.
    самое интересное дальше:
    То есть ощупывание, оглаживание, пальпация и прочий ахтунг производится (читай, допускается) только в случае двух неудачных попыток преодоления рамки. Мало того, далее этот вопрос рассматривается отдельно:
    То есть все таки может. Но когда же?
    А вот теперь внимание, вопрос: что у нас в Пулково постоянно творится за фигня такая, требующая поголовной проктологии? Отсутствие тех. средств отметем сразу, их там есть и это видно невооруженным глазом. Арабских шейхов и прочих граждан в просторной одежде, как правило, у нас не наблюдается. Получается, что либо на каждый рейс приходит малява о готовящемся захвате (что недоверчиво), либо все пассажиры, вылетающие из Пулково, заранее и поголовно определены как потенциально опасные. Не знаю, как кому, а мне категорически не нравится, что меня заранее определяют в потенциально опасные, причем в родном, можно сказать, порту. Понятное дело, что говорить на эту тему с сотрудниками досмотра, это обрекать себя на затруднения в его прохождении. Максимум, сошлются на внутренние инструкции. Поэтому есть желание написать запросец в местную прокуратуру на предмет выявления, тестирования на соответствие нормативке и вздутия в случае несоответствия. Рука уже, практически, вознеслась над клавиатурой, но тут, как уже упоминалось, случилось Домодедово. После чего меня (и всех окружающих) записали в потенциально опасные даже в Шарике, где отродясь такого не водилось. Потому и думаю, что сейчас несвоевременно. Но шухер рано или поздно утихнет, мало того, скорее всего пойдет встречная волна о недопустимости перегибов (и уже местами идет). Поэтому думаю, таки есть ли смысл заморочиться...
     
  2. Pit

    Pit Старожил

    Сообщения:
    3.737
    Адрес:
    Свыше 3000 вёрст от МКАДа
    #2 2 фев 2011
    РД про обострение бздительности идут регулярно (несколько раз в год). При этом, что характерно, распоряжений об их отмене/ослаблении бздительности не поступает вовсе. Так что как только утихнет, так опять сразу и начнётся.
    А вопрос о правомочности досмотра интересный.
     
  3. DSB77

    DSB77 Местный

    Сообщения:
    219
    Адрес:
    СПб
    #3 2 фев 2011
    Тоже всегда бесило ощупывание в Пулково. Все время есть желание вступить в перебранку, но возможность не улететь как то останавливает.
    ПС Кстати в Пулково 2 появилась кабина и пассажирам предлагают выбор, либо через неё, либо шмон по карманам с заглядыванием в носки.
     
  4. svv

    svv Любопытный

    Сообщения:
    10.688
    Адрес:
    LED
    #4 2 фев 2011
    только в московском секторе ГТК
     
  5. Пан Атаман

    Пан Атаман Старожил

    Сообщения:
    2.422
    Адрес:
    СПб точка ру
    #5 2 фев 2011
    svv, в "немосковском" секторе тоже есть кабина, вот только она уже полгода как не работает.
     
  6. svv

    svv Любопытный

    Сообщения:
    10.688
    Адрес:
    LED
    #6 2 фев 2011
    Пан Атаман, давненько я не летал :roll:
     
  7. Fyodor

    Fyodor Летающий фотограф

    Сообщения:
    6.810
    #7 2 фев 2011
    В Пулково царит беспорядок и бестолковая суета в области организации работы САБ, а сам стиль работы можно охарактеризовать фразой из резюме в отделе кадров: "Отсутствует стремление к получению новых знаний и совершенствованию квалификации". И сломанная кабинка досмотра, как памятник процессу в целом.
     
  8. Пан Атаман

    Пан Атаман Старожил

    Сообщения:
    2.422
    Адрес:
    СПб точка ру
    #8 2 фев 2011
    Fyodor, но если они не способны самоорганизоваться, надо же как-то им помочь. Помогая тем самым и себе :)
     
  9. Fyodor

    Fyodor Летающий фотограф

    Сообщения:
    6.810
    #9 2 фев 2011
    Они не общественное объединение, чтобы "самоорганизоваться". У них там по идее руководство есть - САБа и аэропорта. Нельзя сказать, что они совсем равнодушны к нуждам пассажиров - вроде делается ещё проход для бизнес-класса, как мне сказали. Правда в бизнес зале теперь можно выпить вина или водки, съесть печеньку и закруглиться на этом. :wink: Но вот организовать своих сотрудников и распределить имеющиеся площади с умом они не могут. Уже много лет.
     
