Филимон
Старо жил
не чего, а когобезопасность чего ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не чего, а когобезопасность чего ?
Кого ?не чего, а кого
Ах вон оно что! Оказывается безопасность полета и пассажиров! Особенно это магическое БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТА...пиротехник, пассажиров. На этапах взлета-посадки, турбуленции, сложных режимов полета, чрезвычайных ситуаций пассажиры должны находится в своих крелах пристегнутые. Непонятно кем данные им, по мнению Дионисия, конституционные права на справление нужды, гуляния по салону, потребления пищи, откидывание столиков, работу с электронными приборами и много другое заменяются исполнением указаний экипажа. И точка. Нарушение указаний экипажа, в том числе и команды "занять места и не вставать" является серьезным нарушением Правил перевозки, а следовательно, угрозой безопасности полета (и пассажиров).
Не поверишь, сколько маразмов в технологии разных компаний (и не только в России) я видел за свою жизнь. Тут обратный перекос - слишком широкая специализация, если перефразировать.Ну и темка! Мне даже в голову не приходило, что подобные проблемы могут существовать. Вот что значит, "узкая специализация ", т. е. длительная работа в одной компании ))). В других то че делается! Теперь понятно откуда ноги растут . Хотя бред, конечно. Если это и было , то , произвол чистой воды .
пивасиком затарьтесь, чтобы наверняка узнать)Да, не ожидал, что вопрос мой вызовет горячую дискуссию)))
В начале августа слетаю абаканом, обязательно доложу, исправились они или нет)))
Август на исходе, просим отчетДа, не ожидал, что вопрос мой вызовет горячую дискуссию)))
В начале августа слетаю абаканом, обязательно доложу, исправились они или нет)))
Летел с семьёй бизнесом Аэрофлота.к вопросу о личном сволочизме.
Там от туалета до первого ряда рукой подать.Неужели во время разбега самолета можно удержаться на ногах?
Вполне можно, если крепко держаться. В былые времена, когда еще можно было легко полетать "зайцем", в летний период на рейсах Краснодар-Геленджик салон Ан-24 ничем не отличался от трамвая в час пик. Человек 20 стояло в проходе. И не падали!Неужели во время разбега самолета можно удержаться на ногах?