Праздник урожая 2016 у немецких авиаторов

wetrolom

Старожил
С сельским хозяйством не имеют ничего общего. Просто народ посвободнее. погода подходящая, места для автостоянок освободились около площадок. Собираются до нескольких сотен авто…
На северо-востоке земли Рейнланд-Пфальц находится район Вестервальде и его центр- г. Монтабаур. Не совсем привычному немецкому языку названию город обязан трирскому архиепископу, который возвратясь из крестового похода на святую землю, повелел восстановить разрушенный местный замок и назвать Mons Tabor из-за сходства с горой Табор в Галилее. История поселения насчитывает более тысячи лет, городом Монтабаур стал в 1291 г. В настоящее время здесь проживают около 13 000 жителей.
С середины 60-ых годов по 2004 г. в городе дислоцировались подразделения Бундесвера. С 1966 по 1993 гг. здесь были стартовые позиции ракет "Sergeant" и с середины 70-ых "Lance". Склады со спецбоеприпасами были расположены в Беллерсдорфе и на западной окраине Монтабаура и находились под контролем американцев. Cейчас там Центр культуры и искусств b-05 (всплывает в памяти В-61). На участке 12 га расположены 5 больших бункеров, 2 средних и 8 малых. На территории находится худ. галерея, проводятся выставки. Два км безлюдной дороги вглубь леса с ограничением скорости 30 км/ч и закрытые ворота…

DSCF9107.JPG
 
Реклама
Город известен вокзалом для ICE 3 (Кельн- Франкфурт), которые носятся со скоростью до 300 км/ч. Здесь расположена штаб-квартира телекоммуникационной и интернет- компании 1&1. (Когда-то был ее клиентом. Увидел новое, более выгодное предложение. Ответили, что это только для новых клиентов…Ну что же- потеряли старого…). Ну и в последнее время известности городку добавил LSC Westerwald e.V., где обучался полетам на планерах пикировщик Андреас Лубитц, угробивший рейс Германвингс 9525…
Клуб существует с 1952 г. и с 1977 г. подобные мероприятия проводятся регулярно. 4-6 сентября он проводил мероприятие под названием Fly-in & BBQ.
Полоса травяная, 625х30, по типу палубы "Адмирала Кузнецова"...:)

IMG_5293.JPG


DSCF9113.JPG


DSCF9114.JPG
 
Фактически это была встреча любителей и владельцев олдтаймеров. Бюкеров участвовала целая эскадрилья. Карл Клеменс Бюкер считается почти местным, хотя родился скорее в Кобленце, чем в Монтабауре. Известен как автор конструкций тренировочных и пилотажных самолетов, среди которых самые известные Bü-131 Jungmann (1934), Bü-133 Jungmeister (1936) и Bü-181 Bestmann (1939). В апреле 1945-го, перед приходом Красной армии ( у него на заводе в Рангсдорфе работали военнопленные), уехал в Гамбург. Впоследствии были две неудачные попытки продолжить работу в области авиации- закупку для Люфтваффе шведского УТС "Сафир" конструкции своего многолетнего коллеги Андерса Андерссона и возобновление производства Bü- 131 и Bü- 133 в Аугсбурге.
Преобладали самолеты лицензионной испанской постройки середины 50-ых годов.
Юнгманов (первый полет 27.04.1934 г.) построено свыше 5 000 шт. Из них ок. 2 000 по лицензии в Швейцарии Чехословакии, Испании и Японии.
D-EFJR прилетел из Грефрата-Нирсхорста. В сентябре 1988 г. продан в Альбасете на аукционе и с ноября находится в Германии.
D-EIWW из Хоф-Плауэна (пилот Вальтер Виммер)- последний военный в Испании этого типа. Сохранена оригинальная окраска.
D-EEQP производства Испании (1954 г.) прописан во Франции.
D-EFQP один из немногих местных- Монтабаур/Кобленц. Пилот Херберт Хен.
D-EDWD из Зигерланда помоложе остальных- 1958 г. рождения. Пилот Фридрих Дил.
SP-YBK реплика Bü-133 совсем новый (2015 г.), польского производства. Прилетел из Намюра (Бельгия), пилот Бено Дирикс.

