Преемники Ан-2

Swoop-77, Авиакомпания с 3-х летним опытом эксплуатации этих самолетов. Не беспокойтесь, им нужен именно тако вариант самолета. Финансовая сторона вопроса их устраивает, о чем они уже договорились.
 
Swoop-77, А вот ВО и ГО это как раз другой вариант про который пока они и не говорили,
 
А чего грубите то опять... Я вам задал уже кучу вопросов и пока не услышал ответы. В том числе про вес пустого и как он у вас получился исходя из типового ТВС-2МС. А про 100...200 кг разброса мне не нужно рассказывать. Это где нибудь в Министерстве пожалуйста говорите. Я же вам сказал. Уберите «выкрики» в мой адрес и у меня не будет ответа в вашу сторону. Успокойтесь пожалуйста!
 
Надеюсь только у Вас и еще двух граждан с этой ветки. Но хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
 
Аааа... Ну я так понимаю это секрет, что за компания? И тем более секретная информация о стоимости этой модификации?
 
Swoop-77, В отличие от Вас я не «думаю» - я знаю, имея практический опыт в том о чем говорю. Хвостовое оперение не является критическим элементом в самолете ТВС-2МС.
 
В общем понятно и выглядит это примерно так... Создаётся новая модификация ТВС-2МС-Н с непонятными ЛТХ, которые для презентаций подгонят. Есть тайный заказчик и будет тайный эксплуатант, чего то там развозить.
layman это так выглядит со стороны! Вот правда говорю. Ни одного технического ответа от вас не последовало. Совсем!
 
Масса снаряжения не исчерпывается "двумя пилотами".
Там ещё сидят "невырабатываемые, но сливаемые" остатки масла и топлива (кстати, как у вас с этим показателем?), бытовое, аварийно-спасательное и служебное снаряжение.

Вот и я не пойму, зачем Вы в эти цифры лезете. Вы явно ни разу в жизни не составляли весовую сводку.
 
Ну поделитесь своим практическим опытом? А то видимо аэродинамики вообще бестолочи. Плохо думают и плохо считают.
 
A_Z, Возможно, но неплохо считал Загрузку и центровку, а потому жив еще.
 
A_Z, Если над морем полетите, там плот еще нужен. Любому нормальному летчику для оценки возможностей самолета достаточно веса пустого самолета, остальное определяется задачами полета и необходимым снаряжением. Он может отличаться у типа на каждом конкретном экземпляре, на Ан-2 я встречал разницу до 300 кг. Как это влияет на сертификат типа самолета эта индивидуальная разница? Возьмите по максимуму и считайте. Получится дальность на 100 км. меньше, не летите и не покупайте самолет. Вам он такой не нужен, но есть те кому и такой нужен. Они его Вам навязывают? Вроде нет. Для Вас он возможно плох, но есть те, кому он нужен и они готовы их покупать. Ведь тема не об этом.
 
Вам за аэродинамиков говорить не нужно - Вы не же аэродинамик. А вот они, как раз, про критичность хвостового оперения и не говорят. Найдём Аэродинамика, будем его слушать подробно, а Ваших аэродинамических талантах я сомневаюсь.
 
layman, вы не понимаете о чем я вас спрашиваю и о чем вам говорит A_Z. У вас весовой расчёт неправильно сделан. Вы получите вес пустого в 3410 кг, но снизить его - как вы говорите, нет возможности. Вы еще должны помнить про усиление крыла и другие мелочи, которые вы считаете +/- якобы 50 кг. Этих мелочей вы наберёте около 100 кг. То как делают в СибНИА сложно назвать конструктивным подходом. То есть сначала сделать, а потом считать, что получилось.
 
Кто бы сомневался в подобном ответе! Вместо ответов одни выпадки в мой адрес. У вас истерика что ли? Постоянно про меня погань нести?!
 
Последнее редактирование:
layman, считать загрузку и центровку, не умея считать пустой снаряжённый - это что-то новое в теории и практике весового контроля.
 
layman, итог таков! Ни на один технический вопрос вы так и не ответили. Ни на один экономический вопрос нет ответов. Вообще ни на один вопрос нет ответов от вас. Ни одного уточнения по цифрам. То есть ситуация получается аналогична проекту композитного ТВС-2ДТС. Сделать что-то, а потом разбираться и главное дурить голову в Минпроме цифрами отличающимися от реалий. Собственно, спасибо! Уровень вашего проекта мне понятен!