floatplane, да нормальные это самолеты DHC-2 Beaver и DHC-3T (Turbo Otter)! Субъективно ребята его хорошо модифицировали, сертифицировали (не как ЕЭВССпасибо за развернутый ответ ! Катастрофически нет времени подробно писать. А ведь ваш вывод надо бы развивать... Заглядывают сюда иногда и власть придержащие, может и "ойкнет" у них с выводами. Хотя весь факт и так на лицо..... Тут бы по аналогии с канадским самолетом DHC-2-(Beaver. Ветка про него здесь Канадский Beaver - «бобр»(DHC-2) | Авиационный форум AVIAFORUM.RU) Бобер надо бы назвать ТВС-2ДТС вместо Байкала Барсуком. А импортый вариант про который скандал и начался на соседнем форуме и невинные за это пострадали Badger! очень даже симпатично и лесно будет для г. Барсука
Бурундук, вот с этого места пожалуйста поподробнее, как говорится...Кстати, "управление шагом винта" уже применяется в мультикоптерах, а на мультикоптерах собираются возить пассажиров.
Бурундук! Скорее всего будет так. 9 PAX - 1 пилот, если пойдут на 14 PAX - то будет 2 пилота. Хотя на ТВС-2МС летают - 2 пилота (при 9 PAX). Но все будет зависеть от сертификационного базиса и действий Авиарегистра РФ.У меня в связи с обсуждением Ан-2 в другой теме вопрос возник: а какой минимальный экипаж у "Байкала"? Планируется его сертифицировать для полётов с одним пилотом или нет?
2. Бережливость всему виной - множество бесплатных крепких фюзеляжей по 50тр создает "ощущение", что вот сейчас мы навесим мотор поновее и полетит это все дешево и сердито - с 90-х эта идея витает в воздухе, уже и Ан-2 дешевых почти не осталось, но все по прежнему
ТВД обязан быть мощнее по приемистости. Но с ним получается экономия, по причине более дешевого топлива - ТС-1 ибо для поршневых требуется Б-91 или 100LL, который толком не выпускался и поэтому либо покупать дорогой импортный, либо бодяжить автомобильный с уменьшением ресурса и надежности.И почему если они никому не нужны сейчас, то внезапно появится очередь заказчиков, если вкорячить туда американский мотор за лимон баксов? Им что, мощности двигателя не хватало для полного счастья?!!
Собственно, уже на этой стадии стала бы очевидной бессмысленность затеи...
ТВД обязан быть мощнее по приемистости. Но с ним, по причине более дешевого топлива - для поршневых требуется Б-91 или 100LL, который толком не выпускался и поэтому либо покупать дорогой импортный, либо бодяжить автомобильный с уменьшением ресурса и надежности.
Вроде в каких-то количествах наладили.С бензинами засада, да, помню как спортсмены бочками из Польши позили. Интересно, как сейчас с этим обстоит?
Но все же, главная проблема там была и есть вовсе не в этом...
Сейчас то какая засада? Б-91/115 от 80р, LL100 от 85р, поставка бочками по 200л - но.... Керосин есть везде и дешевле, а бензин надо до сих пор "заказывать" и его стоимость с "доставкой" - может удивить. Поэтому все "тянутся" к керосину.С бензинами засада, да, помню как спортсмены бочками из Польши позили. Интересно, как сейчас с этим обстоит?
Когда же журналисты научатся отличать твс-2мс от Дтс?Электричество, электричество... Главное хвостМежду полезным делом (обсуждением перспектив электричества на ЛА), некоторые руководители из СибНИА никак не хотят униматься:
АПИ ПОМОЖЕТ НАЙТИ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ ЗАКАЗЧИКОВ САМОЛЕТОВ "БАЙКАЛ"
АПИ поможет найти на Дальнем Востоке заказчиков самолетов "Байкал" // АвиаПорт.Новости
Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АПИ) поможет производителю легких самолетов "Байкал" найти заказчиков на Дальнем Востокеwww.aviaport.ru
Очередной виток веселой «фарс - комедии»
У нас свои приборы!Электричество, электричество... Главное хвостМежду полезным делом (обсуждением перспектив электричества на ЛА),
Оххх... Кроме как взрыв мозга все это дело ничего не вызывает. Я не удивлюсь, что скоро НИЦ им Жуковского объявит о создании межгалактического дисколета с ионным двигателемУ нас свои приборы!