DSCF9118.JPG


IMG_5249.JPG


DSCF9120.JPG


DSCF9179.JPG


DSCF9119.JPG


IMG_5231.JPG
 
Ryan PT-22, изготовлен в США в 1941 г. Первый серийный с фюзеляжем из алюминия. Прописан в Марле, пилот Торстен Микшайтис.
FW-44 Stieglitz (Щегол) из Зигерланда. Модель 1932 г. D-ETUF изготовлен из частей самолетов аргентинского лицензионного производства.
Шторх производства 1942 г. завода Герхарда Физелера в Касселе. Пробег- 20 м. Может летать настолько медленно, что с него умудрялись прокладывать линии проводной связи. Прилетел из Хангелара, пилот Дирк Бенде.
Do-27- первый немецкий послевоенный (1958 г.) связной и разведчик. D-EMBB в гражданской модификации и берет 5 пассажиров. Прилетел из Нортхайма, пилот Андреас Рагузе.

DSCF9169.JPG


DSCF9150.JPG


IMG_5265.JPG


DSCF9185.JPG


DSCF9188.JPG


DSCF9184.JPG
 
Голландские "кочевники" из Бреды. Рабочая лошадка (N2S-3 Stearman "Старый ворон", в изумительном состоянии), "арба", команда. Устраивают цирк-театр-авиашоу, особенно для детей. Фото главаря- Ханса Нордсика- с авиашоу в Зоесте (неделей раньше).
Разработка Ллойда Стирмена (1933 г.). Было построено свыше 10 000 самолетов. После войны были распроданы на аукционах, в том числе и бывшим пилотам, и использовались в качестве сельскохозяйственных (более 2 000 шт.) вплоть до 1982 г.
DSCF9116.JPG


DSCF9125.JPG


DSCF9032.JPG


IMG_5259.JPG


IMG_5274.JPG


IMG_5235.JPG
 
Последнее редактирование:
PA-18 Super Cub, США, 1949 г., местный, пилот Виллем Хофман.
PA-20, США, 1953 г., пилот Клаус Мор.
PА-28, США, 1952 г. летал в ВВС Франции. Прилетел из Гиссена, пилот Матиас Браунер.
Great Lakes ("Великие озера"), 1976 г., из Брайтшайда, пилот Хельмут Шмидт.
Пилот Тобиас Хамахер.

DSCF9127.JPG


DSCF9161.JPG


DSCF9163.JPG


DSCF9141.JPG


DSCF9180.JPG


DSCF9189.JPG
 
Конструктор и изготовитель ультралегких - бывший вице-чемпион Европы по высшему пилотажу Вольфганг Даллах (Швебиш Гмюнд, Баден- Вюртемберг). Звание было им завоевано в 1981 г. на самолете собственной конструкции Diabolo. В 2005 г. все работы фирмы были прекращены.
Sunrise- разработка с 1983 г., постройка 1984-1991 гг. Первый полет в 1986 г. По 1991 г. построено ок. 50 шт. По внешнему виду подобен Клемм Л-25. Дешевый и экономичный (часовой расход 7/8 литров, мотор Ситроена), качество как у планера-18.
Sunwheel представлен в 1991 г. Изготовлено ок. 50 шт. Допускал установку двигателей различных моделей. Лучшие летные данные с мотором Ротакс 912. Продавался со скидкой в 15% для самостоятельной сборки. Потребное время ок. 350 часов. Летают в Испании (на Майорке), Франции и даже в Намибии.
Пилот и конструктор Вольфганг Даллах погиб с супругой 18 января 2015 г., управляя Пайпером РА-24 Команч…Судмедэксперт установил признаки отравления угарным газом.
D-MAXT, выпуска 1993 г., из Моршениха, пилот Генрих Шайбе.
D-MUCI, 1996 г., из Эркеленца, пилот Герд Мюллер.
D-MTAC, 1997 г., пилот Калле Бауэр.

