Преемники Ан-2

Реклама
Редактировать
Вот и возник вопрос про максимальный вес багажа и ручной клади. Захочу я например с деревни «Красный серп» с чемоданом в 23 кг и ручной кладью 9 кг улететь, а уже будет ограничение. Это всего лишь рассуждение в слух.
Фактически, все пляски с бубном проходят сквозь двигатель ВК-800С: в случае иных параметров линеки приемлемых моторов и требований действующих правил, поход мог быть принцииально иной, и оптимизация проводилась бы по совершенно иным критериям. в сложившейся же, ситуации, меня (взаправду) не покидает то самое чувство глубокого удовлетворения, относительно выбранного комплекса парметров - исследования ЦАГИ по аэродинамике и ЛТХ, показали, что наш курятник, не то, чтобы навсегда отстал от современных требований - но,где-то, и обходит. Более просто и дешево.
Рассуждение же о двух пудах багажа+ ручной клади, разбивается об аргумент: какова вероятность, что такими окажутся все 9 пассажиров: если один-два - нету проблем вообще, имея в виду, что, среди пассажиров могут оказаться и женщины; в противном случае, одному из них придется дождаться следующего рейса. Кто не успел - тот опоздал.
 
Да, да... Спасибо! Это я попутал. 86 кг это для самолетов многоцелевой и акробатической категории.
Но все же мысль та же. Тем более и здесь на форуме и тот же владелец S7 г-н Филевская говорил (в каких то из недавних выступлений) о том, что необходимо ВС малой авиации способное подвозить людей из отдаленных районов к хабам (например), а дальше уже на «лайнерах» по городам и весям. Вот и возник вопрос про максимальный вес багажа и ручной клади. Захочу я например с деревни «Красный серп» с чемоданом в 23 кг и ручной кладью 9 кг улететь, а уже будет ограничение. Это всего лишь рассуждение в слух.


То есть допустимый эксплуатационный диапазон центровок 5%...25%. Предельно передняя 5% это реально здорово! Очень интересно.
Нет, 20...45%. Сравнительно с Ващими пределами - этот привлекательнее: 5% не достигнуть, даже если рядом с пилотами поставить мешки с золотом.
 
Весьма неплохие параметры. Это при какой номинальной длине разбега?
Длины разбега это не касается: минимальный разбег получается при взлете с трех точек (насчет чего, впрочем, у меня лично, существуют сомнения - но,не имея возможность представить альтернативный расчет с оптимизированным по дистанциям, оптимальным углам атаки, пользуюсь рассчитанным аэродинамиками): поэтому, при любой центровке я могу поднять хвостовое колесо, когда хочу - хоть, на первых метрах пробега (некоторые Ан-двашники так и делают
 
Редактировать

Фактически, все пляски с бубном проходят сквозь двигатель ВК-800С: в случае иных параметров линеки приемлемых моторов и требований действующих правил, поход мог быть принцииально иной, и оптимизация проводилась бы по совершенно иным критериям. в сложившейся же, ситуации, меня (взаправду) не покидает то самое чувство глубокого удовлетворения, относительно выбранного комплекса парметров - исследования ЦАГИ по аэродинамике и ЛТХ, показали, что наш курятник, не то, чтобы навсегда отстал от современных требований - но,где-то, и обходит. Более просто и дешево.
Рассуждение же о двух пудах багажа+ ручной клади, разбивается об аргумент: какова вероятность, что такими окажутся все 9 пассажиров: если один-два - нету проблем вообще, имея в виду, что, среди пассажиров могут оказаться и женщины; в противном случае, одному из них придется дождаться следующего рейса. Кто не успел - тот опоздал.
Бубен уж больно удручающе выглядит, когда считаешь удельную мощность: 812/4800=0,16 л.с./кг. - хуже просто некуда, даже Ан-2 и тот выглядит лучше...
 
меня (взаправду) не покидает то самое чувство глубокого удовлетворения, относительно выбранного комплекса парметров - исследования ЦАГИ по аэродинамике и ЛТХ, показали, что наш курятник, не то, чтобы навсегда отстал от современных требований - но,где-то, и обходит. Более просто и дешево
Что то по всей видимости не сошлись во мнениях и компетенциях с ЦАГИ? :) Глупое любопытство в чем (если это так было, но могу и заблуждаться)?
 
Длины разбега это не касается: минимальный разбег получается при взлете с трех точек (насчет чего, впрочем, у меня лично, существуют сомнения - но,не имея возможность представить альтернативный расчет с оптимизированным по дистанциям, оптимальным углам атаки, пользуюсь рассчитанным аэродинамиками): поэтому, при любой центровке я могу поднять хвостовое колесо, когда хочу - хоть, на первых метрах пробега (некоторые Ан-двашники так и делают

Спасибо. То есть, 220 метров достаточно для взлёта во всём диапазоне допустимых центровок с номинальным взлетным весом?
 