Минпромторг объявил тендер на создание перспективного самолета для местных авиалиний
Объявлен тендер на создание самолёта для местных авиалиний » Авиация России
Авиаконструкторы по заказу Министерства промышленности и торговли РФ займутся созданием перспективного гражданского самолёта «малой авиации» нового поколенияaviation21.ru
Особенно вот это понравилось
В частности, перечень работ включает создание демонстратора силовой конструкции крыла самолёта с использованием бионических принципов, разработку летающей лаборатории - демонстратора гибридной силовой установки, развитие технологий, необходимых для создания комплекса бортового оборудования, актуализацию дорожной карты, формирование облика будущих самолётов и формирование модельного ряда.
Это у Европы электричество, а у нас - бионика!
Это у Европы электричество, а у нас - бионика!
К стати это некое техническое понятное «демонстраторы», именно НИЦ им Жуковского ввёл в оборот в авиационной науке (хотя это очень громко сказано). Само понятие «демонстратор технологий» не имеет привязки к ГОСТ или иному нормативно-техническому документу регламентирующего его создание. Было много споров по этому поводу, попытки привязать эту терминологию к действующим ГОСТ и т.п. Но итог таков, что лучше делать подобные «демонстраторы», так как ответственность за их создание минимальная. Вернее никакой! Ну... не получилось, это же наука! Зато в этот «демонстратор технологий» можно столько влить бюджетных средств через различные фирмы, что 3D моделька сделанная на 3D принтере стоит как самолет. «Г» это все, а не понятно что демонстрирующие поделки...А у нас - "демонстраторы" и резиновые женщины вместо настоящих...
По весу действительно выигрыша не будет, а вот по топливу, как не странно, будет
Вот статья https://core.ac.uk/download/pdf/42338262.pdf
И вот ссылка на цену батарей A Behind the Scenes Take on Lithium-ion Battery Prices | BloombergNEF
Пусть цена 100LL где-то $1.5 за литр
В статье брали два варианта моторизированного Diamod HK36 - чисто с бензиновым двигателем и гибридный ( разного процента гибридизации ). Двигатель в 15 кВт
Считался профиль полета на 1 час. Расход топлива - ну пусть 10 литров ( в статье фигурирует бОльшая цифра ). 10 литров бензина - $15
Батарея имеет скажем 500 циклов перезарядки. Путь требуемый запас 10 кВт-ч.
Стоимость 1 кВт-ч для литий ионной сейчас порядка $200 Итого - $2000
Трата на батарею на 500 часов - $2000
Трата на бензин на 500 часов ( $15 час ) - $7500
Если батарея позволяет экономию в 50% ( как и было испытано ) - то трата на бензин - $3750
Итого бензин + батарея в гибридном случае - $5750 против $7500 в чисто бензиновом случае
Вообще говоря экономия есть
Совокупно, с учетом стоимости электрических компонентов, разумеется экономия будет меньше, в стоимости полетного часа.
В смысле отличать? В статье конкретно указано про ТВС-2ДТС «Байкал» и про это недоделанное чудо идет речь? А что не так то и кто чего напутал?Когда же журналисты научатся отличать твс-2мс от Дтс?
На фото 2МСВ смысле отличать? В статье конкретно указано про ТВС-2ДТС «Байкал» и про это недоделанное чудо идет речь? А что не так то и кто чего напутал?
ksalex, фотография это мелочь по сравнению с тем, какую информацию несут с трибун в массы, в частности «Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АПИ) поможет производителю легких самолетов "Байкал" найти заказчиков на Дальнем Востоке». Какому производителю, какому несуществующему проекту самолета? И главное, что это епте... за помощь еще несуществующему самолету в принципе и зачем искать заказчиков на него? Это вооообще бредятина... Искать заказчиков на несуществующий самолет?! На кого это все рассчитано или у нас политики живут в другой реальности?! Так что перепутанная фотография - это мелочь, по сравнению с сутью происходящего.На фото 2МС