  10. пиротехник

    пиротехник Старожил

    Сообщения:
    2.081
    #10 2 фев 2011
    Похвально-мозг еще работает....


    В чем проблема?Организуйте,внесите свежую"струю",помогите самоорганизоваться своим участием УЭЛ КОМ!!! http://www.pulkovoairport.ru/about_pulkovo/vacancies/id11/
     
  11. Fyodor

    Fyodor Летающий фотограф

    Сообщения:
    6.810
    #11 2 фев 2011
    Сейчас все пассажиры должны всё бросить и идти вам помогать? Фраза Ваша - она к чему?
     
  12. 600427

    600427 Местный

    Сообщения:
    887
    #12 2 фев 2011
    Вот на это на словах напирать будут....

    ---------- Добавлено в 14:31 ----------

    и на это
     
  13. пиротехник

    пиротехник Старожил

    Сообщения:
    2.081
    #13 2 фев 2011
    Фраза предельно ясна...Не хотите "ходить"- не надо,спасибо за внимание...
     
  14. Mechanic

    Mechanic Press F1 for help

    Сообщения:
    8.152
    Адрес:
    Сибирия
    #14 2 фев 2011
    пиротехник, т.е. по вашему просто вставить пистона и заставить работать по правилам - это недостаточная помощь и не свежая струя?

    ---------- Добавлено в 16:38 ----------

    Пан Атаман, думаю, если идти до конца, будет предложено снимать свитер и прочие буквы закона исполнять. У медали две стороны. Хотя, конечно, в таких делах лучше, когда взаимность по правилам, чем то же, но без правил :)
     
  15. Fyodor

    Fyodor Летающий фотограф

    Сообщения:
    6.810
    #15 2 фев 2011
    Ну это не Вам решать, дружище.
     
  16. пиротехник

    пиротехник Старожил

    Сообщения:
    2.081
    #16 2 фев 2011
    Нет,не достаточная,без Вас,к примеру, наверняка не обойтись...
     
  17. svv

    svv Любопытный

    Сообщения:
    10.688
    Адрес:
    LED
    #17 2 фев 2011
    пиротехник, заметил интересную особенность и за время работы в аэропорту и по перелетам (что кстати и в интернете появляется) - самое хамское отношения к пассажиру именно со стороны САБ, лезут постоянно туда куда и по закону и по своим инструкциям не имеют права, потом искренне удивляются почему их не любят. Он такой деятель на проходной так достал своей непроходимой тупостью, что пришлось к начальнику САБ обращаться и после "контрольного замера" этого идиота выпнули со службы в два дня. Это что, наследие от советского ВОХРа проявляется? "ходют тут всякие, работать мешают"
     
  18. Пан Атаман

    Пан Атаман Старожил

    Сообщения:
    2.422
    Адрес:
    СПб точка ру
    #18 2 фев 2011
    Mechanic, дык свитера они и так снимать заставляют. И пиджаки. Вы, видать, из ЛЕД давненько не летали, приезжайте, организуем очередной СПБиир :) :beer:
    600427, вот поэтому "на словах" с ними обсуждать их же руководящие документы желания никакого. Пусть прокуратура спросит, с ней "на словах" не получится.
    пиротехник, не скрою, отчасти именно Ваши посты в ветке про ДМЕ оживили приугасшую было идею потыкать острой палкой (С) в пулковский САБ. А комментарии по сути вопроса будут?
     
  19. пиротехник

    пиротехник Старожил

    Сообщения:
    2.081
    #19 2 фев 2011
    Еще раз -

    ]УЭЛ КОМ!!! http://www.pulkovoairport.ru/about_pulkovo/vacancies/id11/ Поработайте,хотя бы полгодика,испробуйте на себе.Вопросы,комментарии отпадут...
     
  20. Fyodor

    Fyodor Летающий фотограф

    Сообщения:
    6.810
    #20 2 фев 2011
    Из всех отмазок, которые мне доводилось встречать - это - самая гнилая. Не нравится работа? Увольняйся.
     

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100