Спасибо. То есть, 220 метров достаточно для взлёта во всём диапазоне допустимых центровок с номинальным взлетным весом?
А что это за вес такой "номинальный"? номинальному режиму двигателя соответствует, что ли? и какой длины ВПП должна быть для такого "номинального веса"?
 
Реклама
А что это за вес такой "номинальный"? номинальному режиму двигателя соответствует, что ли? и какой длины ВПП должна быть для такого "номинального веса"?

Я просто процитировал приведенную выше таблицу: "Длина разбега/пробега с номинальным взлётным весом (1000 кг полезной нагрузки с запасом топлива на 1000 км дальности с учетом АНЗ на 45 мин)".
 
Я просто процитировал приведенную выше таблицу: "Длина разбега/пробега с номинальным взлётным весом (1000 кг полезной нагрузки с запасом топлива на 1000 км дальности с учетом АНЗ на 45 мин)".
Странные какие то термины в этой таблице, как и странные данные, некоторые.
 
Странные какие то термины в этой таблице, как и странные данные, некоторые.

Согласен. Но не я их формулировал. Если понятие "номинальный взлётный вес" определено авторами именно так, почему бы и нет. В конце концов, "номинальный" - это просто "заданный". Имеют полное право. Другое дело, что независимость разбега от центровки в столь широком диапазоне, конечно, не очевидна, но если строго это доказали - почему бы и нет...
 
Последнее редактирование:
- А почему -Ы ???
- Чтобы никто не догадался. (с)
Не стоит думать, что кто-то, кому-то, что-то, здесь обязан.
Не стоит думать, что ,если кто-то говорит на лишь ему понятном языке, то это не означает, что этот говорящий гениален, зачастую, это означает, что человек ошибся и не желает своих ошибок признавать. Это я о "номинальной взлётной массе", если бы это была пачка печенья, то там уместно такое понятие, т.к. согласно ГОСТ для продуктов питания указывается именно номинальная масса, а не масса нетто.
Возможно, я неграмотный и не знаю ГОСТа в котором определена "номинальная взлётная масса самолёта"? - я Вас прошу мне дать этот ГОСТ и с Вами буду согласен.
ГОСТ Р 54580-2011 Воздушный транспорт. Требования и процедуры по контролю массы воздушного судна в процессе технической эксплуатации. В нём нет такого определения.
 
независимость разбега от центровки в столь широком диапазоне, конечно, не очевидна, но если строго это доказали - почему бы и нет...
Попробуйте оспорить - я попробую опровергнуть. Нет сомнения, что к согласию придем очень быстро.
А расчеты все равно, полностью определяются начальными условиями - а задать их можно настолько разными, что роль центровки не станет играть сколь угодно, значимого значения.
Для начала, можно задать вопрос: при задней, или передней центровке, разбег окажется длиннее? Уверяю: при разных условиях, правильный ответ может быть противоположным. Поэтому, для простоты, принимаем равным.
 
Попробуйте оспорить - я попробую опровергнуть. Нет сомнения, что к согласию придем очень быстро.
А расчеты все равно, полностью определяются начальными условиями - а задать их можно настолько разными, что роль центровки не станет играть сколь угодно, значимого значения.
Для начала, можно задать вопрос: при задней, или передней центровке, разбег окажется длиннее? Уверяю: при разных условиях, правильный ответ может быть противоположным. Поэтому, для простоты, принимаем равным.

Так я и не планировал оспаривать, да и данных достаточных для такого у меня нет. К тому же, я вполне Вам доверяю :)
Если строго (а тут только экспериментально, чистые аэродинамические расчеты не вполне релевантны) показано, что в эксплуатационном диапазоне центровка не влияет на длину разбега - почему бы и нет, не очевидно, да, но никаких фундаментальных запретов тут нет, такое принципиально вполне возможно. Если получилось - отлично.

Но тут основной практический вопрос - какая длина разбега берется за "номинальную". Я правильно понимаю, что это 220 метров?
 
Не стоит думать,
Ну, не придирайтесь, bitte: Вы же, вполне вменяемый специалист:) Ну, сформулировали не нравящимся Вам образом, так, что - небо упало?
Если реально что-то непонятно - спросите.
Помните американский фильм "Клеопатра" - там один из римских воинов был в наручных часах, и миллионы зрителей смотрели картину лет 40, если не больше.
Правда, я хотел бы озвучивать лишь верную информацию - но, с одной стороны, привык писать на форумах, не пользуясь никакими документами; с другой - не всякая информация идет от меня (как, например, та таблица, не мною составленная и размещенная).
 
Но тут основной практический вопрос - какая длина разбега берется за "номинальную". Я правильно понимаю, что это 220 метров?
Можно сказать и так; лично я буду считать задачу выполненной, если с тонной груза впишусь во взлетную дистанцию 600 м, примерно соответствующую Ан-2.
 
Реклама
Можно сказать и так; лично я буду считать задачу выполненной, если с тонной груза впишусь во взлетную дистанцию 600 м, примерно соответствующую Ан-2.
Эх, ещё бы улететь с таким грузом дальше, чем 500км.
 
Назад