IMG_5219.JPG


DSCF9157.JPG


DSCF9158.JPG


DSCF9159.JPG


IMG_5236.JPG


DSCF9196.JPG
 
Последнее редактирование:
Это еще вопрос…:) Встречал и Зост и Зоест (на русскоязычных картах). Кстати, в Голландии тоже есть город с таким написанием, а вот как произносится неведомо…Предлагаю компромисс: Бад-Зассендорф- аэродром к нему ближе всего.:D
 
Stampe SV4 B, изготовлен в Бельгии в 1947 г., по 1975 г. тренировал военных пилотов. Прилетел из Антверпена, пилот Раймонд Кюперс.
Пилот Руперт Майер и "Чибис"- чистая самоделка Михаэля Платцера, который предлагает лицензию и план строительства. Изготовлен в Германии в 2006 г. Прилетел из Дауборна.
2 x FK 12 Comet.
FK-14 LeMans, разработка Петера Функа (Германия). Лицензия на производство и сбыт отданa в 2010 г. в Польшу, в Кросно. Вариант кабрио, построен в 2011 г. Из Шпайера, пилот Томас Краймайер.




DSCF9121.JPG


IMG_5244.JPG


DSCF9162.JPG


DSCF9197.JPG


IMG_5238.JPG


IMG_5263.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
ASK-16. Мотопланер конструкции Рудольфа Кайзера. На заводе в Поппенхаузене (Хессен) за период с 1970 по 1977 гг. было изготовлено 44 шт. Странно выглядит принятая на фирме- изготовителе система обозначения продукции. AS- Александр Шляйхер (основатель фирмы- изготовителя, умер в 1968 г.) и затем начальная буква фамилии конструктора: К (Кайзер), W (Вайбель), H (Хайде)…
Планеристка Клавдия Галиковски.

IMG_5241.JPG


DSCF9164.JPG


DSCF9139.JPG


DSCF9181.JPG


DSCF9137.JPG


IMG_5270.JPG
 
12:00. Брифинг для участвующих в летной программе и его ведущий.
В воздухе Т. Хольц, Ф. Дил и Г. Хен.

DSCF9173.JPG


DSCF9176.JPG


DSCF9183.JPG


DSCF9186.JPG


IMG_5261.JPG


IMG_5225.JPG
 
Помимо штатных спасательных средств был выставлен, похоже единственный на ходу, VW 411 E ELW (1971 г.) - авто руководителя пожарно-спасательных операций.
Это был LSC- WW: "Воздушно-спортивный клуб Вестервальд".

DSCF9144.JPG


DSCF9147.JPG


DSCF9148.JPG


DSCF9140.JPG
 
В эти же выходные проводились праздники В Версхофене, Эльце…Дюжина фото из Лангенфельда, где в воскресенье праздник испортила непогода.
Учебные два Пайпера РА-28-161 и Цессна 172R из Вестфлюга (Аахен- Мерцбрюк).
Цессна F-182C.
Пролет швейцарцев в ходе осеннего "чёса".

IMG_5310.JPG


IMG_5338.JPG


IMG_5302.JPG


IMG_5325.JPG


IMG_5300.JPG


IMG_5349.JPG
 
Бельгийский SV-4C конструкции Жоржа Иванова (погиб в 35-ом в авиакатастрофе). Изготовлен в августе 1946 г., в Германии с конца 1978 г.
Пара Стирменов.
Цессна 195В.
Робин Ремо 180.

IMG_5333.JPG


IMG_5322.JPG


IMG_5340.JPG


IMG_5351.JPG


IMG_5305.JPG


IMG_5320.JPG
 
Назад